куриные грудки

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
вапче я не любитель куриных грудок, т.к. они суховаты получаются. но как то я наткнулся на простой рецепт. грудки получаются очень сочные и вкусные.
таки вот. берем грудку, отбиваем не сильно, что бы равномерный слой получился. солим перчим и смазываем всякими вкусными приправами. разогреваем сковороду, кладем кусок сливочного масла. и на сильном огне обжариваем грудку с двух сторон. потом чуть убавляем огонь и доводим до готовности. готовится очень быстро.
если несколько заходов, то масло нужно убирать и использовать новое, т.к. оно сильно горит.

еще можно грудку не отбивая порезать полосками около 1 см. поперчить посолить и посыпать специями и также на сливочном масле быстро обжарить.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
вот и подарок мыше есть на нг. а к следующему будет котопес:)
 

Romыч

Старший Лесник
20 Дек 2009
1,429
206
63
53
Москва ЮАО
Лимончик говорил, что давно такую хочет, а Мармот спорила, что ей больше хочется!
Подстава?
Не люблю такие породы
Привыкнешь. Собачка маленькая, кот побольше и ГИГАНТСКИЙ МЫШЬ. Красиво! А?

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Ром а че за чудо зверь? В кого вырастит?
В страшенного волкодава. А что Йорик нужен?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
вапче я не любитель куриных грудок, т.к. они суховаты получаются. но как то я наткнулся на простой рецепт. грудки получаются очень сочные и вкусные.
таки вот. берем грудку, отбиваем не сильно, что бы равномерный слой получился. солим перчим и смазываем всякими вкусными приправами. разогреваем сковороду, кладем кусок сливочного масла. и на сильном огне обжариваем грудку с двух сторон. потом чуть убавляем огонь и доводим до готовности. готовится очень быстро.
если несколько заходов, то масло нужно убирать и использовать новое, т.к. оно сильно горит.