Куплю заднюю балку от SG/SF, рычаги, лямбду

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

V1T@$

На тропе
21 Сен 2015
39
0
0
V1tebsk, Belarus
Доброе время всем!

От SG или SF нужно:
1. задний подрамник (балка).
2. поперечные рычаги к нему или в сборе. С живыми сайлентами, чтобы их не менять. Можно со всеми болтами.
3. передняя родная лямбда от 2,5 атмо SF. Или подскажите, как без неё обеднить смесь (чипануть на обеднение, если это реально)
4. пару брызговиков до кучи))

Fran

Лесник
29 Сен 2013
815
78
28
МО
www.foresterdom.ru
балку с рычагами найду. балка 2000р рычаги 3000р за 4шт. если цена устраивает и есть реальный интерес купить то сделаю фото. если же просто для сравнения то извините но я фотографом не нанимался)

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
балку с рычагами найду. балка 2000р рычаги 3000р за 4шт. если цена устраивает и есть реальный интерес купить то сделаю фото. если же просто для сравнения то извините но я фотографом не нанимался)

Я прошу прощения, что влезаю в тему, но если есть крыло переднее левое на SF, то можно мне в личке отписать) (а то я тему создал в разделе покупки авто.... ошибся).

SubaSF

Лесник
2 Сен 2010
626
19
18
Я прошу прощения, что влезаю в тему, но если есть крыло переднее левое на SF, то можно мне в личке отписать) (а то я тему создал в разделе покупки авто.... ошибся).

Вот в авито продают недорого:
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/krylo_levoe_subaru_forester_s10_sf5_647819165

V1T@$

На тропе
21 Сен 2015
39
0
0
V1tebsk, Belarus

интерес реальный, теперь вопрос состояния - жду фотки, спасибо.

насчёт СГ и СФ - мне надо на СФ - балки и рычаги же одинаковые у них? Если есть нюансы, то просьба знатоков пояснить.

V1T@$

На тропе
21 Сен 2015
39
0
0
V1tebsk, Belarus
в этом то и вопрос. у меня сф никогда небыло и отличаются ли они от сг я не знаю

по отличиям рычагов выяснил, СГшные чуть длиннее, как и полуоси, но вроде ставятся, пока по рычагам от СГ возьму паузу,
а балка актуальна!