Куплю хол улитку TD04HL

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Все в названии темы , погрызанные компрессорным колесом не интересуют .
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Размер колеса какой?
Есть б/у под 19T, но легасевая, фланцем вверх. Посмотрю внимательно, нутро вроде в идеале было.
Если интересно - предложу ценник в 3.000 руб.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Alex Wayne, ebay, 7 килорублей новая. На изделиях FHI такая не встречалась, ЕМНИП. И да, с креплением актуатора на ней всё равно колхозить.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Есть б/у под 19T, но легасевая, фланцем вверх. Посмотрю внимательно, нутро вроде в идеале было.
Если интересно - предложу ценник в 3.000 руб.
а холодная часть от TD04HL на TD04HLA не встанет ? Там холодный крыльчатки разные ?
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Alex Wayne, -HL и -HLA - обозначние горячих частей, и отличаются они только хаузингом (сингл/твин).
К одной и той же горячке можно влупить разные компрессоры.
Совместимость холодных - по последней букве в более полном наименовании турбины вида TD04L-13T, TD04HLA-19T, TD04L-9G. У первых двух - холодные взаимозаменяемы.
Некоторые собирают TD04L-19T. Спулит раньше немного, но лаговая и чуть затычнее, чем стоковая с 13T.
 
  • Like
Реакции: Alex Wayne

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
PaYAlnik, спасибо. Т.е. на TD04HLA от легася встанет холодная улитка от TD04L-13T ?

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
задача в следующем - прелипить на TD04HLA от легася холодную улитку от х.з. чего, чтоб выход был в бок, как на на импрезах и фориках до 2008г .
 
Последнее редактирование:

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
задача в следующем - прелипить на TD04HLA от легася холодную улитку от х.з. чего, чтоб выход был в бок, как на на импрезах и фориках до 2008г .
http://www.ebay.com/itm/Impreza-WRX...m3f30af83a5:m:mYV5B02IP-zZFyNNxnZmhcw&vxp=mtr
Либо переварить легасевую на патрубок и пересверлить направляющий штырь, определяющий положение хаузинга относительно картриджа.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
С IHI как-то проще все....
Проще? Ну-ну, сделай "на коленке" ребилд 36-й... :gigi:
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Ну-ну, сделай "на коленке" ребилд 36-й..
это невозможно - она шариковая))) . но вот холодная улитка от нее легко встает на 52 ,и проблем с перенаправлением патрубка вверх-вбок вообще нет.
переварить легасевую на патрубок
дело в том, что на турбах мицу еще и крепление кронштейна актуатора сделано в в отливах хол улитки, на IHI - крути как хочешь и крепление ставь как хочешь.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
дело в том, что на турбах мицу еще и крепление кронштейна актуатора сделано в в отливах хол улитки, на IHI - крути как хочешь и крепление ставь как хочешь.
Я вообще на двухпортовый турбосмарт облизываюсь, под него в любом случае крепление пилить. Но почти $200 :(
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
PaYAlnik, Если взять холодную часть от TD04L, её возможно будет расточить и установить вместо холодной части на TD04HLA? что бы поставить HLA под капот SG форя?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250