Вот как раз такая не нужна , такая у самого лишняя . Надо выходом в бок , как на импрезах и под 19т .Есть б/у под 19T, но легасевая, фланцем вверх.
турба мицу,,,Не FHI. На изделиях FHI такая не встречалась, ЕМНИП.
И что? Хаузинг под SAAB/Volvo тоже не подойдёт как есть, и искать его в субару барахолке немного бессмысленно, даже если бы подходил.турба мицу,,,Не FHI
а холодная часть от TD04HL на TD04HLA не встанет ? Там холодный крыльчатки разные ?Есть б/у под 19T, но легасевая, фланцем вверх. Посмотрю внимательно, нутро вроде в идеале было.
Если интересно - предложу ценник в 3.000 руб.
Встанет, но только с 13T колесом. Стоковое 19T легасевой тупо больше. Либо растачивать хаузинг.PaYAlnik, спасибо. Т.е. на TD04HLA от легася встанет холодная улитка от TD04L-13T ?
нет, колесо надо , чтоб осталось ))) . Таких холодных улиток не бывает для FHI ? Может от td05 ? С IHI как-то проще все....Встанет, но только с 13T колесом. Стоковое 19T легасевой тупо больше
http://www.ebay.com/itm/Impreza-WRX...m3f30af83a5:m:mYV5B02IP-zZFyNNxnZmhcw&vxp=mtrзадача в следующем - прелипить на TD04HLA от легася холодную улитку от х.з. чего, чтоб выход был в бок, как на на импрезах и фориках до 2008г .
Проще? Ну-ну, сделай "на коленке" ребилд 36-й... :gigi:С IHI как-то проще все....
это невозможно - она шариковая))) . но вот холодная улитка от нее легко встает на 52 ,и проблем с перенаправлением патрубка вверх-вбок вообще нет.Ну-ну, сделай "на коленке" ребилд 36-й..
дело в том, что на турбах мицу еще и крепление кронштейна актуатора сделано в в отливах хол улитки, на IHI - крути как хочешь и крепление ставь как хочешь.переварить легасевую на патрубок
Я вообще на двухпортовый турбосмарт облизываюсь, под него в любом случае крепление пилить. Но почти $200дело в том, что на турбах мицу еще и крепление кронштейна актуатора сделано в в отливах хол улитки, на IHI - крути как хочешь и крепление ставь как хочешь.
Точат, я себе делал.PaYAlnik, Если взять холодную часть от TD04L, её возможно будет расточить и установить вместо холодной части на TD04HLA? что бы поставить HLA под капот SG форя?