Абсолютно с вами согласен по поводу лямбд!Я думал что их 2,залез под машину а там одна-почти посреди трассы(те после пламягасителя).Поехал к знакомым-машина пруль в разборе.Трасса целиком лежит:лямбда сразу после турбины(перед катализатором)больше лямбд нету...и там 3коротких провода,а у меня 4 длинных...Почему так и как тогда это все работает(до глубины души верил что лямбды должно быть 2)Про расходомеры ничего не могу сказать и прислушаюсь к вашему совету,но на пруле они другие должны быть(могу ошибаться),тк мощности двигов разные,разные мозги..
Могу купить новый датчик,но он ли)))
Знакомых в леврулем tb нету...фото или схему стоковой трассы на мою машину найти не могу,только японцев выдаёт...

trava:
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Машина ровно работает обороты не скачут,тяга норм...единственное где-то на 200об на Хх поднимаются при включении вентилятора печки..