сильно износились скобы, дребезжат с новыми пальцами, есть у кого в продаже? ну или 4х поршневые передние не дороже 10к
сильно износились скобы, дребезжат с новыми пальцами, есть у кого в продаже? ну или 4х поршневые передние не дороже 10к
Лучший вариант купить в сборе ступицы, с распила...сам так делал...чем покупать ходившие тут скобы,которые убиты реагентами...
А как именно дребезжат и в каких случаях?Просто у меня тоже непонятный стук при торможении...!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
И пальцы тоже..дребезжат при езде, обычно,не скобы ,а колодки без противоскрипного комплекта поставленные...скобы закисают обычно и ржа на цилиндрах мешает,но на дребезг это не влияет...только на работу (торможение)
И пальцы тоже
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Вынужден поддержать.Основания:Лучший вариант купить в сборе ступицы, с распила...сам так делал...чем покупать ходившие тут скобы,которые убиты реагентами...
На моей машине чуть больше 220 тыс пробега.Ни каких стуков-хрустов не наблюдается! Хотя направляющие и поршня изъедены ржавчиной.Зачищаю наждачкой и ставлю.Все работает.Сейчас,при смене колёс на зимние опять проделал сию процедуру.Всё работает.Весной поставлю: http://forester.club/showthread.php?t=63533 . Тормозилки прошли на SH5 примерно 70 тыс.км.А свои ,про запас буду полностью восстанавливать.С заменой всех компонентов и порошковой покраской с пескоструем.Чистить каналы для направляек буду оружейным ёршиком для ствола 8 мм.Ну а может быть такой вариант,что канал где ходят направляющие пальцы суппорта,разносился/разбило и он больше стал диаметром,чем сновья?Пока смазка новая,все збс,но спустя мес-полтора,при торможении появляется стук,хруст,бывает так,что едешь,тормозишь,все ок,остановился,все ок,педаль тормоза держишь,нажимаешь ее ещё сильнее и слышен хруст,вотчин это?пару раз сам делал профилактику суппортов,через мес-полтора появляется хруст такой,пальцы новые,смазка оригинал,колодки с пластинами антискрипными,пружины новые,все збс!чудеса?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
На моей машине чуть больше 220 тыс пробега.Ни каких стуков-хрустов не наблюдается! Хотя направляющие и поршня изъедены ржавчиной.Зачищаю наждачкой и ставлю.Все работает.Сейчас,при смене колёс на зимние опять проделал сию процедуру.Всё работает.Весной поставлю: http://forester.club/showthread.php?t=63533 . Тормозилки прошли на SH5 примерно 70 тыс.км.А свои ,про запас буду полностью восстанавливать.С заменой всех компонентов и порошковой покраской с пескоструем.Чистить каналы для направляек буду оружейным ёршиком для ствола 8 мм.