Forester, 2003 г.в., атмо, 2.0, европеец, VIN: JF1SG5LK43G011330, мкпп TY755XS3AA
Загудел хвост коробки -> поменял все 4 подшипника хвоста, сальник, масло (виска вроде бы живая была).
Через пару тыс.км опять завыла-застрекотала. Вскрыли хвост: чуть вылез кончик стопорного кольца виски и его немного сточило. Виску перебрали, заполнили жидкостью ПМС10000, закрепили кольцо в трех точках на полуавтомате, поменяли опорные подшипники. С месяц поездил, опять завыло – разбило опорные подшипники виски. И так еще два раза на грабли. Вообщем за полгода 4 комплекта подшипников. Короткие поездки, пробки – все нормально. Стоит только вылететь на трассу – пипец подшипникам. В экзисте со мной уже все здороваются.
Мой воспаленый и мнительный мозг раздвоился:
1) Предполагаю, что слегка распирает виску и она давит подшипники. Т.е она давит по центру, окончательно выдавить не дает подваренное стопорное кольцо и поэтому внешне выглядит целой и функционально живая . Если менять виску, то расклад такой: виска с подшипником 16тыр + ушастый подшипник 1тыр + работа 3тыр = 20тыр. И не факт, что это виска.
2) Купить б/у коробку. Может быть перекинуть для начала только хвостовик. Коробки, как мне представляется, бывают с прямым отжимом и обратным. У меня прямой? Передаточное число у меня 4.44 или 4.111? Что еще надо знать? М.б. передаточное число 1-ой скорости? Какие японские аналоги? Ну и наконец, на каких еще сайтах искать?
Буду очень признателен даже хотя бы на частичные ответы на мои дилетанские вопросы.
Загудел хвост коробки -> поменял все 4 подшипника хвоста, сальник, масло (виска вроде бы живая была).
Через пару тыс.км опять завыла-застрекотала. Вскрыли хвост: чуть вылез кончик стопорного кольца виски и его немного сточило. Виску перебрали, заполнили жидкостью ПМС10000, закрепили кольцо в трех точках на полуавтомате, поменяли опорные подшипники. С месяц поездил, опять завыло – разбило опорные подшипники виски. И так еще два раза на грабли. Вообщем за полгода 4 комплекта подшипников. Короткие поездки, пробки – все нормально. Стоит только вылететь на трассу – пипец подшипникам. В экзисте со мной уже все здороваются.
Мой воспаленый и мнительный мозг раздвоился:
1) Предполагаю, что слегка распирает виску и она давит подшипники. Т.е она давит по центру, окончательно выдавить не дает подваренное стопорное кольцо и поэтому внешне выглядит целой и функционально живая . Если менять виску, то расклад такой: виска с подшипником 16тыр + ушастый подшипник 1тыр + работа 3тыр = 20тыр. И не факт, что это виска.
2) Купить б/у коробку. Может быть перекинуть для начала только хвостовик. Коробки, как мне представляется, бывают с прямым отжимом и обратным. У меня прямой? Передаточное число у меня 4.44 или 4.111? Что еще надо знать? М.б. передаточное число 1-ой скорости? Какие японские аналоги? Ну и наконец, на каких еще сайтах искать?
Буду очень признателен даже хотя бы на частичные ответы на мои дилетанские вопросы.