Мотора 2.0 для атмо АКПП, возможно, и маловато (хотя народ ездит и не особо жалуется). 2.5X и XS по определению из Штатов (напрямую к нам они не поставлялись), отсюда большой пробег по сравнению с б/у европейцами.
По VIN и Carfax пробивать обязательно!
Значит, так: родовая болезнь - ушатанность мотора (пробег!!!). Т.е. при покупке, помимо обязательного анализа ЛКП и формы кузова на предмет побитости, надо смотреть, тестить и слушать движок (на моей второй машинке во втором горшке компрессия заметно ниже - полгода езжу без проблем, но морально готов к возможному ремонту в отдаленной перспективе). Кроме того, стоит обратить внимание на то, как заводится, как держит холостые обороты (завел, прогнал ручку КПП вверх-вниз, встала на 1300 и потихоньку поползла на 750 - ОК, начала дурить - надо разбираться).
Кондиционер (2.5Х) и климат (2.5XS): обратить внимание. Смерть компрессора - проблема ерундовая (на разборах находятся), но ежели стружка в систему пойдет...
Ну, ремни-ролики-диски-колодки - это само собой.
Касательно 92-го бензина - можно и 95-й лить. Лью, пока без проблем. 98-й лить не надо.
А комплектаций 2 - X (кондей, барабаны сзади) и XS (климат, зеркала и сидухи с подогревом, люк, дисковые тормоза по кругу). Иногда встречается XS с кожаным салоном. Есть еще редкий зверь LLBean - но нужна ли на форике самовыравнивающаяся подвеска - вопрос... Ксенона в заводских комплектациях нет. У меня обе, зимой быстрее прогревается X, летом (когда климат прочухивается) чуть комфортнее XS.
Люк, конечно, вещь... Только если кокнут... (за год было 3 случая у одноклубников).
В общем, решать Вам.
А по городу 2.5 на автомате реально едет. Особенно - с места.