куплю форестер 04-05 годов

wugl

На тропе
14 Июл 2009
37
0
0
а ни кто не собирается продавать или может уже продает форестер 04-05 годов, акпп, левый руль, 2.0Т или 2.5Т или просто 2.5, бюджет до 550килорублей
 

imac

Входит в лес
8 Май 2010
24
1
0
Москва
а ни кто не собирается продавать или может уже продает форестер 04-05 годов, акпп, левый руль, 2.0Т или 2.5Т или просто 2.5, бюджет до 550килорублей

продавать как-то немного желающих, а вот купить очередь ;-)
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
За 550 не вопрос.
Ну это я так, если конкретно, то у меня форь 2004.г. автомат 2.0t, черного цвета, полная комплектация, черный кожаный салон, по факту я второй владелец. Знаю первого владельца, который покупал ее в ШООРИ.
ПРобег 111000 км родной, обслуживался в Плеяде, Альпинариуме, и Конечно В Сириус МГ. Два комплекта дитых дисков с резиной(летняя почти новая), качественная музыка(14 динамиков, саб, усь), Две сигналки, турботаймер, лобовуха заменена, радиатор люминь.
Брал по доверенности в 2008г., номера K810МР 77RUS, думал с такими номерами жить веселее, но не катит эта тема.
Масло, фильтра менял через 10тыс.км. Большое то проходил на 87000км. Есть царапинки, коцки, на бамперах и небольшая царапинка на левом переднем крыле(Красить нет смысла). Машинка живая. Чинить ничего не надо. Вложений не требует..

Дешего не продам:bayan:
 
Последнее редактирование:

wugl

На тропе
14 Июл 2009
37
0
0
продавать как-то немного желающих, а вот купить очередь ;-)

это я уже понял, судя по количеству желающих, встану так сказать в очередь :)

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
За 550 не вопрос.
Ну это я так, если конкретно, то у меня форь 2004.г. автомат 2.0t, черного цвета, полная комплектация, черный кожаный салон, по факту я второй владелец. Знаю первого владельца, который покупал ее в ШООРИ.
ПРобег 111000 км родной, обслуживался в Плеяде, Альпинариуме, и Конечно В Сириус МГ. Два комплекта дитых дисков с резиной(летняя почти новая), качественная музыка(14 динамиков, саб, усь), Две сигналки, турботаймер, лобовуха заменена, радиатор люминь.
Брал по доверенности в 2008г., номера K810МР 77RUS, думал с такими номерами жить веселее, но не катит эта тема.
Масло, фильтра менял через 10тыс.км. Большое то проходил на 87000км. Есть царапинки, коцки, на бамперах и небольшая царапинка на левом переднем крыле(Красить нет смысла). Машинка живая. Чинить ничего не надо. Вложений не требует..

Дешего не продам:bayan:

в личку отписал
 

wugl

На тропе
14 Июл 2009
37
0
0

Кириллий

Входит в лес
думаю что если все ок с машиной для этого года, то за эти деньги уйдет быстро, тк цена более чем адекватная
я тоже так думаю, с тачкой все ок, коцаная местами только и срочно надо будет продать, ну и химчисточку сделать т.к. салон светлый. А тебе удачи в поисках!
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
А зачем тебе турбо на автомате? Ведь от турбины ждешь подхвата. На автомате совсем другая песня. Я на своем повысил давление, она полетела. Потом решил поменять на 2,5 турбо. Выставил свой за 500тыщ. Ни одного желающего. Передумал. Оставил как есть. Теперь доволен. За 25 тыщ пробега менял только масла и один раз колодки. Надежный оказался форь.
 

wugl

На тропе
14 Июл 2009
37
0
0
А зачем тебе турбо на автомате? Ведь от турбины ждешь подхвата. На автомате совсем другая песня. Я на своем повысил давление, она полетела. Потом решил поменять на 2,5 турбо. Выставил свой за 500тыщ. Ни одного желающего. Передумал. Оставил как есть. Теперь доволен. За 25 тыщ пробега менял только масла и один раз колодки. Надежный оказался форь.

ну скажем так, рассматриваю не только турбо, но и атмосферник, а на автомате, потому что был wrx на ручке(доволен был выше крыши), ездил в основном я, иногда жена, но ей на ручке не очень нравилось кататься, те ездит она на ней нормально, но покатавшись на машине подруги с автоматом, сказала что механика это гуд, но давай автомат, он проще, по этому ручка сразу отвалилась, как класс, 2.0 атмо (старый 125 лс) + автомат субару = грустно и медленно, новый 2.0 атмо не пролазит по бюджету, по этому остается 2.5 атмо и 2.0 и 2.5 турбо
можно было бы рассматривать 3.0 атмо, но в наш бюджет ауты года как мы хотим не пролазят :(
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
ну скажем так, рассматриваю не только турбо, но и атмосферник, а на автомате, потому что был wrx на ручке(доволен был выше крыши), ездил в основном я, иногда жена, но ей на ручке не очень нравилось кататься, те ездит она на ней нормально, но покатавшись на машине подруги с автоматом, сказала что механика это гуд, но давай автомат, он проще, по этому ручка сразу отвалилась, как класс, 2.0 атмо (старый 125 лс) + автомат субару = грустно и медленно, новый 2.0 атмо не пролазит по бюджету, по этому остается 2.5 атмо и 2.0 и 2.5 турбо
можно было бы рассматривать 3.0 атмо, но в наш бюджет ауты года как мы хотим не пролазят :(

Ну, вообщем, логично.
Желаю удачного поиска :)
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
На днях разобрал своего "форя". Весь салон до металла. Обнаружил ржавчины в креплении задних спинок сидения(существенно) там ипольз.в креплении обычная железка которая быстро гниет, эта ржавчина даже перешла на кузов. Если не устранить будет гнить и кузов. Потом гниль была в креплении рычажка откр.бензобака. все зачистил, замазал. Соответственно всё перестирал, перемыл. Теперь машина без запаха. Эти ржавчины, кстати разъедают кузов.
Больше минусов там не нашел. Машине семь лет, а там как-будто только из салона.
Кстати, под пластиковыми накладками и ковром все видно, имеется ввиду швы, была ли машина в ДТП.
Пластиковые накладки легко снимаются и вставляются. Салон можно разобрать за 20-30 мин., не спеша:)
У меня, слава Богу, всё заводское. Никто туда пока не лазил:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250