тоже такие хочу. желательно металлические. слышал еще про пружины какие-то австралийские, как раз повыше стандартных, но дядька куда-то пропал. кто знает напишите где взять в Москве
Пружины ставят OBK HD, они дают пару сантиметров лифта, за счет того, что проседают меньше, назад ставят от ниссан террано, они еще выше.
Но, поставив высокие пружины, и ничего не сделав с амортизаторами, заставляем их, амортизаторы, работать почти всегда в сильно разжатом состоянии и ходы подвески не увеличиваются, поэтому нужно что-то делать с амортизаторами. Ввертыши - удлинители штока, конечно возвращают амортизаторы в привичный дли них диапазон работы, но не увеличивают ход подвески, т.е. подвеска теперь уже высокая, а ходы низкие, как у стоковой. Поэтому лучший вариант, это замена картриджей амортизаторов на длинноходные, например от кэмри или ауди 80, гуру тебе точнее скажут какие конкретно модели подходят.
А проставки, они ставятся сверху стойки, никак не влияя на параметры работы самой стойки, но изменяют клиренс и работу рычагов подвески, говорят что максимально разумное значение 50мм, дальше углы рычагов становятся запредельные, сход/развал делается только с серьезными доработками напильником.
И насчет стабилизаторов... перед лучше оставить, имхо, если машина эксплуатируется не только по говнам, подходят стойки от какого-то ниссана, на 3см длиннее, на перед 48830-32050, на зад 56261-8J000.
Это все что я, пока, успел уяснить для себя, но еще не сделал. Теоретик т.е.
Сейчас заказаны проставки 45мм в Абаже (делают под заказ, в наличии только 30). Сказали что 50 скорее всего не вытянут из тех заготовок, что сейчас есть, получится 42-47мм, мне этого хватит. Цена по 1200р/пара, т.е. 2400р за все четыре, это гораздо приятнее предлагаемых некоторыми по 8.
И заказал у знакомых удлинители буксировочных проушин. Сам, по месту, прикинул "П" конструкцию, два уголка, между ними приварена труба, нижние концы буквы П прикручены к штатным проушинам, верх прикручен к болтам крепления защиты картера (знаю что они не силовые, вся рывковая нагрузка будет на задних, а передние только от смещения конструкции). Когда будет готова, сфотографирую и покажу. Делаю, т.к. меня не устраивает что проушины в 50см от кромки бампера и глубоко под ним, боюсь что сильными рывками будет ломать низ бампера. И труба в моей конструкции должна принимать часть ударных нагрузок, например при спуске с сильного уклона.