Купил, поездил. Отчет. Проблема.

ash

На тропе
9 Июл 2008
114
4
0
45
Мытищи МО
Доброго времени суток всем!

Взял форика 09 в начале октября на башиловке. Атмо 2,5, механика с понижайкой, кожа, рожа, все дела. Сейчас пробег 6000.
В subaruparts прикупил брызговики и коврики (сторговался за 8т.р), резину зимнюю Continental с дисками Replica (16") в интернете заказал (36 т.р. комплект), Сигналку РИФ 611 (slave) ставил в другом месте. Больше вроде для нормальной езды ничего и не надо пока. Поездил пару дрей машина начала глохнуть - поехал на Башиловку говорят сигналка, но под напором обнулили датчик положения заслонки. Поехал смотреть сигналку - безвопросов протестировали и заменили реле. Залило его. Не удачно поставили.
Теперь о впечатлениях...

На дороге: Разгоняется охотно. Не турбо, конечно, но вполне хватит среднестатистическому потребителю адреналина.
Плавность хода поражает, поймал себя на мысли, что быстро ехать не охота. До форика был Ланцер спорт 2 литра, так я медленно ехать просто не мог - провоцировал он меня, а этот нет, хотя как я сейчас уже понимаю, этот только с виду тихий...
Все посты на тему "зад бросает в повороте", "крены устрашающие" и т.п. имеют под собой, конечно, основание, но на больших скоростях и крутых поворотах. А в этом случае говорят, что с дуру можно и ХХХ сломать. По всему вышесказанному может сложиться впечатление, что я люблю спокойную и размеренную езду, граничащую с тошнотой от плавности. Спешу Вас уверить это не так.
Подвеска мягкая - за все время ни одного пробоя, неровности глотает, добавляя очко в пользу комфорта.

Вне дороги:Я рыбак и во внедорожных ситуациях, ясное дело, бываю часто, перечислять достоинства не буду, скажу только, что если на нем на "Ладогу" (трофи-рейд) не ездить, то все будет хорошо. Даже среднее бездорожье ему по плечу, а имея набор нехитрых приспособлений (лопата, топор, хай-джек, ручную лебедочку) можно творить чудеса. Правда к этому всему, кроме чудес еще и голову нужно иметь.

Интерьер и функционал: По поводу первого расписывать не стану - каждому на свой вкус. Мне очень нравится. Единственный серьезный минус для себя нашел - это отсутствие пепельницы вообще. Да ее можно купить и поставить, выглядит как стакан, но это уже не удобно, занимает место для воды.
В целом скажу так, аппаратом доволен, покупку считаю достойной.

Теперь о проблеме.
на трех тысячах панель приборов превратилась в разноцветное табло - одновременно загорелись лампочки динамической стабилизации, проверки двигателя и начал моргать круиз. Приехал к диллеру, показал, сделали диагностику - ошибка: неэффективная работа катализатора. Скажите пожалуйста. А на хрена глушить круиз и систему стабилизации??? В УСере сказали, что компьютер дескать не понимает, что произошло и таким образом реагирует. Бред, конечно, на хрена он такой компьютер нужен тогда. Ну да ладно. Ошибку обнулили, посоветовали сменить заправку, хотя я преимущественно в одном месте заправляюсь и на ланцере 60 000 на том бензине отъездил. Бог с ними. Сменил. проехал еще 3000 опять у меня таже иллюминация. В общем в среду поеду снова.

Если есть какие мыски на счет неисправности у сообщества, буду признателен. Может у кого было что-то подобное? Или кто из знатоков или из Плеяды ребята ответят?
Критичного пока ничего нет все проявления написал, машина мошность не теряет. Но ведь разобраться и исправить хочется...
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Ответ: Купил, поездил. Отчет. Проблема.

пусть в УСере меняют катализатор по гарантии - и чем скорее, тем лучше.
 

ash

На тропе
9 Июл 2008
114
4
0
45
Мытищи МО
Ответ: Купил, поездил. Отчет. Проблема.

Первый раз когда приехал мастер сказал, что если будет повторяться придется лезть в катализатор. Завтра посмотрим. А почему чем быстрее, тем лучше?:confused:
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Ответ: Купил, поездил. Отчет. Проблема.

У дяди такой же Форька 2,5 атмо на ручке. Пробег около 10 тысяч. Регион эксплуатации - Архангельская область. Пока полет нормальный. Возможно проблема сугубо индивидуальная.
 

sergius_k

В Лесу
20 Сен 2008
287
1
0
СПб
Ответ: Купил, поездил. Отчет. Проблема.

скорее всего дело в сигналке. у меня когда забываю отключить иммо и пытаюсь завести соответственно стартер не крутит, потом после завода горят чек, круиз и стабилизация. после двух-трех нормальных запусков иллюминация выключается
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Ответ: Купил, поездил. Отчет. Проблема.

Первый раз когда приехал мастер сказал, что если будет повторяться придется лезть в катализатор. Завтра посмотрим. А почему чем быстрее, тем лучше?:confused:

Не знаю, как на новом Форе, а на европейках по умиранию катализатора ЭБУ во имя защиты экологии сильно придушивает двигатель - ездить невозможно.
 

ash

На тропе
9 Июл 2008
114
4
0
45
Мытищи МО
Ответ: Купил, поездил. Отчет. Проблема.

Дело то в том, что катализатор скорее всего в норме - чего это ему умереть за 6000 да и с мощьностью все в порядке.

С сигналкой все в порядке - все подтверждения снятия с охраны есть
 

ash

На тропе
9 Июл 2008
114
4
0
45
Мытищи МО
Ответ: Купил, поездил. Отчет. Проблема.

Съездил в УС+. Ругайся, не ругайся я с катализатором все в порядке говорят. Бензин дерьмо. Ошибку обнулили и снова рекомендация сменить заправку.:-o
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Купил, поездил. Отчет. Проблема.

Съездил в УС+. Ругайся, не ругайся я с катализатором все в порядке говорят. Бензин дерьмо. Ошибку обнулили и снова рекомендация сменить заправку.:-o
ИМХО на с катализатором проблема. Как вариант еще раз но по хорошему сигналку перетрясти.
Я не мастер из Плеяды но по моему катализатор и те датчики которыми он обвешан не будут пол приборки включать разом - чек зажгут если "че" (должны по крайней мере).


Хотя субару сцуко не только быстрая, но еще и местами мудреная до невозможности...
 

newfore

На тропе
22 Апр 2008
68
0
0
Ufa
Ответ: Купил, поездил. Отчет. Проблема.

Теперь о проблеме.
на трех тысячах панель приборов превратилась в разноцветное табло - одновременно загорелись лампочки динамической стабилизации, проверки двигателя и начал моргать круиз. Приехал к диллеру, показал, сделали диагностику - ошибка: неэффективная работа катализатора. Скажите пожалуйста.

Хороший отзыв, приятно читать. Насчет глюка-сочувствую. Может попробовать отключить сигналку у тех кто ставил. Не думаю, что этот глюк субаровский. Удачи!
 

Boris-N

Заблокирован
Снижение эффективности катализатора-это код Р0420,известный тем, что очень далек от истинной характеристики катализатора, т.к. определяется расчетом статистического критерия по данным накопленной разности графика переднего и заднего Л-зондов.
Передний график-это синусоида, задний должен быть почти прямая линия на уровне порядка 0,45 в. На сканере это видно. Можно посмотреть форум на сайте alflash.com.ua,
почитать мнение известного диагноста Лещенко В.П.
Для замены катализатора нет оснований.
 

MrPegge

На тропе
12 Июл 2008
25
0
0
53
А вот еще глюк
Если не отжать в среднее положение кнопку отвечающую за выбор зеркала для регулировки, а оставить ее в любом нажатом положении - то не гаснут лампочки ABS и VDC после запуска двигателя.

И еще
часто зависает стрелка уровня топлива у минимума, даже при полном баке, если заводить сразу, не дав стрелкам совершить круг почета.

09мг, 2,5т АТ, пробег тоже порядка 6000км.
 

MrPegge

На тропе
12 Июл 2008
25
0
0
53
Ps даже с горящими лампочками и ABS и VDC по ощущениям работают, ну и топливо потом бывает отвисает до реальных уровней.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Такое чувтство, что сигналку неправильно установили, вот всё и глючит...
 

Роман-Питер

На тропе
18 Янв 2009
28
0
0
Однажды оставил машину около гаража с включенным ксеноном и музыкой, но выключенным двигателем. За 40мин копания в гараже музыка затихла и завести машину уже не смог.
Подогнал другую машину, по мануалу привильно подсоединил крокодилы - и таки завел Субарика :).
Так вот после такого экстремального завода на приборной панели загорелись и не погасли лампочки антипробукса, круиз-контроля и еще чего-то + не стал включаться круиз-контроль.
Хотел ехать к дилеру, устранять ошибку, но после 1-2дней поездок по городу и включения-выключения двигателя лампочки погасли сами по себе, все заработало (произошла само диагностики и самоустранение ошибки???? :)))) )
 

Ф66

Входит в лес
25 Фев 2008
10
0
0
... разноцветное табло - одновременно загорелись лампочки динамической стабилизации, проверки двигателя и начал моргать круиз.


У меня то же самое на турбе на 13000. Сказали или датчик, который первый на выпуске стоит или что-то в проводах. Датчик снимали, смотрели - решили, что не скажешь по нему , что из за бензина. Поставили обратно, заказали новый. Жду.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250