Доброго времени суток всем!
Взял форика 09 в начале октября на башиловке. Атмо 2,5, механика с понижайкой, кожа, рожа, все дела. Сейчас пробег 6000.
В subaruparts прикупил брызговики и коврики (сторговался за 8т.р), резину зимнюю Continental с дисками Replica (16") в интернете заказал (36 т.р. комплект), Сигналку РИФ 611 (slave) ставил в другом месте. Больше вроде для нормальной езды ничего и не надо пока. Поездил пару дрей машина начала глохнуть - поехал на Башиловку говорят сигналка, но под напором обнулили датчик положения заслонки. Поехал смотреть сигналку - безвопросов протестировали и заменили реле. Залило его. Не удачно поставили.
Теперь о впечатлениях...
На дороге: Разгоняется охотно. Не турбо, конечно, но вполне хватит среднестатистическому потребителю адреналина.
Плавность хода поражает, поймал себя на мысли, что быстро ехать не охота. До форика был Ланцер спорт 2 литра, так я медленно ехать просто не мог - провоцировал он меня, а этот нет, хотя как я сейчас уже понимаю, этот только с виду тихий...
Все посты на тему "зад бросает в повороте", "крены устрашающие" и т.п. имеют под собой, конечно, основание, но на больших скоростях и крутых поворотах. А в этом случае говорят, что с дуру можно и ХХХ сломать. По всему вышесказанному может сложиться впечатление, что я люблю спокойную и размеренную езду, граничащую с тошнотой от плавности. Спешу Вас уверить это не так.
Подвеска мягкая - за все время ни одного пробоя, неровности глотает, добавляя очко в пользу комфорта.
Вне дороги:Я рыбак и во внедорожных ситуациях, ясное дело, бываю часто, перечислять достоинства не буду, скажу только, что если на нем на "Ладогу" (трофи-рейд) не ездить, то все будет хорошо. Даже среднее бездорожье ему по плечу, а имея набор нехитрых приспособлений (лопата, топор, хай-джек, ручную лебедочку) можно творить чудеса. Правда к этому всему, кроме чудес еще и голову нужно иметь.
Интерьер и функционал: По поводу первого расписывать не стану - каждому на свой вкус. Мне очень нравится. Единственный серьезный минус для себя нашел - это отсутствие пепельницы вообще. Да ее можно купить и поставить, выглядит как стакан, но это уже не удобно, занимает место для воды.
В целом скажу так, аппаратом доволен, покупку считаю достойной.
Теперь о проблеме.
на трех тысячах панель приборов превратилась в разноцветное табло - одновременно загорелись лампочки динамической стабилизации, проверки двигателя и начал моргать круиз. Приехал к диллеру, показал, сделали диагностику - ошибка: неэффективная работа катализатора. Скажите пожалуйста. А на хрена глушить круиз и систему стабилизации??? В УСере сказали, что компьютер дескать не понимает, что произошло и таким образом реагирует. Бред, конечно, на хрена он такой компьютер нужен тогда. Ну да ладно. Ошибку обнулили, посоветовали сменить заправку, хотя я преимущественно в одном месте заправляюсь и на ланцере 60 000 на том бензине отъездил. Бог с ними. Сменил. проехал еще 3000 опять у меня таже иллюминация. В общем в среду поеду снова.
Если есть какие мыски на счет неисправности у сообщества, буду признателен. Может у кого было что-то подобное? Или кто из знатоков или из Плеяды ребята ответят?
Критичного пока ничего нет все проявления написал, машина мошность не теряет. Но ведь разобраться и исправить хочется...
Взял форика 09 в начале октября на башиловке. Атмо 2,5, механика с понижайкой, кожа, рожа, все дела. Сейчас пробег 6000.
В subaruparts прикупил брызговики и коврики (сторговался за 8т.р), резину зимнюю Continental с дисками Replica (16") в интернете заказал (36 т.р. комплект), Сигналку РИФ 611 (slave) ставил в другом месте. Больше вроде для нормальной езды ничего и не надо пока. Поездил пару дрей машина начала глохнуть - поехал на Башиловку говорят сигналка, но под напором обнулили датчик положения заслонки. Поехал смотреть сигналку - безвопросов протестировали и заменили реле. Залило его. Не удачно поставили.
Теперь о впечатлениях...
На дороге: Разгоняется охотно. Не турбо, конечно, но вполне хватит среднестатистическому потребителю адреналина.
Плавность хода поражает, поймал себя на мысли, что быстро ехать не охота. До форика был Ланцер спорт 2 литра, так я медленно ехать просто не мог - провоцировал он меня, а этот нет, хотя как я сейчас уже понимаю, этот только с виду тихий...
Все посты на тему "зад бросает в повороте", "крены устрашающие" и т.п. имеют под собой, конечно, основание, но на больших скоростях и крутых поворотах. А в этом случае говорят, что с дуру можно и ХХХ сломать. По всему вышесказанному может сложиться впечатление, что я люблю спокойную и размеренную езду, граничащую с тошнотой от плавности. Спешу Вас уверить это не так.
Подвеска мягкая - за все время ни одного пробоя, неровности глотает, добавляя очко в пользу комфорта.
Вне дороги:Я рыбак и во внедорожных ситуациях, ясное дело, бываю часто, перечислять достоинства не буду, скажу только, что если на нем на "Ладогу" (трофи-рейд) не ездить, то все будет хорошо. Даже среднее бездорожье ему по плечу, а имея набор нехитрых приспособлений (лопата, топор, хай-джек, ручную лебедочку) можно творить чудеса. Правда к этому всему, кроме чудес еще и голову нужно иметь.
Интерьер и функционал: По поводу первого расписывать не стану - каждому на свой вкус. Мне очень нравится. Единственный серьезный минус для себя нашел - это отсутствие пепельницы вообще. Да ее можно купить и поставить, выглядит как стакан, но это уже не удобно, занимает место для воды.
В целом скажу так, аппаратом доволен, покупку считаю достойной.
Теперь о проблеме.
на трех тысячах панель приборов превратилась в разноцветное табло - одновременно загорелись лампочки динамической стабилизации, проверки двигателя и начал моргать круиз. Приехал к диллеру, показал, сделали диагностику - ошибка: неэффективная работа катализатора. Скажите пожалуйста. А на хрена глушить круиз и систему стабилизации??? В УСере сказали, что компьютер дескать не понимает, что произошло и таким образом реагирует. Бред, конечно, на хрена он такой компьютер нужен тогда. Ну да ладно. Ошибку обнулили, посоветовали сменить заправку, хотя я преимущественно в одном месте заправляюсь и на ланцере 60 000 на том бензине отъездил. Бог с ними. Сменил. проехал еще 3000 опять у меня таже иллюминация. В общем в среду поеду снова.
Если есть какие мыски на счет неисправности у сообщества, буду признателен. Может у кого было что-то подобное? Или кто из знатоков или из Плеяды ребята ответят?
Критичного пока ничего нет все проявления написал, машина мошность не теряет. Но ведь разобраться и исправить хочется...