Вообщем вот.
В сообщении о покупке уже отписался, теперь тут отпишусь и буду свой мини-блог вести.
В начале мая стал владельцем машинки.
Форь SF турбо, 1997 года, акпп, чёрный, с панорамой, с туманками, пробег 185 тыс км, честный или нет ни кто не понял, но похоже на правду.
Пихло очень живое, едет очень бодро! Турба вообще сухая! Думали контрактная - нет, заводские болты не тронутые! Знакомые мастера в У-сере оч удивились)))
Есть недостаток порыкивает глушитель где-то около мотора, либо ап-пайп либо даун-пайп, пока не лазил не смотрел - не знаю что можно сделать. Но если это ап-пайп - я офигею вообще - эт значит, что турба не на всю крутит сейчас, и будет ещё немного веселее)))
Салон-тряпка вообще в идеале - ни дырочки ни протёртости, чистенький.
Ходовка кроме опоры акпп(помнял уже) в идеале, сайленты по колхозному все усилены прокладочками из резины(обслуживалась машина вроде на лихоборке, но мне это не важно)
Есть сколы и коцки по кузову. Бампера, задний притёрт, передний в скольчиках.
В машине с японии вообще ничего не трогали, 2х динка пионер каррозерия, сигналки нет, фаер был на месте, набор инструментов(чехол и балонник) на месте)))
Из приятного - ПТС 135лс, один владелец дядька под 60 лет с 2004года.
цена вопроса 260 тыс.
Подушка акпп стоила конских 1850р в плеяде. Поменяли сами за час на яме у друга.
Заменил лобовое, было родное японское с небольшой трещиной с пассажирской стороны, но увидел ценник 3400р вместе с работой, плюнул и поменял. Стекло XYG китай с полосой подогрева щёток.
В планах покрасить бампера, переделать рещётку радиатора и слегка увеличить воздухозаборник ОНВ, но это после защиты диплома и покупки матиза девушке....
Немного о себе.
В данный момент форь является "игрушкой" выходного дня - 3я лично моя машина.
На каждый день есть "R12" (Ока) на работу, до метро, и просто поджопная машина. На даче говномесная Нива, которая бедолага мечтает умереть, но я не дам))))
У родоков Suzuki Jimny - забавный зверёнышь)))
За всем семейным автопарком слежу сам, ибо руки откуда надо))) сложные или ленивые работы по субару делаю в У-сере на автозаводской, ибо работал там менеджером новых а/м и друзей в ремзоне куча осталось.
Теперь ещё ищу машину девушке, 99% матиз с акпп б/у за 150-200 тыс.р.
Сам являюсь актывным участником YRV.ru клуба, и постараюсь к Вам влиться))):idea:
В сообщении о покупке уже отписался, теперь тут отпишусь и буду свой мини-блог вести.
В начале мая стал владельцем машинки.
Форь SF турбо, 1997 года, акпп, чёрный, с панорамой, с туманками, пробег 185 тыс км, честный или нет ни кто не понял, но похоже на правду.
Пихло очень живое, едет очень бодро! Турба вообще сухая! Думали контрактная - нет, заводские болты не тронутые! Знакомые мастера в У-сере оч удивились)))
Есть недостаток порыкивает глушитель где-то около мотора, либо ап-пайп либо даун-пайп, пока не лазил не смотрел - не знаю что можно сделать. Но если это ап-пайп - я офигею вообще - эт значит, что турба не на всю крутит сейчас, и будет ещё немного веселее)))
Салон-тряпка вообще в идеале - ни дырочки ни протёртости, чистенький.
Ходовка кроме опоры акпп(помнял уже) в идеале, сайленты по колхозному все усилены прокладочками из резины(обслуживалась машина вроде на лихоборке, но мне это не важно)
Есть сколы и коцки по кузову. Бампера, задний притёрт, передний в скольчиках.
В машине с японии вообще ничего не трогали, 2х динка пионер каррозерия, сигналки нет, фаер был на месте, набор инструментов(чехол и балонник) на месте)))
Из приятного - ПТС 135лс, один владелец дядька под 60 лет с 2004года.
цена вопроса 260 тыс.
Подушка акпп стоила конских 1850р в плеяде. Поменяли сами за час на яме у друга.
Заменил лобовое, было родное японское с небольшой трещиной с пассажирской стороны, но увидел ценник 3400р вместе с работой, плюнул и поменял. Стекло XYG китай с полосой подогрева щёток.
В планах покрасить бампера, переделать рещётку радиатора и слегка увеличить воздухозаборник ОНВ, но это после защиты диплома и покупки матиза девушке....
Немного о себе.
В данный момент форь является "игрушкой" выходного дня - 3я лично моя машина.
На каждый день есть "R12" (Ока) на работу, до метро, и просто поджопная машина. На даче говномесная Нива, которая бедолага мечтает умереть, но я не дам))))
У родоков Suzuki Jimny - забавный зверёнышь)))
За всем семейным автопарком слежу сам, ибо руки откуда надо))) сложные или ленивые работы по субару делаю в У-сере на автозаводской, ибо работал там менеджером новых а/м и друзей в ремзоне куча осталось.
Теперь ещё ищу машину девушке, 99% матиз с акпп б/у за 150-200 тыс.р.
Сам являюсь актывным участником YRV.ru клуба, и постараюсь к Вам влиться))):idea: