Купил Форестер sg5 Европа 177 л.с. и застучал.

Nikfcsm

Входит в лес
16 Июл 2017
6
0
0
38
Ребят, подскажите советом. Купил форь за недорого и застучал сразу мотор. Был готов к такому событию.
Не пойму какой мотор мне нужно поставить взамен. На табличке написано ej20c.... Мне подойдёт мотор от праворукого японца 220 л.с без доработок ? Или мне надо искать именно мотор 177 л.с ?
 

eks84

Лесник
11 Фев 2013
1,091
52
48
Москва
Привет!
Дроссель механический?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Nikfcsm

Входит в лес
16 Июл 2017
6
0
0
38
А по вину можно определить, я пока лох в этом деле
 

Nikfcsm

Входит в лес
16 Июл 2017
6
0
0
38
Тоже с мех дросселем искать ? Или коллектор вместе со своими дросселем поставить и ок ?
 

Nikfcsm

Входит в лес
16 Июл 2017
6
0
0
38
А по АКПП? Если у меня круиз есть, то мне особенная нужна или тоже от японца подойдёт ?

Добавлено через 10 минут 27 секунд
И ещё заметил, что на фарпосте пишут sg5 первая модель, вторая модель. Это не имеет значения ?

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
И часто на фарпосте пишут, что мех дроссель
https://www.farpost.ru/novosibirsk/auto/sell_spare_parts/dvs-ej205-forester-sg-70416771.html
 

eks84

Лесник
11 Фев 2013
1,091
52
48
Москва
А по АКПП? Если у меня круиз есть, то мне особенная нужна или тоже от японца подойдёт ?

Добавлено через 10 минут 27 секунд
И ещё заметил, что на фарпосте пишут sg5 первая модель, вторая модель. Это не имеет значения ?

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
И часто на фарпосте пишут, что мех дроссель
https://www.farpost.ru/novosibirsk/auto/sell_spare_parts/dvs-ej205-forester-sg-70416771.html



Если найдёшь с мех дросселем и фазный,то бери такой.
SG5 первая модель-это дорест,а вторая модель это Рестайл 204 ежом.А коробка по-моему твоя подойдёт и круиз тут не причём,к тебя блок управления круизом под капотом стоит...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: Nikfcsm

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
На европейском моторе другая степень сжатия 8 (по мануалам) и он расчитан под 95й бензин. А на японском степень сжатия 9 и он расчитан на 98й бенз. Так- же на японском моторе отсутствуют заслонки ТГВ (если от ЖДМ форестера).
При замене мотора на японский нужно шить.
P.S. Владею точно таким- же форестером, правда у меня уже давно не сток. И мотор и акпп другие.
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Моторы с фориков ЖДМ и ЕДМ отличаются поршнями и распредвалами.
На ЕДМ поршни имеют квадратную ванну и унылые распредвалы.
На ЖДМ поршни плоские и более "злые" валы.
Так- же имеются различия в дросселе, на ЖДМ автоматных идет электронный дроссель, в остальном механический (205 моторы). Пишу за дорестайловые форестеры. В рестайловых ЕДМ уже не устанавливался 205 мотор.
P.S. В еврофорестерах в аппайп установлен предкатализатор, а в японцах его нету. Так- же в японских форестерах нет заслонок ТГВ (об этом писал выше)
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250