Кто знает по ошибкам двигателя?

P@sha

На тропе
12 Янв 2009
25
2
0
47
На турбофоре sf, правый руль. Ехал по трассе, загорелась лампочка чек. Остановился, двигатель работает как обычно. Заглушил. Завёл, чек не горит. Поехал, на скорости 110 опять загорелся. Проехал так 10км, лампочка погасла и больше не загоралась. По каким ошибкам чек может загораться, а потом гаснуть? За пробег 230 тыс. Первый раз увидел горящий чек.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
На турбофоре sf, правый руль. Ехал по трассе, загорелась лампочка чек. Остановился, двигатель работает как обычно. Заглушил. Завёл, чек не горит. Поехал, на скорости 110 опять загорелся. Проехал так 10км, лампочка погасла и больше не загоралась. По каким ошибкам чек может загораться, а потом гаснуть? За пробег 230 тыс. Первый раз увидел горящий чек.
Чтобы не гадать, проще к доктору съездить.
 

P@sha

На тропе
12 Янв 2009
25
2
0
47
к доктору денег стоит...
да и чек не горит, может и не показать сканер ни чего...
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
к доктору денег стоит...
да и чек не горит, может и не показать сканер ни чего...

В памяти останется по-любому - сканер покажет. Вариант - скинуть клемму, обновив ЭКУ и надеяться что она больше не появится)
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
К доктору в Плеяду 300 с чем-то рублей комп диагностика, присоединюсь к вышесказанному что в памяти ошибка останется. У меня точно так-же было, комп диагностика показала датчик детонации, я его поменял и забыл об этом.
 

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва
На турбофоре sf, правый руль. Ехал по трассе, загорелась лампочка чек. Остановился, двигатель работает как обычно. Заглушил. Завёл, чек не горит. Поехал, на скорости 110 опять загорелся. Проехал так 10км, лампочка погасла и больше не загоралась. По каким ошибкам чек может загораться, а потом гаснуть? За пробег 230 тыс. Первый раз увидел горящий чек.
Как ты через форум хочешь получить что конкретно у тебя с авто? Чек загорается по тыще причин. Даже если, к примеру, будет ошибка датчика детонации, не факт что это сам датчик, может проводка его, может контакт, может смесь слишком бедна и вообще таких "может" помноженные на возможные причиные ошибки... бездна. Дуть на диагностику, доводы дорого - смешны. Дешевле менять то, что на форуме посоветуют, проведя диагностику по интернету.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Как ты через форум хочешь получить что конкретно у тебя с авто? Чек загорается по тыще причин. Даже если, к примеру, будет ошибка датчика детонации, не факт что это сам датчик, может проводка его, может контакт, может смесь слишком бедна и вообще таких "может" помноженные на возможные причиные ошибки... бездна. Дуть на диагностику, доводы дорого - смешны. Дешевле менять то, что на форуме посоветуют, проведя диагностику по интернету.
За долгое время на форуме, мы разве не научились считывать ошибки экстрасенсорно?:)
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
На турбофоре sf, правый руль. Ехал по трассе, загорелась лампочка чек. Остановился, двигатель работает как обычно. Заглушил. Завёл, чек не горит. Поехал, на скорости 110 опять загорелся. Проехал так 10км, лампочка погасла и больше не загоралась. По каким ошибкам чек может загораться, а потом гаснуть? За пробег 230 тыс. Первый раз увидел горящий чек.

Это от авто см в подписи, но коды стандартизированы и должны быть одинаковы.
 
  • Like
Реакции: Ilya-troitsk

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
А как эти коды без сканера считывать?
У меня JDM, 02 год. Без сканера считать не получилось. Т.е. методика есть, разъемы диагностические тоже. Но моргают ошибки в комбинации, например, 1-13, 11-11, 13-13. Это происходит, когда ошибка разъемами ОБД-1 не диагностируется и надо подключать сканер. Т.е. для этой поломки кода ошибки в двоичной системе нет. При таком мигании Код выглядит как "P0xyz" соответственно считывается только сканером по ОБД-2.
Я брал у товарища мультитроникс, он прекрасно определил ошибки (на самом деле было P0131 и P0132 - это лямбда). Правда, они были действующими, насчет считывания памяти мультитрониксом не подскажу - не разбирался.
Но, впрочем, попытаться без сканера стоит. Возможно это ошибки других систем, и они определятся.

Один из вариантов считывания с помощью разъемов самодиагностики:
2. Использование режима чтения памяти. Для активации режима чтения памяти соединяется только черный разъем (зеленый разъем по-прежнему разомкнут). В этом режиме система возвращает ошибки, накопившиеся в памяти контроллера посредством мигания лампочки CHECK ENGINE. Черный разъем следует соединять только при выключенном зажигании! Если при включении зажигания (двигатель не заводить!) лампочка мигает постоянно и равномерно - то система диагностики не обнаружила ошибок в процессе эксплуатации автомобиля. Если же мигание неравномерно, то по длительности импульсов можно определить код ошибки (один или несколько через паузы). "Длинное мигание" - десятки в коде, "короткое" - единицы. Например 3 длинных, одно короткое - код 31. После этого можно посмотреть значения кодов для вашего автомобиля по соответствующей таблице. Как правило, этот режим применяется после появления CHECK ENGINE в процессе эксплуатации для считывания "исторических" кодов, при диагностике электрических соединений и в некоторых других случаях, когда запуск двигателя невозможен.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
OBDI и OBDII это не одно и то же
Диагностических разъемов с появлением OBDII не стало
По вашей ссылке (спасибо, это очевидно первоисточник):
Система OBD-I является подмножеством OBD-II, на борту могут присутствовать обе диагностические системы. В этом случае для базовой диагностики в "домашних условиях" можно по-прежнему воспользоваться OBD-I и считать "короткие коды"
Собственно, я примерно то же и описал.:)
В общем, для автора повторюсь: если есть диагностические разъемы, можно попробовать обойтись без сканера. Но при выдаче кодов, подобных моим - диагностировать по ОБД-2.

P.S. Недавно нашел такую таблицу http://forums.drom.ru/1067674863-post37.html
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ilya-troitsk

P@sha

На тропе
12 Янв 2009
25
2
0
47
По вашей ссылке (спасибо, это очевидно первоисточник):
Система OBD-I является подмножеством OBD-II, на борту могут присутствовать обе диагностические системы. В этом случае для базовой диагностики в "домашних условиях" можно по-прежнему воспользоваться OBD-I и считать "короткие коды"
Собственно, я примерно то же и описал.:)
В общем, для автора повторюсь: если есть диагностические разъемы, можно попробовать обойтись без сканера. Но при выдаче кодов, подобных моим - диагностировать по ОБД-2.
спасибо, попробую без сканера считать. в сервисе отдать 300 руб. я всегда успею :)
Если этот сервис еще во дворе у меня был... а так ехать через пол москвы и обратно, время дороже денег...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250