кто нить за такое слышал ??

Merl

На тропе
19 Окт 2006
155
0
0
www.merlion.ru
Viktor_Zh написал(а):
Dimiych написал(а):
набрел на ссылку
http://www.turbonator.com/index.html?id=adWordsSubaru
ваше мнения господа

:bayan: однозначно!
Больше смахивает на компьютерный кулер. :D

нуу.... не на кулер скажем..... это ж неподвижная деталь ...

а вот была у меня идея(неосуществимая) (давно еще на атмосфернике) в воздуховод запихнуть кулер =) и тем самым снизить сорпатевление В.фильтра и даже создать небольшой наддув =)))

динамический наддув -то работает на моцах ... =)))))))))))))))
 

Vaso

В Лесу
18 Сен 2006
317
4
0
Dimiych написал(а):
набрел на ссылку
http://www.turbonator.com/index.html?id=adWordsSubaru
ваше мнения господа

как там в рекламе??? надо было ставить клиффорд???? :)

так вот перефразирую скажу что надо было брать турбу, потому как покупать атмо а потом убивать коробку с понижайкой резкими стартами и пытаться за 100$ сделать себе +100л.с. это БРЕД!!!! :) не мучайте автомобиль который на заводе рассчитали для немного других задач, я понимаю ХТ тюнить ну не продают официально STi или для самых решительных тащить STi новый и тюнить его ну понятно нехватает людям вот они и мучаются бедные, но купив НОВЫЙ 2,0 атмосферный пытаться его сразу сломать :( не правильно это (ИМХО) понимаю можно на атмо тормоза поставить по больше тормозов никогда мало не бывает, ну с подвеской помудрить чуть-чуть можно на атмо, ну музыку поставить но в мотор лезть??? ничего я наверное не понимаю....... :?

все вышесказанное личное ИМХО никого не хочу обижать......
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
HF-Vas написал(а):
Dimiych написал(а):
набрел на ссылку
http://www.turbonator.com/index.html?id=adWordsSubaru
ваше мнения господа

как там в рекламе??? надо было ставить клиффорд???? :)

так вот перефразирую скажу что надо было брать турбу, потому как покупать атмо а потом убивать коробку с понижайкой резкими стартами и пытаться за 100$ сделать себе +100л.с. это БРЕД!!!! :) не мучайте автомобиль который на заводе рассчитали для немного других задач, я понимаю ХТ тюнить ну не продают официально STi или для самых решительных тащить STi новый и тюнить его ну понятно нехватает людям вот они и мучаются бедные, но купив НОВЫЙ 2,0 атмосферный пытаться его сразу сломать :( не правильно это (ИМХО) понимаю можно на атмо тормоза поставить по больше тормозов никогда мало не бывает, ну с подвеской помудрить чуть-чуть можно на атмо, ну музыку поставить но в мотор лезть??? ничего я наверное не понимаю....... :?

все вышесказанное личное ИМХО никого не хочу обижать......

Согласен с HF-Vas. Такие манипуляции только сокращают срок службы машины. :D
А вообще, как на заводе сделают, так никакой, даже самый крутой, тюнинг не сделает. Год поездит машинка, потом начнут косяки вылезать. :-?
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
HF-Vas написал(а):
Dimiych написал(а):
набрел на ссылку
http://www.turbonator.com/index.html?id=adWordsSubaru
ваше мнения господа

как там в рекламе??? надо было ставить клиффорд???? :)

так вот перефразирую скажу что надо было брать турбу, потому как покупать атмо а потом убивать коробку с понижайкой резкими стартами и пытаться за 100$ сделать себе +100л.с. это БРЕД!!!! :) не мучайте автомобиль который на заводе рассчитали для немного других задач, я понимаю ХТ тюнить ну не продают официально STi или для самых решительных тащить STi новый и тюнить его ну понятно нехватает людям вот они и мучаются бедные, но купив НОВЫЙ 2,0 атмосферный пытаться его сразу сломать :( не правильно это (ИМХО) понимаю можно на атмо тормоза поставить по больше
тормозов никогда мало не бывает, ну с подвеской помудрить чуть-чуть можно на атмо, ну музыку поставить но в мотор лезть??? ничего я наверное не понимаю....... :?

все вышесказанное личное ИМХО никого не хочу обижать......

не сломать а улучшить!!!
1) я не собираюсь ставить турбину на атмосферник это действительно глупо т.к. в действительности кроме как покалечить движитель и трансмиссию ничего не получится
2) мозги двигатель реально задушен нормами по экологии у нас в россии только собираются ввести эко 2 на форах же эко 4 !!! угадайте за счет чего (насколько мне известно на предыдущем модельном ряде мозги вправляли на станциях чтоб легче заводилась в морозы (сказали на сервисе))
3) катализатор (вам как легче дышать через марлю или через противогаз) вот и движителю легче рабатать только на то чтоб крутится а не то чтоб крутится и еще пытаться протолкнуть газы.
4) насколько я понимаю (возможно ошибаюсь) коробки у турбины и у атмо одинаковые только на турбине отсутствует понижающий ряд и изменены передаточные числа,(у автомата в принципе только передаточные числа на главной паре отличаются) далее идут мосты они насколько правдива информация этого форума то они на модельном ряде 06 года идентичны остается только сцепление - нужно уточнить по этому блоку...
5) все блоки имеют завышенный потенциал и то что мы выжмаем из них они работают на треть от своих возможностей
6) меня ранее часто "пресовали" что на предыдущей машине (двенашка) кручу двигатель(были перешиты мозги) и быстрее его "ухандокаю " но машина перед продажей прошла полную диагностику всех узлов!! (цена была приличная хотя ездила резво)
все в идиале масло жрала но в пределах 500 гр. на 10000 все остальное включая коробку и остальное было в отличном состоянии машина на тот момент прошла более 70 000 (это на отечественных механизмах :) при их "надежности") покупатель до сх пор говорит что машиной доволен и проблем нет кроме болячек.

так что господа мне важно ваше мнение об эксплуатации авто т.к. это первый японец (была эксплуатация немцов, французови конечно русского автопрома) но мнение о том как быстро я запорю свой аппарат прошу оставлять при себе.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250