Всем здрасьте =)
Купил я тут себе недавно диски 17-е от импрезы wrx (не sti) с резиной 225/45/r17. Весь такой на позитиве =) схватил домкрат, снял заднее колесо (хорошо хоть с передних не начал), стал ставить новое... и жестоко обманулся...
У меня резина задевает за заднюю стойку, причем нормально так задевает... Поскольку в стоке развал сзади не регулируется, то в данной конфигурации подвески, колеса поставить не получится.
Собственно я вижу 2 выхода.
1) Установка назад развальных болтов. Не очень бы хотелось, т.к. развал в такой случает придется сдвигать в +, что есть не гуд совсем...
2) Установка проставок между колесными дисками и тормозными. Хотелось бы, но здесь вопрос хватит ли длины штатных шпилек, чтобы потом колеса прикрутить. Данный вариант хорош еще и тем, что можно будет скорректировать вылет, потому что на этих дисках от импрезы он +55, а не +48 как у форика в стоке. В принципе, если позволит толщина проставок, то можно будет сюда приписать и развальные болты и тогда развал увести в - от стокового значени, что уже есть очень даже гуд :sarcastic:
Знаю, что такие диски на форик ставят, поэтому хотелось бы услышать уже готовые решения. Кто что думает?
Купил я тут себе недавно диски 17-е от импрезы wrx (не sti) с резиной 225/45/r17. Весь такой на позитиве =) схватил домкрат, снял заднее колесо (хорошо хоть с передних не начал), стал ставить новое... и жестоко обманулся...
У меня резина задевает за заднюю стойку, причем нормально так задевает... Поскольку в стоке развал сзади не регулируется, то в данной конфигурации подвески, колеса поставить не получится.
Собственно я вижу 2 выхода.
1) Установка назад развальных болтов. Не очень бы хотелось, т.к. развал в такой случает придется сдвигать в +, что есть не гуд совсем...
2) Установка проставок между колесными дисками и тормозными. Хотелось бы, но здесь вопрос хватит ли длины штатных шпилек, чтобы потом колеса прикрутить. Данный вариант хорош еще и тем, что можно будет скорректировать вылет, потому что на этих дисках от импрезы он +55, а не +48 как у форика в стоке. В принципе, если позволит толщина проставок, то можно будет сюда приписать и развальные болты и тогда развал увести в - от стокового значени, что уже есть очень даже гуд :sarcastic:
Знаю, что такие диски на форик ставят, поэтому хотелось бы услышать уже готовые решения. Кто что думает?