- Всем привет,форумчане,около года владею форестером sg5,важно,европеец, случилась такая оказия,водительский автодоводчик стекла после поднятия в крайнее верхнее положение,все равно подаёт импульсы на поднятие. Это проблема. Теперь чего было сделано приобрел контрактный моторедуктор,поменял ничего не изменилось, вычитал где то ещё про блок управления стекол распаял плату ,располовинил сам ползунок водительской кнопки там пять контактов,распиновку нашел в интернете,после чего по совету товарища почистил там все контакты подогнул подвижный контакт,он там на трезубец похож,собрал все назад спаял,нихера не помогло: ( я не успокоился выпаял ножку подачи авто вверх на плате плюс перерезал дорожку ,один х.й автодоводчик не сдаётся только перестал на первой половине срабатывать. Ну ок,спаял все назад. Так как моторедуктор с автодоводчиком стоит только на водительской двери разбираю заднюю правую дверь вытаскиваю оттуда моторедуктор ( он там короче при разборе обоих на предмет наличия смазки и отсутствия ржавчины) выяснилось что на водительском есть какой-то второй ротор я так понял он как раз отвечает за авторежим,пох.й меняю их местами не нужен мне этот авто режим,но снова фиаско,эти японцы при создании этого чуда шли своим путём,так как автодоводчик работает в штатном режиме в оба направления вот тут то я к вам и пришел за советом. Теперь почему важно что европеец. На правый руль блоков продается вагон и маленькая тележка,но на левый только новые нашел оригинал под заказ а там цена рот не выговорит. Кто что может дельного посоветовать?