Ну вообще-то для сервисного обслуживанияFury написал(а):Вставляется предохранитель в коробку под капотом. На 20А. Задний мост отключается, на панели горит лампочка FWD.
Для аварийных случаев.
фигня. Полноприводные Субару можно буксировать ТОЛЬКО полной погрузкой. С частичной погрузкой вискомуфте придет пушной зверек.ksaf написал(а):Расход возрос, а на сервисе ему оъяснили - это нужно для буксировки частичной погрузкой, когда цепляется задняя ось, а передняя катится по дороге.
Ну это только к механике 2.5л относитсяPredator написал(а):фигня. Полноприводные Субару можно буксировать ТОЛЬКО полной погрузкой. С частичной погрузкой вискомуфте придет пушной зверек.ksaf написал(а):Расход возрос, а на сервисе ему оъяснили - это нужно для буксировки частичной погрузкой, когда цепляется задняя ось, а передняя катится по дороге.
Alex-Konstantinov написал(а):Ну это только к механике 2.5л относитсяPredator написал(а):фигня. Полноприводные Субару можно буксировать ТОЛЬКО полной погрузкой. С частичной погрузкой вискомуфте придет пушной зверек.ksaf написал(а):Расход возрос, а на сервисе ему оъяснили - это нужно для буксировки частичной погрузкой, когда цепляется задняя ось, а передняя катится по дороге.
А хз почему написал, что к 2.0 не относитсяViktor_Zh написал(а):Alex-Konstantinov написал(а):Ну это только к механике 2.5л относитсяPredator написал(а):фигня. Полноприводные Субару можно буксировать ТОЛЬКО полной погрузкой. С частичной погрузкой вискомуфте придет пушной зверек.ksaf написал(а):Расход возрос, а на сервисе ему оъяснили - это нужно для буксировки частичной погрузкой, когда цепляется задняя ось, а передняя катится по дороге.
А почему к 2.0 механике и автомату не относится?