Ксенон вместо вместо штатных фар.

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Есть замечательные фары с Дрома по очень вкусной цене. Вопроса два.
1. Сложно ли настроить прульные фары нормально и вообще возможно ли это физически?
2. Нужно ли что-то колхозить со штатной галогеновой проводкой? Если нужно то насколько все сложно?
 

Lelik960

В Лесу
2 Ноя 2015
301
26
0
49
Москва
Поставил себе летом на американца штатные ксеноновые фары с японца. Светят прекрасно по сравнению с галогеном. Настроил без проблем в сумерках по стенке чуть правее. Проводку не составило труда переделать немного, поскольку сам автоэлектрик. Докупил только четырёх проводной разъём герметичный , чтобы отрезать родные с обех сторон и соединить по своему. В этот ращьем понадобилось подкинуть только постоянную массу на кузов.
 

Lelik960

В Лесу
2 Ноя 2015
301
26
0
49
Москва
http://auto-geo.ru/shop/product_inf...h?text=гермет&ymclid=206214614083412237700001

Добавлено через 11 минут 59 секунд
Берешь такого плана разьем и отрезаешь тройную фишку на лампу Н4 проводки авто. И с фары отрезаешь две фишки идущие, одна на питание блока розжига и другая на соленоид переключения ближний-дальний. Заподключаешь новый разьем. Поворотник с патроном и лампочкой остается на прежнем месте. Маленький американский габарит просто глушится на родной проводке авто.
Схему по месту "родил" экспромтом путем прозвона тестером. В голове не держу. Любой маломальски опытный электрик такое соорудит.
И не забудь про то, что в этот разьем со стороны проводки авто надо подвести постоянный минус.
 
  • Like
Реакции: Azazello

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Как вы настроил фары с пруля чтоб прекрасно светили и не слипили встречку мне не очень понятно, сам ездил 5 лет на правых фара чтоб не слепить встречку зафигачивыл их в низ при этом света от них не было, понял это когда переделать фары на линзы левого руля.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Как вы настроил фары с пруля чтоб прекрасно светили и не слипили встречку мне не очень понятно, сам ездил 5 лет на правых фара чтоб не слепить встречку зафигачивыл их в низ при этом света от них не было, понял это когда переделать фары на линзы левого руля.

Есть секрет очень простой по переделке левой японской Фары))
Поворот Лампы относительно цоколя(дабы не засвечивать ячейки отражателя,отсветственные за встречку(обочину у праворуких).На 2 фото что делать,на 1 фото- это я на Ниссан тиида переделал теще))
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Что вы собрались поворачивать на ксеноне? Хотел бы я это увидеть.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Что вы собрались поворачивать на ксеноне? Хотел бы я это увидеть.

На биксеноновой лампе проворачивается шторка
На остальных усики креплений подгибаешь так,чтобы лампа плотно держалась в посадочном месте,и просто вставляешь лампу уже повернутой.
И давайте без сарказма «хотел бы я это увидеть»,а то хочется вам направление задать определённое..Да и писал я не вам..
 
  • Like
Реакции: romankov

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
На каких остальных? Вы собираетесь ксеноновую лампу крутить? Вы вот это хоть прочитали:
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
У автора темы сг5 дорестайл(у меня такой турбо был),Фары у него биксеноновые.На лампах колпак-шторка,которая приоткрывается на дальнем.Эту шторку можно ослабить и прокрутить,я так лично уже делал,эффект такой же как на фото.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Можно крутить завальцованую шторку или площадку с усиками.Еще сама лампа крутится в районе середины цоколя
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Как видно по фото это полумера становится конечно лучше но слепить встречку всё равно будет.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Как видно по фото это полумера становится конечно лучше но слепить встречку всё равно будет.

Любые Фары слепят,так или иначе.Я заметил,что на солярах и прочих говновозках у всех Фары задраны вверх по максимуму,а именно прямо в лицо..Да и сток европейские Фары тоже светят с засветкой- это минус всех рефлекторных фар.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
На ждм ксеноне чтобы не слепить встречку надо закрыть сектор, который формирует левосторонюю галку. Там всё достаточно просто - берём фрутинг(более жёсткая банка, чем от колы), убираем краску, на изоленту приклеиваем к лампе, чтобы получилось как на картинке.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
В фары дорестайла вкинуть линзы как два пальца. К чему сей колхоз?
Уже лет 8 такой колхоз. Втыкать линзы уже не вижу смысла, т.к. стекло в паутинке. Надо меня стёкла и ставить линзы - лень.
Никого не слеплю, новые лампы светят хорошо - мне хватает.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Можно крутить завальцованую шторку или площадку с усиками.Еще сама лампа крутится в районе середины цоколя
Какую площадку - вы нашли фото китайского ксенона Н4 (такое чудо только у китайцев!) - вы реально думаете, что в японской фаре такое амно стоит? Лампа там стоит D2R - да хоть пропеллер на нее ставьте, она светить будет во все стороны, там нет экрана.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
На ждм ксеноне чтобы не слепить встречку надо закрыть сектор, который формирует левосторонюю галку. Там всё достаточно просто - берём фрутинг(более жёсткая банка, чем от колы), убираем краску, на изоленту приклеиваем к лампе, чтобы получилось как на картинке.

На дорестайле стоит би ксенон, ваш экран просто вырубит дальний навсегда.
 

Pablo68

В Лесу
25 Мар 2014
218
43
28
Казань
Не забывайте,что хороший свет это в первую очередь безопасность,не надо экономить на свете,резине и тормозах.
Какую изоленту к ксенону примотать,что за ерунда,половинку лезвия Спутник???
Ну тогда купите два прожектора светодиодных в Леруа и примотайте на изоленту к бамперу.
Купили фары от праворукой,если не выводиться линия светового пучка так чтобы встречку не слепить,то ставьте линзы,лучше би-светодиодные(по цене так же,по температуре и сроку службы лучше),если стекло в паутинке,то не надо его полировать,есть пленка,типа брони,но только тоньше,клеится и нагревается феном и все потертости заливаются клеевым слоем и стекло как новое.
 
  • Like
Реакции: Turboеж

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Купили фары от праворукой,если не выводиться линия светового пучка так чтобы встречку не слепить,то ставьте линзы,лучше би-светодиодные(по цене так же,по температуре и сроку службы лучше),если стекло в паутинке,то не надо его полировать,есть пленка,типа брони,но только тоньше,клеится и нагревается феном и все потертости заливаются клеевым слоем и стекло как новое.
Машина в подписи. Фарам почти 16 лет. Ничего не покупал, никого не слеплю(свет как на америке - ровная полоса, без галок), а про линзы выше писал.

Не нравится мой вариант - разберите фару, уберите сектор, закрасив его или удалив светоотражающюю краску(хром или что это - хз), который отвечает за левую галку.

Паутинка - это как я понимаю разрушение самого пластика, а не внутренней или внешней поверхности пластика, разве не так?
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250