как это? на рестайле турбо был радиатор с пластиковыми бочками и без крышки, при запросе по каталогу номер крышки радиатора тоже не дает
Вот так))) На рестайл
евро турбо есть всего 4 номера (45119...), 2 под МТ и 2 под АТ, все с крышкой. Никаких других отродясь не было. В свое время как владелец евротурбо рестайла очень плотно этот вопрос изучил, тк замены оригиналу не было даже китайской.
Радиаторы 45111... без крышки шли
только на дорестайл, потому как на рестайле была добавлена доп магистраль слива антифриза с радиатора (ставить ее через тройник- имхо лютый колхоз, так как это именно специально добавленный заводом доп сброс ОЖ), и если мне не изменяет память- на рестайле СГ турбо введено охлаждение мех.коробки, которого не было на дорестайле (но тут уже могу ошибаться).
Более того, если открыть japancats, на страничке, где указан номер 45111SA141 или 151 без крышки, стоит пометка No longer service for turbo, и правильные номера идут на следующем рисунке, это 45119SA020 и 030 для МТ и 040/050 (насколько помню) для АТ. Все эти радиаторы с крышкой на верхнем бачке.
Собсно, её и по факту на моём отродясь не было.
Машина куплена новой? Многие ставили радиатор без крышки по причине почти двукратной разницы в цене (когда 45119 стоил порядка 12 тысяч, 45111 торговался за 7)
Единственно, где может стоять радиатор без крышки на 2,5Т- это дорестайл евро турбо 211 сил 04-05 годов, но их по пальцам одной руки.
если теплос'ем на алюминиевом радиаторе в разы лучше чем на штатном
На самом деле- примерно одного порядка) Площадь больше, но продуваемость хуже. Скажем так- переваренный чистый 26 мм радиатор работает не хуже 40 мм китайского, при том что чем толще радиатор- тем он ближе стоит к двигателю. Я сейчас, например, ставлю 40 мм скорее от безысходности, потому что нормальных 26 мм алюминиевых под гц найти не удалось.