Крышка расширительного бака. Какая?

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
Собственно вопрос. Машина 07 года, 08 модельный. 255 мотор, сток, без буст-апа. Радиатор AJS. Вчера прохудился патрубок радиатора, верхний. Дырочка чуть меньше спичечной головки. Решил заодно с патрубок сменить и крышку. В плеяде дали крышку на 108 Кра. У меня сейчас стоит на 88. Вопрос. Какую ставить то?
 

eks84

Лесник
11 Фев 2013
1,091
52
48
Москва
Бачок 1.08,радиатор 1.37 без ушек и только оригинал!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
У меня радиатор без крышки. На бачке стоит сейчас 0,88. Все хорошо ездило и охлаждалось. Я просто боюсь не начнут ли у меня шланги раздуваться от 1,08?
 

eks84

Лесник
11 Фев 2013
1,091
52
48
Москва
У меня радиатор без крышки. На бачке стоит сейчас 0,88. Все хорошо ездило и охлаждалось. Я просто боюсь не начнут ли у меня шланги раздуваться от 1,08?



Странно!я всегда думал что 2.5 турбо радиатор с кружкой идёт!если так,то 1.08bar


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Странно!я всегда думал что 2.5 турбо радиатор с кружкой идёт!
Потому что радиатор поставили от дорестайла. Там еще выкинута скорее всего обратка в сливной бачок с радиатора.

На расширительный имхо ставить 1,08, как положено.
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
Да. Тройник на обработку заварили просто, был ввернут саморез в шланг.
Видимо на 88 поставил крышку пред. Хоз, когда у него головы потекли. Тот ещё был колхозник.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
да сколько уже тем было про эти крышки, уже тысячу раз все всем объясняли и номера давали
 

eks84

Лесник
11 Фев 2013
1,091
52
48
Москва
На дорастайте 205-й с одной крышкой на бачке и радик без крышки,с крышкой только атмо,а на рестайле,если я правильно помню,255-й с двумя крышками,на бачке и на радике,на бачке 1.08bar,на радике 1.37bar


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
Да блин. У меня радиатор ajs. Они есть и с крышкой и без. У меня без крышки. Да и собственно какая разница с крышкой/ без крышки? Контур замкнутый, давления одинаково. Меня лишь интересовал вопрос не начнут ли у меня планомерно отстреливать шланги один за другим после перехода с 0,9 на 1,1 кг. И вообще, нужен ли он этот 1,1 кг в системе, если теплос'ем на алюминиевом радиаторе в разы лучше чем на штатном.
 

eks84

Лесник
11 Фев 2013
1,091
52
48
Москва
Да блин. У меня радиатор ajs. Они есть и с крышкой и без. У меня без крышки. Да и собственно какая разница с крышкой/ без крышки? Контур замкнутый, давления одинаково. Меня лишь интересовал вопрос не начнут ли у меня планомерно отстреливать шланги один за другим после перехода с 0,9 на 1,1 кг. И вообще, нужен ли он этот 1,1 кг в системе, если теплос'ем на алюминиевом радиаторе в разы лучше чем на штатном.



У меня ничего не отстреливало,но по-моему ajs работает с крышкой 0.9


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
как это? на рестайле турбо был радиатор с пластиковыми бочками и без крышки, при запросе по каталогу номер крышки радиатора тоже не дает
Вот так))) На рестайл евро турбо есть всего 4 номера (45119...), 2 под МТ и 2 под АТ, все с крышкой. Никаких других отродясь не было. В свое время как владелец евротурбо рестайла очень плотно этот вопрос изучил, тк замены оригиналу не было даже китайской.

Радиаторы 45111... без крышки шли только на дорестайл, потому как на рестайле была добавлена доп магистраль слива антифриза с радиатора (ставить ее через тройник- имхо лютый колхоз, так как это именно специально добавленный заводом доп сброс ОЖ), и если мне не изменяет память- на рестайле СГ турбо введено охлаждение мех.коробки, которого не было на дорестайле (но тут уже могу ошибаться).

Более того, если открыть japancats, на страничке, где указан номер 45111SA141 или 151 без крышки, стоит пометка No longer service for turbo, и правильные номера идут на следующем рисунке, это 45119SA020 и 030 для МТ и 040/050 (насколько помню) для АТ. Все эти радиаторы с крышкой на верхнем бачке.
Собсно, её и по факту на моём отродясь не было.
Машина куплена новой? Многие ставили радиатор без крышки по причине почти двукратной разницы в цене (когда 45119 стоил порядка 12 тысяч, 45111 торговался за 7)

Единственно, где может стоять радиатор без крышки на 2,5Т- это дорестайл евро турбо 211 сил 04-05 годов, но их по пальцам одной руки.
если теплос'ем на алюминиевом радиаторе в разы лучше чем на штатном
На самом деле- примерно одного порядка) Площадь больше, но продуваемость хуже. Скажем так- переваренный чистый 26 мм радиатор работает не хуже 40 мм китайского, при том что чем толще радиатор- тем он ближе стоит к двигателю. Я сейчас, например, ставлю 40 мм скорее от безысходности, потому что нормальных 26 мм алюминиевых под гц найти не удалось.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250