крышка клапанов двигатель fb 20

Добрый день уважаемые форумчане, есть вопрос буду рад любой помощи.Потеет двигатель, не смертельно но запах гари в салоне в дальних поездках неприятен, по городу запаха нет, оно и понятно обороты меньше двигло меньше греется.Кто знаком с этим двигателем прошу подскажите чтоб снять крышку надо поднимать двигатель или все можно сделать на месте без гемора? И второй вопрос там прокладка или просто герметиком залито? Если прокладка буду благодарен если кто даст номер чтоб можно было закащать.Все по поводу прокладки это конечно только мои догадки, если кто сможет подсказать где еще смотреть буду признателен, низ двигателя весь запотевший.Сам лазить не буду, во вторник поеду к мотористу но хотелось бы быть немного подготовленным.Всем заранее спасибо за помощь.
Если что subaru forester 2011 г.в. sh5
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Кто знаком с этим двигателем прошу подскажите чтоб снять крышку надо поднимать двигатель или все можно сделать на месте без гемора? И второй вопрос там прокладка или просто герметиком залито?
Для моторов FB, течь крышек ГБЦ "болячка" не редкая
http://forester.club/showpost.php?p=737559&postcount=1
Прокладок там нет - садится на герметик, доступ есть, но как и многое на Зубарах -хреновый (типа как удалять аппендицит через анус) !
 
  • Like
Реакции: artmak76
Для моторов FB, течь крышек ГБЦ "болячка" не редкая
http://forester.club/showthread.php?p=789501#post789501
Прокладок там нет - садится на герметик, доступ есть, но как и многое на Зубарах -хреновый (типа как удалять аппендицит через анус) !
Вот спасибо, уже легче, хоть есть вероятность все сделать не поднимая двигатель.
 
отпишусь по результатам первого осмотра моториста, сегодня сняли защиту и осмотрели двигатель, с левой стороны крышка клапанов потеет можно сказать а вот с правой стороны все в масле и запотеванием это уже назвать нельзя, дальнейший осмотр показал что под крышкой прокладка все таки есть,emex это подтвердил, прокладочки были заказаны.Моторист опытный вроде, после недолгого осмотра сказал что на месте все снять поставить не представляется возможным, двигло придется снимать, точнее снять поставить можно но для качественной работы лучше снять двигатель, меня конечно это не радует но я не специалист и пришлось согласиться на условия мастера.Ценник за работу зарядил в 12000, дороговато конечно по моему но деваться некуда придется отстегивать, номерки прокладок напишу позже может коми нибудь и понадобится.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
дальнейший осмотр показал что под крышкой прокладка все таки есть,emex это подтвердил,
Может красный герметик приняли за прокладки ?
http://www.japancats.ru/subaru/Unit...Title=ДВИГАТЕЛЬ (КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДВИГАТЕЛЯ)
после недолгого осмотра сказал что на месте все снять поставить не представляется возможным, двигло придется снимать, точнее снять поставить можно но для качественной работы лучше снять двигатель
Судите сами какой доступ, если уж совсем неохота выёживаться, то можно просто подушки опустить, но не отбалчивать трансмиссию, проводку и магистрали. Бойтесь кривых рук (а может так и сделает, но ценник зарядит, как положено:D)
 
нет не герметик точно, вот номерочки 13272AA170 и 13270AA240 правая и левая, там вроде крышечка начинается внизу и тянется к верху движка, так по его словам и снять ее так просто не получится, но опять таки жто все по его словам а как там на самом деле не знаю потому и пишу тут может кто проделывал уже эту процедуру и знает что к чему, вполне возможно что мастер грузит.Заодно он решил поменять прокладку между головкой и приемной трубой вот номер 44022AA020.
ну и по ценнику как я написал 12000 запросил за работу.

Добавлено через 9 минут 8 секунд
вот на фото смотрю вроде все просто,3 болта вижу а потом крышка закругляется вверх, там как она закреплена и куда идет? Получается правая крышка и левая независимы друг от друга? Снимаются отдельно? Как он объяснился они идут вверх до лобовины движка.
 
если у кого то есть схема именно крышек клапанов на движке будьте добры скиньте, а лучше с обозначенным контуром какая именно часть должна сниматься, это чтоб завтра аккуратно сунуть мастеру в глаза, или поделитесь ссылкой пожалуйста.
 
Сергей 70 да по схеме вижу что проблем таких глобальных не должно быть, возможно придется потрудиться но снимать движку и мне не хочется, завтра поговорю с мастером если не придем к общему решению буду искать другого мастера.Как вы считаете я правильно мыслю?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Как вы считаете я правильно мыслю?
Несомненно, можете даже ссылаться на мануал, где чёрным по белому: не производить лишних демонтажей ! А тут движок снять - совсем пустяк, потом начнётся: тут потекло, там забренчало.
 
Несомненно, можете даже ссылаться на мануал, где чёрным по белому: не производить лишних демонтажей ! А тут движок снять - совсем пустяк, потом начнётся: тут потекло, там забренчало.
вот этого я и боюсь, это же не шутка снять движок и снова поставить на место и при этом не накосячить, спасибо за советы, по мере поступления новостей буду отписываться в теме
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
Обратитесь к ARG, сомневаюсь что надо двиг дергать ради крышек, на сг тоже спервого взгляда не подлезть, а по факту не все так страшно
 
Обратитесь к ARG, сомневаюсь что надо двиг дергать ради крышек, на сг тоже спервого взгляда не подлезть, а по факту не все так страшно
ARG это пользователь? Спасибо
ок нашел, речь идет о сервисе да? Отправил им вопрос по электронной почте завтра попробую созвониться
 
Последнее редактирование:

bogdog

Входит в лес
31 Мар 2014
1
0
0
ARG это пользователь? Спасибо
ок нашел, речь идет о сервисе да? Отправил им вопрос по электронной почте завтра попробую созвониться

интересно услышать чем закончилось и сколько вышло по деньгам?
не пришлось всетаки снимать двигло?
 
интересно услышать чем закончилось и сколько вышло по деньгам?
не пришлось всетаки снимать двигло?

Как то забил я на это дело,прокладки были куплены сразу и пролежали в багажнике до вчерашнего дня,вчера заехал к мастеру и он часика за полтора с перекурами и разговорами со мной и еще кучей народа заменил прокладки на обеих крышках.За прокладочки сколько отдал не помню,в теме есть парт номера можно глянуть на экзисте а за работу чел взял 2000 руб.Теперь осталось найти время,съездить на мойку и тщательно промыть все подкапотное пространство,дабы понять на этом эпопея закончилась или где еще потеет.Но это уже будет другая история,если что то придется создавать другую тему:)
 

dobic

Входит в лес
8 Окт 2014
11
7
0
Очень интересен результат.

Имеется fb20 правый руль, пробег ~80ккм. При замене масла заметил что потеют левый и правый передние углы ГБЦ. Если устраняется заменой прокладки будет здорово. В углу много сопрягаемых деталей, нежели предыдущие фото, где потеет ближе к задней части\середине.
https://www.dropbox.com/s/2hikvb4kj9xu73z/04.png?dl=0
 

dobic

Входит в лес
8 Окт 2014
11
7
0
Есть варианты как не снимая двигателя промазать герметиком крышку лобовины?

лобовину снимать, всё что мешает отсоединять и сливать, потом герметик старый убирать. Его много, очень много. Кольца резиновые обязательно под замену. Новую колбасу по мануалу

зы: когда мотор стоит на "попах" ложить\протягивать лобовину проще.
зы2: лучше мотор снимать, если позволяют условия. %)
 

z29

Входит в лес
1 Авг 2016
17
0
0
43
Благовещенск 28RUS
зы2: лучше мотор снимать, если позволяют условия. %)


А если не позволяют условия? Сильно гемморно без снятия двигателя снять лобовину?
И кто что скажет про Хайгировские присадки против течи масла? Кто нипбкдь пробовал справиться с этой проблемой при помощи присадок?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250