Я себе на Форь СГ поставил 19 мм полнотелый стаб от Форя(какого не знаю, но этот не гнет стойки стаба), кронштейны от вырика. Они ниже, но даже их вырвало из кузова.
Моя мысль такая: у Форя есть сток высота кронштейнов и определенный клиренс(от подвески зависит). Усилив или поменяв их на ВРХ, ты получаешь адекватное управление, но... На евро Форе СГ ты получаешь вывешенные на подъемнике колеса "поджатыми", из-за этого рвет уши, гнет стойки стаба, вырывает кронштейны из кузова. Почти все на форуме говорят, что удлинили стойки, ничего нигде не рвёт.
Однажды, когда я катал на гранде, пришёл я в "клуб любителей внедорожья" и спросил многое, на что мне ответили: "Ты хочешь и гонять, и в грязюку пихаться, это по твоим запросам про стаб, совершенно разные и стабы, и длина СТОЕК!"
Вывод: стаб 19 мм, стойки стаба сток(но не гнет, угол стаба "П" правильный для Форя), кронштейны+втулки+скобы от Вырика. Поставили люминиевую подвеску... Стоит сделать проставку между кузовом и кронштейном, так нагрузка от "прижимания" колес снизится, и сцепление сохранится на уровне, адекватном клиренсу и подвеске СГ евро, и усиленный стаб будет работать, т. е. кузову не даст валиться. Так вы получите жёсткость "лёгкого апгрейда", сохраните резьбу в кузове, не сведёте весь ваш тюнинг на нет своими длинными стойками стаба.
Сниму форму кронштейна на днях для проставки. Надеюсь, кто-л. мне подскажет высоту стокового кронштейна... Не хочу 600 р. тратить за сантиметры...
Моя мысль такая: у Форя есть сток высота кронштейнов и определенный клиренс(от подвески зависит). Усилив или поменяв их на ВРХ, ты получаешь адекватное управление, но... На евро Форе СГ ты получаешь вывешенные на подъемнике колеса "поджатыми", из-за этого рвет уши, гнет стойки стаба, вырывает кронштейны из кузова. Почти все на форуме говорят, что удлинили стойки, ничего нигде не рвёт.
Однажды, когда я катал на гранде, пришёл я в "клуб любителей внедорожья" и спросил многое, на что мне ответили: "Ты хочешь и гонять, и в грязюку пихаться, это по твоим запросам про стаб, совершенно разные и стабы, и длина СТОЕК!"
Вывод: стаб 19 мм, стойки стаба сток(но не гнет, угол стаба "П" правильный для Форя), кронштейны+втулки+скобы от Вырика. Поставили люминиевую подвеску... Стоит сделать проставку между кузовом и кронштейном, так нагрузка от "прижимания" колес снизится, и сцепление сохранится на уровне, адекватном клиренсу и подвеске СГ евро, и усиленный стаб будет работать, т. е. кузову не даст валиться. Так вы получите жёсткость "лёгкого апгрейда", сохраните резьбу в кузове, не сведёте весь ваш тюнинг на нет своими длинными стойками стаба.
Сниму форму кронштейна на днях для проставки. Надеюсь, кто-л. мне подскажет высоту стокового кронштейна... Не хочу 600 р. тратить за сантиметры...