Кронштейн для велосипеда на фаркоп

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
В преддверии сезона понадобился кронштейн для перевозки велосипедов на фаркоп, отсюда вопрос, кто пользуется подобный: Есть желание прикупить сие чудо.
[MEDIA]http://youtu.be/oU8hKYRQzh0[/MEDIA]
Интересно опыт эксплуатации.
Исхожу из того что фаркоп установлен, покупать багажник на рейлинги и два крепления и потом все это громоздить на крышу не айс. И еще ценник за все это вываливается двадцатку.
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Хорошая штука!
Одно неудобство - блокирует багажник(.
Я пользовал Mont Blanc на 2 велика, за 4000 тысячи рублей - нареканий никаких, правда первое время при езду, смотрел в зеркало заднего вида, а не вперёд.
Но 2 года он отходил без проблем и нареканий.

Evl9kqhiqPE.jpg


Хотел сначала аналогичный тому, что в первом посте купить, но передумал.
Во первых хранить его только в гараже придётся. Дома такая штука будет мешать.
Во вторых конструкция не лёгкая и ни о какой быстроте съема речи не идёт.

Крепления на крышу придумал сам дьявол... Поднять вел, перехватиться, поставить ровно,пристегнуть... и при всем при этом ничего не поломать, поцарапать и т.п.

Сейчас для форя буду брать крепление на 5ую дверь.
 
  • Like
Реакции: Северянин

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
Хорошая штука!
Одно неудобство - блокирует багажник(.
Я пользовал Mont Blanc на 2 велика, за 4000 тысячи рублей - нареканий никаких, правда первое время при езду, смотрел в зеркало заднего вида, а не вперёд.
Но 2 года он отходил без проблем и нареканий.
Evl9kqhiqPE.jpg
Это и останавливает что блокирует багажник, а в нем складной детский.

Сейчас для форя буду брать крепление на 5ую дверь.
Для этого варианта меня смущает наличие спойлера, нагрузка на петли двери.
 

Falcon256

На тропе
12 Авг 2009
72
61
0
Москва, ЮВАО
Эксплуатировал багажник на пятую дверь на SG. Не понравилось. Если есть спойлер - не пойдет. Под резиновые пятки на лкп надо обязательно что-нибудь проклеивать, иначе потрет. Система растяжек, на которых это все крепится, растягивается по пути, приходится подтягивать (за 250 км пути обычно пару раз). Доступ в багажник опять-же блокируется. Да и такая масса на дверь, думаю, не особо полезна для петель. Никакой защиты от кражи как велосипедов, так и самого багажника. Короче, пару раз свозил велики в деревню, теперь багажник на балконе валяется. Да, Peruzzo алюминиевый на 3 велика.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Северянин

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Северянин, покатался с более серьезным вариантом - THULE EuroClassic G6 929, на 3+1 вела. Мой опыт применителен к SG кузову и "оригинальному" фаркопу LA-101...
Есть проблемы:
- нужен фаркоп с высоко расположенным шаром. Иначе платформа при большой загрузке машины начинает цеплять все неровности дороги, а выхлоп летит прямо в площадку, на которой стоят колёса. Оплавленный пластик и копоть прилагаются.
- быстросъемный замок шара при полной загрузке даже на мелких кочках всё равно позволяет платформе потихоньку опускаться вниз до тех пор, пока "губка" зажима не упрётся в вертикальный штырь фаркопа, на котором сидит шар. Само по себе не страшно, но может усугубить первую проблему.
- использовать фаркопы с быстросъемным крюком на замке-защёлке нежелательно - даже мизерные зазоры в замке дадут приличную раскачку платформы.
- фаркоп желательно брать с длинными (почти полметра) продольными "лапами", которые прикручиваются к лонжеронам, как у оригинала. Меньше шансов повредить сами лонжероны. (хотя в случае двух велосипедов до 15-16 кг это не такая проблема, как с моими 4 х 18 кг, да ещё с таким вылетом)
- в городе маневрировать с таким проблемновато, да и в случае "догонялок" хана всем великам.

О плюсах:
- свободный доступ в багажник, причём у EuroClassic откидывание сделано немного иначе: его рама походит на самосвал: внизу неподвижная рама, на ней - подвижная (собственно платформа), которая откидывается с подъёмом + страховочные/ограничительные тросы. Сампроизвольное откидывание исключено: там 2 замка, открывающихся одной педалью, закрываются защелками. Даже если навернётся один, второй удержит запросто.
- вес байков до 25 кг (18 кг для адаптера под 4-й вел).
- вдвое меньше прибавка к аэродинамическому сопротивлению авто (2 байка на фаркопе = 1 на крыше)
- Не увеличивает (ну почти ^.^) вертикальный габарит.
- Крепления из разряда "поставил и забыл": если правильно зафиксировать, ничего подтягивать по дороге не нужно в принципе. Как загрузил, так и снял через 790 км.

На дистанции от 300 км, на мой взгляд, - самый предпочтительный вариант. Просто хотя бы по расходу бенза. Для выездов до 100 км предпочитаю крепления на крышу, особенно если по городу и загруженным дорогам много наворачивать. Ещё беру, когда на веломероприятия техничкой еду, тогда до 7 великов на внешней подвеске помещается (3 на крыше + 4 сзади).
Но сейчас из-за упомянутых проблем пришлось заменить половину пластика, поплавленного выхлопом и ободранного обо асфальт. К сезону сделаю альтернативное крепление нижней рамы платформы прямо к балке фаркопа, не опираясь на шар, и подниму на 200-250 мм от прежнего положения. Дефлектор выхлопа немного вниз тоже не помешает.

А чтобы было проще велы на крышу закидывать, у Thule есть сдвижные поперечины SlideBar и ступенька-на колесо. Складная.

Bosal смущает меня хлипкой на вид конструкцией: за компактность приходится платить. Опять же, непонятен механизм откидывания, но, в случае его отказа, платформа брякнется вниз.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250