краткий отчет о ТО-10 000

Рустам

На тропе
30 Май 2007
95
5
0
Татарстан
Пройден ТО на 11500 км.
Заменены моторное и трасмиссионные масла в КПП, задн.диффе, возд.фильтр, фильтр кондиционера (угольный кстати), все работы по регламенту.
Вопреки ожиданиям, колодки и диски в норме (ура !)
Выполнена протяжка всего что крутится, обнаружены и подтянуты ослабленные крепления в 2-3 местах где-то в ходовой (сам не видел - сказал водитель отгонявший авту).
Общая стоимость с работой 10 600 р.
В общем, пока без неприятных сюрпризов.
п.с. Все больше раздражает отсутствие шумки и отстойная музыка, исправить пока не позволяет бюджет.
Все остальное можно простить за драйв. :smile:
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Это откуда такой регламент :shock: Почему так рано ТО и так много (имхо) лишних работ???
Я проходил То 15 000 недавно 30 августа (пробег 15400 был).
Масло мотюль (300V 5W40 ) - 6 литров
фильтр масляный
Кольцо уплотнительное
Фильтр А/С
Фильтр воздушный
За всё почти 10 000 рупчиков.
По гарантии сделали ступичный подшибник и поменяли 2 диска и покрышку по страховке + сход развал.
Качество устроило, поэтому даже на счёт масла возмущаться не стал (хотя мне серии 8100 за глаза).
 

Рустам

На тропе
30 Май 2007
95
5
0
Татарстан
777 написал(а):
Это откуда такой регламент :shock: Почему так рано ТО и так много (имхо) лишних работ???
Я проходил То 15 000 недавно 30 августа (пробег 15400 был).
Масло мотюль (300V 5W40 ) - 6 литров
фильтр масляный
Кольцо уплотнительное
Фильтр А/С
Фильтр воздушный
За всё почти 10 000 рупчиков.
По гарантии сделали ступичный подшибник и поменяли 2 диска и покрышку по страховке + сход развал.
Качество устроило, поэтому даже на счёт масла возмущаться не стал (хотя мне серии 8100 за глаза).

Проходил раньше, по рекомендациям форума (для турбы советуют масло менять почаще). Насчет "лишних" работ не могу сказать лишние они или нет в данном случае, но имхо замена масла в трансмиссии, и фильтров не повредит. Причем цена у нас с тобой одинаково вышла :cool: Масло мотюль 0в30 8100 кстати.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
У нас основная разница в стоимости масла (имхо). Тебе наверно посчитали 5 литров, а мне 6 (так как банки у меня по 2 литра). Масло 8100 5W30 стоит в усе 427*5=2135, у меня 3300. Вот 1250 разницы.
А почему масло 0W30. В мануале вроде 5w30,(40).
 

Рустам

На тропе
30 Май 2007
95
5
0
Татарстан
777 написал(а):
У нас основная разница в стоимости масла (имхо). Тебе наверно посчитали 5 литров, а мне 6 (так как банки у меня по 2 литра). Масло 8100 5W30 стоит в усе 427*5=2135, у меня 3300. Вот 1250 разницы.
А почему масло 0W30. В мануале вроде 5w30,(40).

Да, масла 5 литров у меня. Посчет 0в30 дилер (Тольятти) упорно утверждает что рекомендовано для турбы , несмотря на мануал :sad:
А почему тебе масло в трансмиссии не меняли?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Рустам написал(а):
Да, масла 5 литров у меня. Посчет 0в30 дилер (Тольятти) упорно утверждает что рекомендовано для турбы , несмотря на мануал :sad:
А почему тебе масло в трансмиссии не меняли?
http://subaru-moscow.ru/service/?model_id=100
Интересный сервис - льют масло 0w30 и ещё и масло в трансмиссии меняют...
 

Рустам

На тропе
30 Май 2007
95
5
0
Татарстан
777 написал(а):
Рустам написал(а):
Да, масла 5 литров у меня. Посчет 0в30 дилер (Тольятти) упорно утверждает что рекомендовано для турбы , несмотря на мануал :sad:
А почему тебе масло в трансмиссии не меняли?
http://subaru-moscow.ru/service/?model_id=100
Интересный сервис - льют масло 0w30 и ещё и масло в трансмиссии меняют...


Вот и я о чем. "Арена -Авто" Тольятти, офф. дилер :cool:
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Рустам написал(а):
777 написал(а):
Рустам написал(а):
Да, масла 5 литров у меня. Посчет 0в30 дилер (Тольятти) упорно утверждает что рекомендовано для турбы , несмотря на мануал :sad:
А почему тебе масло в трансмиссии не меняли?
http://subaru-moscow.ru/service/?model_id=100
Интересный сервис - льют масло 0w30 и ещё и масло в трансмиссии меняют...


Вот и я о чем. "Арена -Авто" Тольятти, офф. дилер :cool:
Почитал мануал - масло коробки/дифов - осмотр на 30 000 (замена по необходимости), либо замена на 60 000 км (пункт 11-5 манкала).

Правда поизучал и расстроился :shock:
На сколько я понимаю ФИЛЬТР А/С - это фильтр кондюка (или я ошибаюсь, т.к. кондюком не пользуюсь). Возможно ли отказаться от смены этого фильтра, т.к. кондюком не пользуюсь (включаю раз в месяц на холостом ходу на 5 мин по мануалу). Или опять волшебное слово - гарантия!!! Если гарантия на кондюк - то мне пофигу на него.
 

Рустам

На тропе
30 Май 2007
95
5
0
Татарстан
Я так понимаю что фильтр А/С это фильтр кондюка и есть (который в бардачке?)
У меня при смене был забит тополиным пухом, пылью и т.д., поэтому замена объективно необходима .
А как ты обходишься без кондея ???
Жарко же летом-то...
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
"Правда поизучал и расстроился :shock:
На сколько я понимаю ФИЛЬТР А/С - это фильтр кондюка (или я ошибаюсь, т.к. кондюком не пользуюсь). Возможно ли отказаться от смены этого фильтра, т.к. кондюком не пользуюсь (включаю раз в месяц на холостом ходу на 5 мин по мануалу). Или опять волшебное слово - гарантия!!! Если гарантия на кондюк - то мне пофигу на него.[/quote]"


Если фильтр не менять или чистить, то будет хуже работать печка. Начнёт хуже дуть, будут запотевать стёкла, да и запах в салоне не порадует. Так-что думать на TO про фильтр всё-таки необходимо.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250