Кожух ГРМ - провернуло болты

ВиталийSG5

Входит в лес
18 Май 2016
1
0
0
Купил недавно Форестера 2 рестайлинг. Двигатель EJ204. На предпродажной подготовке прошлому хозяину помыли подкапотное пространство, потом машина долго стояла без дела. Как результат многие болты начали кородировать. Не обращал на это внимания до того как решил проверить ремень ГРМ. И столкнулся с такой проблемой. Не могу открутить 4 болта на левом кожухе ГРМ. Они-то крутятся, но рывками как-будто вместе с ответными гайками.
Залить их жидким ключем думаю плохая идея, т.к. что-то польется на ремень. Съездить в сервис пока не вариант-принципиально хочу сам разобраться с новой для меня машиной. Может кто-то сможет подсказать какое-то решение? Или таких проблем ни у кого небыло?
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Купил недавно Форестера 2 рестайлинг. Двигатель EJ204. На предпродажной подготовке прошлому хозяину помыли подкапотное пространство, потом машина долго стояла без дела. Как результат многие болты начали кородировать. Не обращал на это внимания до того как решил проверить ремень ГРМ. И столкнулся с такой проблемой. Не могу открутить 4 болта на левом кожухе ГРМ. Они-то крутятся, но рывками как-будто вместе с ответными гайками.
Залить их жидким ключем думаю плохая идея, т.к. что-то польется на ремень. Съездить в сервис пока не вариант-принципиально хочу сам разобраться с новой для меня машиной. Может кто-то сможет подсказать какое-то решение? Или таких проблем ни у кого небыло?

да, есть такое, но это не от мойки! от мойки только хорошо. сделать ничего нельзя толкового, гайки только выдергивать, потом можно опять попробовать вплавить. они так проворачивают от перетяжки, но этот золотой момент поймать очень сложно.

вообще подкапотное и двигатель нужно обязательно мыть. под сообщением есть ссылка на драйв, чтоб мне хернёй не заниматься несколько раз, перейди и почитай может что и пригодится...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250