Ну раз ПРОДАНО, то и слава Богу ). Можно поделиться опытом без опаски поднакакать автору с продажей. )
Я покупал себе новый комплект Kosei K1-TS с точно такими же параметрами в 2006г. в Плеяде. Отъездил на них по городу 3,5 летних сезона. Это был пластилин "как он есть". Ровности и целости этих дисков хватало максимум на 3-4 недели, после чего я либо вез их в ремонт сразу, либо продолжал ездить на кривых, откладывая на потом очередную трату денег на них. Эти диски по сей день валяются у меня в гараже, варенные-переваренные, правленные-переправленные.
И, как сказали выше, ликбеза ради, - немного по-русски о методе производства, на к-рый дал ссылку автор темы:
"Производители по-прежнему работают над технологиями, которые позволяют сделать диск максимально легким не в ущерб прочности. Один из таких проверенных методов - процесс вытягивания обода под воздействием высокой температуры. У Kosei такой метод имеет название Super Forming (SF), у MI-tech и Marcello - FF (Flow Forming).
Ротационно-давильная технология "Flow Forming" – новая, прогрессивная технология изготовления симметрично радиальных деталей. Заготовка в виде сердцевины диска с буртиком отливается и прессуется под очень высоким давлением, а затем из буртика с помощью разогрева и специального оборудования “вытягивается” обод.
Технология «Flow Forming» позволяет сэкономить на сырьевом материале и механической обработке. Большим преимуществом является элегантный, утонченный внешний вид и беспрецедентно малая масса колеса. Являясь именно литыми, эти диски имеют высокую степень прочности, равную прочности кованых алюминиевых дисков."
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=FOtZHFlzGcs[/MEDIA]
Наверное (даже наверняка), новый метод псевдоковки добавил прочности дискам Kosei (8 лет назад они по-любому были просто литыми) ... Но я второй раз не купил бы их себе низачто. )