Ковка Kosei K1-TS 7x17/5x100 D73 ET50 серые, вес 6,8 кг б/у

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

md77

На тропе
25 Июл 2007
97
2
0
Москва
Диски в Москве, в районе метро ул. 1905 года, цена 15 тыс.

К ним есть алюминиевые проставочные кольца, точились в РЛД + 1 тыс.

(926)0285281
 
Последнее редактирование:

md77

На тропе
25 Июл 2007
97
2
0
Москва
На дисках нет ни сколов краски, ни следов ударов о бордюры, небыло никакого ремонта или прокатки.
 

bold

На тропе
25 Сен 2012
136
1
0
Мск
Ну и собсно не ковка же по ссылке написано)) это так, для ликбеза так сказать:)


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

exafast

На тропе
10 Фев 2014
45
0
0
Ну раз ПРОДАНО, то и слава Богу ). Можно поделиться опытом без опаски поднакакать автору с продажей. )

Я покупал себе новый комплект Kosei K1-TS с точно такими же параметрами в 2006г. в Плеяде. Отъездил на них по городу 3,5 летних сезона. Это был пластилин "как он есть". Ровности и целости этих дисков хватало максимум на 3-4 недели, после чего я либо вез их в ремонт сразу, либо продолжал ездить на кривых, откладывая на потом очередную трату денег на них. Эти диски по сей день валяются у меня в гараже, варенные-переваренные, правленные-переправленные.

И, как сказали выше, ликбеза ради, - немного по-русски о методе производства, на к-рый дал ссылку автор темы:

"Производители по-прежнему работают над технологиями, которые позволяют сделать диск максимально легким не в ущерб прочности. Один из таких проверенных методов - процесс вытягивания обода под воздействием высокой температуры. У Kosei такой метод имеет название Super Forming (SF), у MI-tech и Marcello - FF (Flow Forming).
Ротационно-давильная технология "Flow Forming" – новая, прогрессивная технология изготовления симметрично радиальных деталей. Заготовка в виде сердцевины диска с буртиком отливается и прессуется под очень высоким давлением, а затем из буртика с помощью разогрева и специального оборудования “вытягивается” обод.
Технология «Flow Forming» позволяет сэкономить на сырьевом материале и механической обработке. Большим преимуществом является элегантный, утонченный внешний вид и беспрецедентно малая масса колеса. Являясь именно литыми, эти диски имеют высокую степень прочности, равную прочности кованых алюминиевых дисков."

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=FOtZHFlzGcs[/MEDIA]

Наверное (даже наверняка), новый метод псевдоковки добавил прочности дискам Kosei (8 лет назад они по-любому были просто литыми) ... Но я второй раз не купил бы их себе низачто. )
 

md77

На тропе
25 Июл 2007
97
2
0
Москва
Не знаю, я на своем комплекте таких же дисков 7 сезонов уже откатал и еще буду ездить, с дисками ничего не случилось и покраска на месте, я этими дисками полностью доволен. Единственное, что Косей дает довольно большие допуски на геометрию дисков, на голый диск они допускают до 70 г грузиков, но меня это не парит, ведь они легкие, крепкие и не дорогие.
 
Последнее редактирование:

kamuzon

В Лесу
9 Фев 2009
205
0
0
Ясенево
kamuzon.ru
Собственно цитата из цитаты: "Являясь именно литыми, эти диски имеют высокую степень прочности, равную прочности кованых алюминиевых дисков."
Что ещё нужно для счастья?!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250