Всем здравствуйте! Хочу поделиться почти решенной проблемой, которая была на машине с нуля! Машина была куплена в 2012 году, до 5к особо к ней не прислушивался, объезжал все ямки берег ее!
Потом услышал стуки в подвеске, почитал форумы. втулки стаба, линки и тд и тп, официалы все меняли по гарантии без вопросов! Но это не помогало. В итоге к 15к отчетливо на дроби или острых краях слышал не характерный звук похожий на открученный болт во втулке, причем резонирующий и самое интересное на горячею больше, причем заметно. На холодную, ну в очень большую яму с острыми краями попасть надо. Офы когда еще были у нас (Я с Крыма просто, у нас тут ничего официального нету и гарантия теперь только или в Херсоне или в Краснодаре) они обтянули все, что только можно обтянуть и не можно. В итоге решили проверить рейку (гидравлика, двигатель 2.5) ну и умник по звуку определил, что какая-то втулка или подшипник в рейке, очень было похоже на это. Рейку с боем поменяли по гарантии... и... ничего, звук остался, хотя он отчетливо шел от рейки, так я слышал в салоне! Возили машину на вибро-стенды (три разных!!) Ничего, услышать или увидеть на яме или подъемнике не удается. И так я проездил почти 40к, уже привык к этому звуку, он не прогрессировал, срабатывал только на определенных кочках и определенном угле удара в колесо.
В общем, решил сделать ТО60 на 40 поменять все жидкости и при прогреве машины после замены антифриза, ( так совпала машина стояла с вывернутыми колесами, заведенная) короче мой мастер наслушавшись от меня за эти звуки в течении двух лет просто лупанл в торец колеса, я в это время был рядом и рассматривал пружины и та да .... услышал этот звук. Глушим машину бьем кувалдой в колесо..... нету су... звука.. завожу машину, есть звук!!! Мастер ныряет под машину, я луплю по колесу и он наблюдает картину как в момент удара гидро-рейка начинает сходить с ума, глушим машину в момент удара все четко она не колыхнется, дальнейшее прощупывание показало, что происходит гидроудар и резонирует шланг обратки рейка. При этом, сходит с ума на сайлентблоках своих и вся при этом резонирует. Подчеркну шланг не высокого давление, именно обратки, в котором нету ни сепараторов, ни клапанов и тд и тп, он просто полый, основная часть металлическая и есть две резиновые части! Короче откручиваем этот шланг от рейки, ставим обычный резиновый маслостойкий шланг и вуаля.. все ушла беда! Вопрос в чем беда, почему на холодную тише на горячею громче, что с этим шлангом не так?? Рейку можно исключить, это уже вторая! Остается, насос гура, шланг высокого давление (в котором как раз есть сепаратор), ну и сам этот шланг обратки!
По определению получалось, что когда идет сброс жидкости не хватает сечения шланга родного и он создает удар! Все реечники более или менее адекватные, говорят, что проблема именно в шланге обратки, хоть он и полый но могли лоханутся при вальцовки их там аж три, по-моему! Разница температур масла при нагреве и самого шланга создает такую бяку! Но это, чисто логическое и субъективное мнение! Что думайте Вы, Гуру, по этому поводу??? Если честно, уже хотел продавать машину, но проблема решилась с установкой просто резинового шланга! Хочется, что бы все было по заводскому, шланг обратки отдельно не продается, только вместе со шлангом высокого давление и стоит у нас в Крыму под 12к рублей! И поможет ли??
Потом услышал стуки в подвеске, почитал форумы. втулки стаба, линки и тд и тп, официалы все меняли по гарантии без вопросов! Но это не помогало. В итоге к 15к отчетливо на дроби или острых краях слышал не характерный звук похожий на открученный болт во втулке, причем резонирующий и самое интересное на горячею больше, причем заметно. На холодную, ну в очень большую яму с острыми краями попасть надо. Офы когда еще были у нас (Я с Крыма просто, у нас тут ничего официального нету и гарантия теперь только или в Херсоне или в Краснодаре) они обтянули все, что только можно обтянуть и не можно. В итоге решили проверить рейку (гидравлика, двигатель 2.5) ну и умник по звуку определил, что какая-то втулка или подшипник в рейке, очень было похоже на это. Рейку с боем поменяли по гарантии... и... ничего, звук остался, хотя он отчетливо шел от рейки, так я слышал в салоне! Возили машину на вибро-стенды (три разных!!) Ничего, услышать или увидеть на яме или подъемнике не удается. И так я проездил почти 40к, уже привык к этому звуку, он не прогрессировал, срабатывал только на определенных кочках и определенном угле удара в колесо.
В общем, решил сделать ТО60 на 40 поменять все жидкости и при прогреве машины после замены антифриза, ( так совпала машина стояла с вывернутыми колесами, заведенная) короче мой мастер наслушавшись от меня за эти звуки в течении двух лет просто лупанл в торец колеса, я в это время был рядом и рассматривал пружины и та да .... услышал этот звук. Глушим машину бьем кувалдой в колесо..... нету су... звука.. завожу машину, есть звук!!! Мастер ныряет под машину, я луплю по колесу и он наблюдает картину как в момент удара гидро-рейка начинает сходить с ума, глушим машину в момент удара все четко она не колыхнется, дальнейшее прощупывание показало, что происходит гидроудар и резонирует шланг обратки рейка. При этом, сходит с ума на сайлентблоках своих и вся при этом резонирует. Подчеркну шланг не высокого давление, именно обратки, в котором нету ни сепараторов, ни клапанов и тд и тп, он просто полый, основная часть металлическая и есть две резиновые части! Короче откручиваем этот шланг от рейки, ставим обычный резиновый маслостойкий шланг и вуаля.. все ушла беда! Вопрос в чем беда, почему на холодную тише на горячею громче, что с этим шлангом не так?? Рейку можно исключить, это уже вторая! Остается, насос гура, шланг высокого давление (в котором как раз есть сепаратор), ну и сам этот шланг обратки!
По определению получалось, что когда идет сброс жидкости не хватает сечения шланга родного и он создает удар! Все реечники более или менее адекватные, говорят, что проблема именно в шланге обратки, хоть он и полый но могли лоханутся при вальцовки их там аж три, по-моему! Разница температур масла при нагреве и самого шланга создает такую бяку! Но это, чисто логическое и субъективное мнение! Что думайте Вы, Гуру, по этому поводу??? Если честно, уже хотел продавать машину, но проблема решилась с установкой просто резинового шланга! Хочется, что бы все было по заводскому, шланг обратки отдельно не продается, только вместе со шлангом высокого давление и стоит у нас в Крыму под 12к рублей! И поможет ли??