Про ремонт автокорректора ксеноновых фар на SG9.
Стала у меня периодически загораться данная лампа, корректор не работал, фары светили очень низко. Многие на это просто забивают, но я хочу что бы работало!
Процедура повторной инициализации показала что приводы в фарах работают.
Решил проверить датчики положения кузова, на SG9 их два, расположены по правой стороне на задней и передней подвесе. У многих шаровые соединения в пластиковых тягах закисают и тяги ломаются, но у меня они оказались целы и подвижны, хоть и с порванными резинками. Отрываем сервис мануал, смотрим как проверять датчики:
На датчиках три контакта, кто из них первый, а кто третий не ясно, второй думаю в середине. На сколько известно обратной полярноSTi они не боятся. В мануале написано про три батарейки по 1.5 В итого 4.5 В. Но я взял Li-ion аккумулятор с напряжением около 4 В.
Проверил оба датчика, подключив к ним аккумулятор, передний показывать либо 3.7 В, либо 0.5 в зависимости от полярности, задний 3.7, либо 2.8 в зависимости от полярности. Показания НЕ изменяются при движении вала датчиков! И это совсем не понятно, да и цифры датчики выдают разные... не могли же сразу оба сломаться.
Теперь вопрос: кто из них неисправен?
Помогайте, а то уже мысли стали появляться ехать в сервис...
Сразу полезноSTi:
1. Если у вас помирают тяги датчиов, на али можно купить новые шаровые наконечники по поисковому запросу "sq6-rs"
2. Если помер датчик, оригинал стоит абсурдных денег, но вот аналог: https://ru.aliexpress.com/item/KEMi...227.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.4f132e0eQPCvo2
Стала у меня периодически загораться данная лампа, корректор не работал, фары светили очень низко. Многие на это просто забивают, но я хочу что бы работало!
Процедура повторной инициализации показала что приводы в фарах работают.
Решил проверить датчики положения кузова, на SG9 их два, расположены по правой стороне на задней и передней подвесе. У многих шаровые соединения в пластиковых тягах закисают и тяги ломаются, но у меня они оказались целы и подвижны, хоть и с порванными резинками. Отрываем сервис мануал, смотрим как проверять датчики:
На датчиках три контакта, кто из них первый, а кто третий не ясно, второй думаю в середине. На сколько известно обратной полярноSTi они не боятся. В мануале написано про три батарейки по 1.5 В итого 4.5 В. Но я взял Li-ion аккумулятор с напряжением около 4 В.
Проверил оба датчика, подключив к ним аккумулятор, передний показывать либо 3.7 В, либо 0.5 в зависимости от полярности, задний 3.7, либо 2.8 в зависимости от полярности. Показания НЕ изменяются при движении вала датчиков! И это совсем не понятно, да и цифры датчики выдают разные... не могли же сразу оба сломаться.
Теперь вопрос: кто из них неисправен?
Помогайте, а то уже мысли стали появляться ехать в сервис...
Сразу полезноSTi:
1. Если у вас помирают тяги датчиов, на али можно купить новые шаровые наконечники по поисковому запросу "sq6-rs"
2. Если помер датчик, оригинал стоит абсурдных денег, но вот аналог: https://ru.aliexpress.com/item/KEMi...227.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.4f132e0eQPCvo2