Корректор фар SG - ремонт

Моделист

На тропе
17 Янв 2017
179
34
28
Москва САО
Про ремонт автокорректора ксеноновых фар на SG9.
picture.php


Стала у меня периодически загораться данная лампа, корректор не работал, фары светили очень низко. Многие на это просто забивают, но я хочу что бы работало!

Процедура повторной инициализации показала что приводы в фарах работают.
Решил проверить датчики положения кузова, на SG9 их два, расположены по правой стороне на задней и передней подвесе. У многих шаровые соединения в пластиковых тягах закисают и тяги ломаются, но у меня они оказались целы и подвижны, хоть и с порванными резинками. Отрываем сервис мануал, смотрим как проверять датчики:
picture.php


На датчиках три контакта, кто из них первый, а кто третий не ясно, второй думаю в середине. На сколько известно обратной полярноSTi они не боятся. В мануале написано про три батарейки по 1.5 В итого 4.5 В. Но я взял Li-ion аккумулятор с напряжением около 4 В.

Проверил оба датчика, подключив к ним аккумулятор, передний показывать либо 3.7 В, либо 0.5 в зависимости от полярности, задний 3.7, либо 2.8 в зависимости от полярности. Показания НЕ изменяются при движении вала датчиков! И это совсем не понятно, да и цифры датчики выдают разные... не могли же сразу оба сломаться.

Теперь вопрос: кто из них неисправен?
Помогайте, а то уже мысли стали появляться ехать в сервис...

Сразу полезноSTi:
1. Если у вас помирают тяги датчиов, на али можно купить новые шаровые наконечники по поисковому запросу "sq6-rs"
2. Если помер датчик, оригинал стоит абсурдных денег, но вот аналог: https://ru.aliexpress.com/item/KEMi...227.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.4f132e0eQPCvo2
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
Совет 1: проверь (сравни) на сг с заведомо работающим автокорректором.
Совет 2: чтобы исключить ошибку подачи неправильного напряжения не на те клеммы - проверить изменение напряжения датчика при изменении положения вала лучше проверять при подключенном разъёме и соответственно включенном зажигании.
П.С.
У меня датчики по левому борту расположены (кажется)
У датчиков есть болячка - откисают контакты у самого основания датчика. При этом иногда сам провод не отваливается. Я лечил - ковырял всю заливку компаундом и припаивался к остаткам контактов
Если разъем на машине держать ключем вверх, то номерация 123 слева направо. У датчика соответственно зеркально.Посмотреть вложение 104843
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250