Пару месяцев назад поставил себе короткую рулевую рейку (2 оборота от упора до упора). Поездил как по городу, так и по трассе (немного даже по сухой пересеченке). Собственно, делюсь впечатлением.
Минусы.
1. Стала чувствоваться колейность, до установки рейки этого так явно не проявлялось.
2. Были небольшие траблы по установке, т.к. рейка-донор от WRX. В частности, не совпадают размеры для стыковки с рулевыми тягами.
3. Значительно строже требования к точности установки колес (развал/схождение). Если со стоковой рейкой нужны очень небольшие допуски (об этом не раз писали), то с короткой они должны быть просто микроскопическими.
4. Все так же плохо чувствуется "0" (чуть-чуть лучше стока)
5. Удовольствие - не дешевое.
Плюсы.
1. Отсутствие какой-либо нервозности на дороге (в т.ч. на трассе на высоких скоростях). Кто ездил на EVO - тот поймет. Очень комфортно (больше всего боялся излишней остроты ).
2. При маневрировании практически не приходится снимать руки с позиции "без десяти два".
3. Обратная связь лучше в разы!!!
4. Как следствие пункта 3 - более тяжелый руль (для меня это плюс).
5. Утомляемость (в сравнении со стоком) практически не изменилась (ну может самую малость больше )
6. Стук рейки (в сравнении с заводской) пока не ощущается. Хотя может еще рано об этом судить.
Пока вроде все. Если что еще вспомню - отпишу
ps для сравнения: forester-3 оборота, импреза STI-2,5 оборота, еволюшн-2 оборота.
Минусы.
1. Стала чувствоваться колейность, до установки рейки этого так явно не проявлялось.
2. Были небольшие траблы по установке, т.к. рейка-донор от WRX. В частности, не совпадают размеры для стыковки с рулевыми тягами.
3. Значительно строже требования к точности установки колес (развал/схождение). Если со стоковой рейкой нужны очень небольшие допуски (об этом не раз писали), то с короткой они должны быть просто микроскопическими.
4. Все так же плохо чувствуется "0" (чуть-чуть лучше стока)
5. Удовольствие - не дешевое.
Плюсы.
1. Отсутствие какой-либо нервозности на дороге (в т.ч. на трассе на высоких скоростях). Кто ездил на EVO - тот поймет. Очень комфортно (больше всего боялся излишней остроты ).
2. При маневрировании практически не приходится снимать руки с позиции "без десяти два".
3. Обратная связь лучше в разы!!!
4. Как следствие пункта 3 - более тяжелый руль (для меня это плюс).
5. Утомляемость (в сравнении со стоком) практически не изменилась (ну может самую малость больше )
6. Стук рейки (в сравнении с заводской) пока не ощущается. Хотя может еще рано об этом судить.
Пока вроде все. Если что еще вспомню - отпишу
ps для сравнения: forester-3 оборота, импреза STI-2,5 оборота, еволюшн-2 оборота.