Коробка

Кустик

Входит в лес
17 Янв 2007
9
0
0
Привет!

Имется форик s/tb и у него имеется коробка ркпп. И вот передачки включатся тугавато... Причем первую в движени включить получается далеко не всегда, а если скорость поболе и оборотов за 2000 то без перегазовки ваще не лезит :sad:

Может кто из форумчан проделывал операцию по установке валов от импрезы сти 5 скоростей (sti ra)? Если да, то во что выливается сей геморой, что имеем на выходе и сколько будет примерно стоить?

Всем удачи!
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
41
subarenok.ru
Ух куда ты полез =) Посмотри сначало сцепу, может она кончилась и туго все лезет, хотя мож и не вней дело. А по поводу коробки, лучше уж сразу 6 ступ брать и жить счастливо, правда цепная реакция сразу идет, кардан, редуктор, оси,ступицы,тормоза....
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
а на сти-клабе говорят, что первая не имеет синхронизатора и на ходу ее не включить...
так чта все с первой намана.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: Каробка

Имется форик s/tb и у него имеется коробка ркпп. И вот передачки включатся тугавато... Причем первую в движени включить получается далеко не всегда, а если скорость поболе и оборотов за 2000 то без перегазовки ваще не лезит
_____
Первая и задняя включаются с защитой от дурака, т.е. только через паузу: выжал сцепление-1-2сек ждешь-включаешь

Может кто из форумчан проделывал операцию по установке валов от импрезы сти 5 скоростей (sti ra)? Если да, то во что выливается сей геморой, что имеем на выходе и сколько будет примерно стоить?
______
Проще сменить коробку в сборе. Вопрос только зачем?
 

Кустик

Входит в лес
17 Янв 2007
9
0
0
Дело в том, что первая на ходу не включается даже при ожидании 5-10 сек. Конечно можно еще подождать, потом скорость совсем упадет и ... воткнется ))))

Замена коробки - имеется в виду от СТИ (5 ступ)? Почему проще и во сколько это по деньгам выльется? Валы рассматриваются по той причине, что на мой дилетантский взгляд найти коробку (неушатанную) в сборе гораздо сложнее чем валы. Плюс, если устанавливать коробку, то скорее всего придется менять и задний редуктор... Возможно глубоко заблуждаюсь.

Сцепа недавно меняна.

Кто и как включает первую в движении?
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
41
subarenok.ru
Очень редко ее втыкаю на понижение. Если в пробке и 2 уже много, то нейтраль а не 1 (из-за той же проблемы) а потом сразу на 2. Либо ждать пока скорость будет совсем маленькая и тогда врубить ее. Короче лучше ее не врубать если не лезет и пытаться обходится без нее.
 

Кустик

Входит в лес
17 Янв 2007
9
0
0
Если в пробке и 2 уже много, то нейтраль а не 1 (из-за той же проблемы) а потом сразу на 2.

Хммм... не совсем понял, а нафига нейтраль? Простым выжимом сцепы не получиться решить проблему?

Реальная ситуация.
Выезжаешь из дворов, или с второстепенной дороги (все хорошо просматривается на нанличие транспорта - пешеходов).Видишь, что есть возможность проскочить не останавливаясь, но... если только будет турбинка работать ))) Если не врубать первую, то на второй машинка будет долго кочегарить до турбозоны, вобщем будет тупить. Для примера, вторая передача 40 км/ч - это 3000 об. Форик до 2000 очень вялый ((((

Вобще любая ситуация связанная с интенсивным торможением и потом интенсивным разгоном, частенько хочется воткнуть первую, ан нет...

Более того, постоянно почти стартуя со второй (при движении в пробке) приходится попридерживать сцепу, а это я думаю не особо позитивно на ней сказывается.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Кустик написал(а):
Привет!

Имется форик s/tb и у него имеется коробка ркпп. И вот передачки включатся тугавато... Причем первую в движени включить получается далеко не всегда, а если скорость поболе и оборотов за 2000 то без перегазовки ваще не лезит :sad:

Может кто из форумчан проделывал операцию по установке валов от импрезы сти 5 скоростей (sti ra)? Если да, то во что выливается сей геморой, что имеем на выходе и сколько будет примерно стоить?

Всем удачи!
У меня проблема решилась установкой короткоходной кулисы.

А по поводу включения первой в движении... не понимаю на фиг это надо... даже ситуаций себе не могу представить...
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
После небольшой паузы и (или) легкой перегазовки (не бросая сцепу) втыкается ОК!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Дело в том, что первая на ходу не включается даже при ожидании 5-10 сек. Конечно можно еще подождать, потом скорость совсем упадет и ... воткнется ))))
_______
Гм. В принципе на ходу первую и не нужно включать. Но если хочется, то с выжимом и ожиданием. Сцепление меняно, тогда на него пенять смысл нет. Возможно дело в расшатанном от возраста механизме кулисы или выбора передач коробки.

Замена коробки - имеется в виду от СТИ (5 ступ)? Почему проще и во сколько это по деньгам выльется? Валы рассматриваются по той причине, что на мой дилетантский взгляд найти коробку (неушатанную) в сборе гораздо сложнее чем валы.
_________
Вы не правы. Живую коробку найти реально и проблем с ней не будет. Ценник от 1200$ от 1500$. Что касается валов, то их всегда трудне найти отдельно от коробки. В этом и есть "засада". А так - разницы нет.

Плюс, если устанавливать коробку, то скорее всего придется менять и задний редуктор... Возможно глубоко заблуждаюсь.
_________
Да, именно так.
 

Кустик

Входит в лес
17 Янв 2007
9
0
0
Камрады спасибо за советы!!!

Дело в том, что коробка подуставшая, т.е. передачки включаются, но ... соответственно в будущем возможен ее перебор. Вот и задумался, а может что поинтересней воткнуть? Перебор и так не дешевое занятие, а установка 6 ст ваще не бюджет (лучше продать и купить добавив сти)

Первая в движении (даже 5 км/час включается тока с перегазовкой и то 50/50 случаев).

Для чего втыкать в движении 1 уже описал - Форег просто мертвый до 2500.

Над установкой шифта думал и думаю, но существует опасение, что это может привести к еще большей проблематике включения передачек (нагрузка при включении возрастет), т.к. еще раз повторю, что коробка не новая...

Всем удачи!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250