Коробка MT на SG 150 тыщ - нужен совет

domus

На тропе
19 Авг 2011
132
10
18
50
Москва
Доброе время суток. Проехали 100 тыщ с момента покупки (на пробеге 55 тыщ, подтвержденном сервисной книгой и опытом последующей эксплуатации). Делал и кардан, и рейку в своё время. Сейчас пришла череда, видимо, коробки.

Вскрытие показало, что кончается муфта, остальное - рядом - два конических подшипника изношены, еще парочку уже поменяли.

Однако, звук приближающейся кончины вернулся и уже не уйдет. Поскольку машина нравится и менять её особо не на что, хочется сделать и ездить ещё примерно столько же.

Продавать же в таком состоянии как-то не...:icon_mad:

Итак, посоветуйте, кто имеет опыт эксплуатации коробок с понижайкой, какой вариант по цена + 100 тыщ пробега выглядит OK:

  1. Смена коробки на контрактную аналогичную
  2. Смена коробки на контрактную без понижайки
  3. Смена вообще на АКПП чтобы забыть о проблемах с ручкой (понятно, что потеряю в динамике, но не в надежности)
  4. Ремонт потрохов текущей коробки
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
40
Москва
Доброе время суток. Проехали 100 тыщ с момента покупки (на пробеге 55 тыщ, подтвержденном сервисной книгой и опытом последующей эксплуатации). Делал и кардан, и рейку в своё время. Сейчас пришла череда, видимо, коробки.

Вскрытие показало, что кончается муфта, остальное - рядом - два конических подшипника изношены, еще парочку уже поменяли.

Однако, звук приближающейся кончины вернулся и уже не уйдет. Поскольку машина нравится и менять её особо не на что, хочется сделать и ездить ещё примерно столько же.

Продавать же в таком состоянии как-то не...:icon_mad:

Итак, посоветуйте, кто имеет опыт эксплуатации коробок с понижайкой, какой вариант по цена + 100 тыщ пробега выглядит OK:

  1. Смена коробки на контрактную аналогичную
  2. Смена коробки на контрактную без понижайки
  3. Смена вообще на АКПП чтобы забыть о проблемах с ручкой (понятно, что потеряю в динамике, но не в надежности)
  4. Ремонт потрохов текущей коробки

Чисто от себя, даже не совет, а личное мнение (у меня тоже понижайка):
1. Прям вот контрактник с понижайкой - вещь редкая, на сколько я успел понять, да ещё и не дешёвая, + котярО в мешке....;
2. Как вариант, да она и покрепче (опять же котяра) + легкий колхоз (ну из серии, хочешь гоночную машину - не заряжай форик а возьми импрезу STI) + что бы хоть не выглядело как колхоз, заменить часть центрального пластика ну или из ручки для понижайки сделать АРТ декор)))) А ещё именно турбофориковские МКПП, по словам некоторых анонимусов, часто срезают толи 2-ю, то ли 3-ю передачу, так что шанс нарваться на кота растёт ;
3. Без коммента... - это редкостный дол.. случай. Ещё и кардан вроде менять, моСк. Не ну хозяин барин. Проще залить гель в КПП и галчатам в автосалон пихнуть за недорого, добавить стоимость всего гемора с заменой и купить уже штатный ватоматец. Я понимаю, когда с АКПП на мех переходятЪ, особенно турбаки, но наши овощи кидать на АКПП. У нас даже проводки нет к заднему редуктору, а если там ещё с ВДЦ... Ну тут более опытные гаражмэны пусть подскажут)));
4. Как обладатель такой же коробки, для себя решил, только этот вариант, т.к. авто для себя и на продажу даже и не собираюсь... Единственный минус, это то, что внутрянка (полная, за исключением дифа), до скочка валюты обходилась около 30 рублей, со всеми прокладками, валы, подшипники и т.д. - сейчас... я ХЗ. Можно устроить кроилово и разобрав её, выяснить что нужно поменять и обойтись малой кровью, однако - это время, гараж, простой машины.... Ну а диф можно перебрать (есть темы на форуме об этом), а можно и бу купить. Они не так отъё... убиты бывают как КПП.

З.ы. А что с карданом-то было?!
 

domus

На тропе
19 Авг 2011
132
10
18
50
Москва
Чисто от себя, даже не совет, а личное мнение (у меня тоже понижайка):
1. Прям вот контрактник с понижайкой - вещь редкая, на сколько я успел понять, да ещё и не дешёвая, + котярО в мешке....;

Вот-вот.
2. Как вариант, да она и покрепче (опять же котяра) + легкий колхоз (ну из серии, хочешь гоночную машину - не заряжай форик а возьми импрезу STI) + что бы хоть не выглядело как колхоз, заменить часть центрального пластика ну или из ручки для понижайки сделать АРТ декор)))) А ещё именно турбофориковские МКПП, по словам некоторых анонимусов, часто срезают толи 2-ю, то ли 3-ю передачу, так что шанс нарваться на кота растёт;

А с передаточными числами - как? Насколько я понял, придётся еще и редуктор менять.

4. Как обладатель такой же коробки, для себя решил, только этот вариант, т.к. авто для себя и на продажу даже и не собираюсь... Единственный минус, это то, что внутрянка (полная, за исключением дифа), до скачка валюты обходилась около 30 рублей, со всеми прокладками, валы, подшипники и т.д. - сейчас... я ХЗ.

Муфта - 20 б.у., два подшипника ещё 20, ещё работа.

Можно устроить кроилово и разобрав её, выяснить что нужно поменять и обойтись малой кровью, однако - это время, гараж, простой машины....

Дак вроде и выяснили. Замена вышедшего из строя с работой дороже, чем котяра.

З.ы. А что с карданом-то было?!
С карданом ничего - ремонт крестовины был. Ещё рейку ремонтировали. Простой машины тож не страшен, т.к. взяли для этих целей Outlander I турбу. Вот такой идиотизм :trava:
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
40
Москва
А с передаточными числами - как? Насколько я понял, придётся еще и редуктор менять.
Там коробок от разных зубар туева хуча...... полагаю, что можно и подобрать без замены редуктора, но она моГёт оказаться короче штатной... вот тебе некоторая инфа по передаточным: http://subarugears.narod.ru/Index.htm (на рекламу в начале не обращай внимание и закрой просто).

Муфта - 20 б.у., два подшипника ещё 20, ещё работа.

Диф новый стоит 24.... остальное да, зато новое и надолго (хэнды должны быть у мастеров, соответственно, прямее прямых))).
 

domus

На тропе
19 Авг 2011
132
10
18
50
Москва
а что с твоей коробкойто случилось за 100ткм?! что за звуки то смущают?

Всего пробежала 150 тыщ. Сначала возник гул, частота которого была пропорциональна скорости движения.

Эту проблему устранили, но когда разбирали, то сказали, что была в маслице стружка, муфта подпалена, сколько ещё проходит - непонятно, а конусообразные подшипники имеют износ, который через небольшое время даст о себе знать.

После устранения проблемы поехал наверное километров 100-150 за город и обратно, появился звук похожий на трещотку, но тихий. Вроде как не особо прогрессирует, но взагород ездить ребята не советуют, а советуют поискать коробас, хотя это и котяра в мешке. Катаемся по Мск пока что.

Дескать, муфта + подшипники + работа может и дороже встать. А сегодня пришло предложение с Урала по коробасу, а там под 60 тыров. Вот думаю, может ну его, поставлю муфту и подшипники поменяю, и шут с ним?

Ещё на каком-то сайте шведском нашёл коробасы, так там без доставки 60 тыров, хотя пробеги маленькие - но я с процессом не знаком, не знаю, насколько этим "шведам" можно верить, как вернуть некондицию в случае чего итд.
 

domus

На тропе
19 Авг 2011
132
10
18
50
Москва
Нарисовался ещё один вариант: заменить на коробку от SH 2л. Вот только пока не знаю, а реально ли.
 

domus

На тропе
19 Авг 2011
132
10
18
50
Москва
vdowencko, да всё уже, поставили б.у. коробку с пробегом ок 75 ткм из Владика от STi, привода перед-зад, дифф зад, ну и задние дисковые на форь атмо.

Поначалу гул немного был, сейчас почти нормально. Руль, конечно, стал другой совсем, в поворотах надо держать крепче, раньше была другая характеристика в поворотах. Теперь ктивно возвращается в 0 положение.

Часть центральной консоли поменяли еще, с боксом. Новый бокс говно, конечно, кожи нет, голый гулкий пластик, обтягивать лень, но что делать, не ездить же с дырой.

PS: старый коробас прошёл 155, ща валяется в гараже. Приценивался к ремонту. Не стоит оно того.
 
Последнее редактирование:

domus

На тропе
19 Авг 2011
132
10
18
50
Москва
В-общем после замены заднего подшипника ступицы посторонних звуков нет, стишная коробка по совету уважаемого tonywhite оказалась тише штатной. Задний диф тоже не шумит ваще.

На сем тему наверное можно закрывать, пробег 167 тыщ пока.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250