Контрактный мотор на СГ5 Европеец

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Вобщем имеем СГ5 европейца. АКПП, 2.0ХТ. 177 Хромых пони с пробегом аж 215 тысяч. Собственно ползал он себе и ползал, но залез я в говны и забило у меня радиатор. Закипел, и заметил не сразу к сожалению. Вобщем по всем признакам пробило прокладку башни. Чинить этот мотор особого смысла не вижу, особенно учитывая что он откровенно овощной, и есть желание поставить 205 или 207 мотор контрактный. Так вот собственно вопрос: учитывая что мощность в итоге я хочу ближе к 300 силам, при этом оставаясь на АКПП что лучше свапать, а главное где можно купить живой мотор? На разборках обычно не самые приятные образцы стоят... И вопрос по мозгу - насколько они взаимозаменяемые? Ибо не факт что мой мозг шьется
 

dutch

На тропе
9 Дек 2011
91
4
0
Москва
Вобщем имеем СГ5 европейца. АКПП, 2.0ХТ. 177 Хромых пони с пробегом аж 215 тысяч. Собственно ползал он себе и ползал, но залез я в говны и забило у меня радиатор. Закипел, и заметил не сразу к сожалению. Вобщем по всем признакам пробило прокладку башни. Чинить этот мотор особого смысла не вижу, особенно учитывая что он откровенно овощной, и есть желание поставить 205 или 207 мотор контрактный. Так вот собственно вопрос: учитывая что мощность в итоге я хочу ближе к 300 силам, при этом оставаясь на АКПП что лучше свапать, а главное где можно купить живой мотор? На разборках обычно не самые приятные образцы стоят... И вопрос по мозгу - насколько они взаимозаменяемые? Ибо не факт что мой мозг шьется

все на даче))
Если серьезно, то у меня такая же дилема: тот же мотор и пришло время ремонта или замены. Ждем ответа вместе)
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
оч интересная тема и не получила развития, почему ?
попробую вставить свои пять копеек. Где то читал что акпп ( в нашей версии ТЗ ) держит до 320 лс. все что дальше ее начинает убивать, но инфа не проверена.
+ тоже интересует вопрос на данном авто стоит 205 мотор европейский . который отличается от японческого только турбиной и еще чем то в ливере типа каналов в самом двигле ( кто в этом больше разбирается подскажите) ну и плюс разница отсюда 177 и 220 лс в стоке. вопросы по головному мозгу сего агрегата, может ли он просто перешиться и нормально курить с новым двиглом или нужно менять косу и мозг соответственно и тогда подружить его с коробкой.
 

chester16ru

На тропе
14 Ноя 2011
95
7
0
Набережные Челны
У меня тоже 177л.с. мотор стоял. Заменил на контракт от Ланкастера.
Сейчас честных 250 коней + прошивка под наш 95-й бензин.
Правда у меня МКПП. Коса осталась прежней, в нее добаили пару проводов. Мозг поставили японский родной от нового мотора.
Смысла в ремонте мотора в 177л.с нет, как в его тюнинге.
 

Tusha

В Лесу
9 Сен 2011
232
4
18
Москва, СЗАО
У меня тоже 177л.с. мотор стоял. Заменил на контракт от Ланкастера.
Сейчас честных 250 коней + прошивка под наш 95-й бензин.
Правда у меня МКПП. Коса осталась прежней, в нее добаили пару проводов. Мозг поставили японский родной от нового мотора.
Смысла в ремонте мотора в 177л.с нет, как в его тюнинге.
а цена вопроса мотора?
 

Harrison

На тропе
25 Авг 2012
99
5
0
Охо...нестандартный вариант,ждём продолжения .
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Мотор уже заказан, обещают через 2 недели будет. На установку и скройку проводки (там же) обещают потратить рабочую неделю... Мотор с навеской и турбой VF37 - 150 рублей... установка - 40-50 под ключ (с заменой мозга на стишный) ну и посмотрим какие подводные камни выплывут... Судя по турбине мотор 2003-2004 года... Надеюсь большого гемора не выплывет...
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Ну это включает в себя скрещивание проводки, мозг и прочие их расходники... Сама то снятие-установка мотора как и везде в среднем 10к... В той же альпине за эти же действия 70к попросили))
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Итак, мотор проплачен, контора которая будет устанавливать вполне внушает доверие, и опыт у них явно есть, ну и оборудование хорошее. И находится все в мытищах (что мне очень удобно). Продолжение ожидается через 2-3 недели когда мотор будет у них.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Итак, 207 мотор прибыл, а далее оказалось крайне замечательно: у меня 2004 год - т.е. единственный год когда на фориках был ФАЗНЫЙ двигатель, + у меня мехдроссель как на доноре + шьющийся мозг... итого переделок по проводке 0. А значит ставится мотор и шьется под сти и все...
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
webmines у меня тож такой же еврофорь выпуска конца 2004 года. как понять фазный он или нет потому что если фазный то я так понимаю что есть смысл в него дунуть)))
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
webmines у меня тож такой же еврофорь выпуска конца 2004 года. как понять фазный он или нет потому что если фазный то я так понимаю что есть смысл в него дунуть)))

Там рядом с форсунками есть реле какое то "механизм управления" с каждой стороны, я вот недавно когда чистил тож у мастера спросил, он сказал мотор фазный и показал меъханизмы,

мобиле версион
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
партизан, Посмотри подвод трубок к головам... только дуть то ты куда собрался? в сток мотор? не советую, прикрути хотя бы импрезовские бошки от 207 или 205 мотора, да и низу капиталка думаю не помешает учитывая год машины пробег думаю уже солидный...
http://www.avito.ru/items/moskva_zap...znyj_100676480 - вот это фазный мотор, спереди у него трубочки сверху и слева более выпирающий кожух ГРМ


Gavrik, по установке да, хотя в целом бюджет неслабый... Только мотор с навеской встал в 150000... По результату обязательно отпишусь:)
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
значит надо дунуть потому что если не дунуть чуда не произойдет(с)
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
у меня 2004 год - т.е. единственный год когда на фориках был ФАЗНЫЙ двигатель
оговорюсь, речь идет о том что на ЕВРО фориках с мотором 2 литра только в 2004 году ставили фазный мотор... далее пошел с 2005 года 2,5 литровый мотор, он уже был фазный, а на импрезах европейках 2.0 например фазных моторов не было вообще...
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
оговорюсь, речь идет о том что на ЕВРО фориках с мотором 2 литра только в 2004 году ставили фазный мотор... далее пошел с 2005 года 2,5 литровый мотор, он уже был фазный, а на импрезах европейках 2.0 например фазных моторов не было вообще...

именно под твое определение мой форик и подходит.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250