Контрактный ДВС ej204

kabz34

На тропе
Всем привет, ребята подскажите пожалуйста...
В общем forester sh5 загнулся мотор, привезли ej204 jdm 190 л.с....
будут ли какие проблемы с установкой? как мне объяснили, проблема только с клапаном EGR, как грамотно решить ее?
 

aTacs

Входит в лес
5 Май 2016
19
0
0
40
Всем привет, ребята подскажите пожалуйста...
В общем forester sh5 загнулся мотор, привезли ej204 jdm 190 л.с....
будут ли какие проблемы с установкой? как мне объяснили, проблема только с клапаном EGR, как грамотно решить ее?
EGR можно в прошивке отключить, цена вопроса 8-12к. С EGR проблемы под большой пробег вылазить начинают и эту систему удаляют прошивкой и физически.
 

domus

На тропе
19 Авг 2011
132
10
18
51
Москва
EGR можно в прошивке отключить, цена вопроса 8-12к. С EGR проблемы под большой пробег вылазить начинают и эту систему удаляют прошивкой и физически.
А без удаления что с ней можно сделать, и на какое время хватает профилактики?
 

kabz34

На тропе
EGR можно в прошивке отключить, цена вопроса 8-12к. С EGR проблемы под большой пробег вылазить начинают и эту систему удаляют прошивкой и физически.

Дело в том , что на этом моторе его нет... а на старом он был... впускной надо оставить свой как мне сказали, и мол ни какой ошибки не будет... так ли? или все же шиться полюбому?
 

aTacs

Входит в лес
5 Май 2016
19
0
0
40
Дело в том , что на этом моторе его нет... а на старом он был... впускной надо оставить свой как мне сказали, и мол ни какой ошибки не будет... так ли? или все же шиться полюбому?
В теории. Приятель недавно менял 205 на контрактник (номер не помню. но не 205). Ему про ТГВ так сказали, мол со старого поставим и все ок; в итоге чек горит по ТГВ, теперь заказал мозг от нового мотора и сидит ждет.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250