Кончается КАСКО, страховщики задолбали звонками :((

TaniuS

Модератор Чата
17 Май 2007
426
20
0
default city
Собственно тема банальная, думаю большинство форумчан сталкивались с этим.
В этом же году даже ангельскому терпению приходит конец. Почти каждый день по 2 звонка от разных непонятных страховых манагеров на протяжении 3-х недель!!! Раньше относилась с пониманием - мол людям надо деньги зарабатывать, но такое обилие звонков это слишком!!!
Страхуюсь всегда у хорошего друга, но видимо как-то попала в какую-то базу..
Подозреваю что сделать врядли что-то можно в данном случае, но ведь по сути люди которые звонят нарушают какой-то закон.. есть ли смысл не просто отсылать их подальше, а мож пригрозить чем? может хоть пометку какую сделают у себя "этого не беспокоить" или это равноценно тасканию воды в решете?
 

Subik

Главный Лесник
Собственно тема банальная, думаю большинство форумчан сталкивались с этим.
В этом же году даже ангельскому терпению приходит конец. Почти каждый день по 2 звонка от разных непонятных страховых манагеров на протяжении 3-х недель!!! Раньше относилась с пониманием - мол людям надо деньги зарабатывать, но такое обилие звонков это слишком!!!
Страхуюсь всегда у хорошего друга, но видимо как-то попала в какую-то базу..
Подозреваю что сделать врядли что-то можно в данном случае, но ведь по сути люди которые звонят нарушают какой-то закон.. есть ли смысл не просто отсылать их подальше, а мож пригрозить чем? может хоть пометку какую сделают у себя "этого не беспокоить" или это равноценно тасканию воды в решете?

Приведу пример, как поступила моя супруга ( она сотрудник одной из страховой компании ).
Вообщем ее то же начали долбать этим звонками.
Она не стала отсылать, а назначила встречу.
На встречу приехала в сопровождении сотрудника службы безопасности, для выяснения , откуда ее телефон появился у данного человека, конкурирующей страховой компании.
В итоге , как понимаете, раскопали источник утечки информации.
Звонки сократились очень-очень сильно.
 
Звонят, звонят... причём когда было 2 машины эти манагеры знают что 2 на мне.
Полгода назад дошло до того что звонили из той же компании но из головного офиса, мол вы туда (в филиал) не ходите, вы к нам приходите )
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Да ладно вам ругаться, у людей работа такая. Между прочим иногда подобные звонки (я не имею в виду только страхование) несут и полезную информацию. А так, относитесь к этому с юмором. Опять же, поразвлекаться можно: ведь ребята, которые звонят - люди подневольные, они не могут просто так бросить трубку и должны вести разговор, причем вежливо, ибо их, скорее всего, прослушивают. Вот и попробуйте поговорить нестандартно. Зачастую очень интересная реакция наблюдается. Например, можно попробовать выяснить, а что такое КАСКО и зачем оно вообще нужно (не будем просить объяснить, что такое автомобиль, это уж чересчур). Или задолбать звонящего искренним стремлением тут же застраховать свой холодильник. Главное - это быть предельно искренним, вежливым и не грубить. Я как-то в течение 10 минут выслушивал от продавца Интернета объяснения по поводу того, что такое сайт и зачем он мне может быть нужен. Вопросы мои были восхитительно тупы и аналогично искренни.
Высший пилотаж - это удерживать человека на грани повеса трубки в течение долгого времени.
Короче, звонки от агентов - это та неприятность, от которой вполне можно научиться получать радость. А кроме того - отличный тренинг.
 

Лелик78

Лесник
17 Янв 2009
631
31
28
46
ВАО
Могу только пожелать терпения:pardon: Телефоны вы наврятли будете менять, да и с новым телефоном вы оградите себя от напасти буквально на один год. Потом опять все повторится.
Так что терпения и еще раз терпения.
ЗЫ: а телефоны ваши сливаются из баз страховых компаний, салонов, сервисов и тому подобное:pardon:
 

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
Да ладно вам ругаться, у людей работа такая. Между прочим иногда подобные звонки (я не имею в виду только страхование) несут и полезную информацию. А так, относитесь к этому с юмором. Опять же, поразвлекаться можно: ведь ребята, которые звонят - люди подневольные, они не могут просто так бросить трубку и должны вести разговор, причем вежливо, ибо их, скорее всего, прослушивают. Вот и попробуйте поговорить нестандартно. Зачастую очень интересная реакция наблюдается. Например, можно попробовать выяснить, а что такое КАСКО и зачем оно вообще нужно (не будем просить объяснить, что такое автомобиль, это уж чересчур). Или задолбать звонящего искренним стремлением тут же застраховать свой холодильник. Главное - это быть предельно искренним, вежливым и не грубить. Я как-то в течение 10 минут выслушивал от продавца Интернета объяснения по поводу того, что такое сайт и зачем он мне может быть нужен. Вопросы мои были восхитительно тупы и аналогично искренни.
Высший пилотаж - это удерживать человека на грани повеса трубки в течение долгого времени.
Короче, звонки от агентов - это та неприятность, от которой вполне можно научиться получать радость. А кроме того - отличный тренинг.
Угу! Это если не 3 звонка в день каждый день в течении полутора месяцев:)
А особо меня умиляют вопросы плана:
Если машина кредитная, то в каком банке взят кредит и если отвечаешь что уже застраховал - то где и за сколько:sad:
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Угу! Это если не 3 звонка в день каждый день в течении полутора месяцев:)
Ну, не знаю... При моих 30-40 звонках в день от пользователей с идиотскими вопросами еще 3 звонка, на которых можно отыграться - это, скорее, благо. Может быть в другой ситуации я бы реагировал менее спокойно, а так...
А особо меня умиляют вопросы плана:
Если машина кредитная, то в каком банке взят кредит и если отвечаешь что уже застраховал - то где и за сколько:sad:
Это все фигня. У них же работа. Насколько я понимаю, есть руководство по задаванию вопросов. Кто-то, может быть и ответит. А нет интереса - так можно им так и сказать: не интересуюсь. Не хотим отвечать на конкретный вопрос - так и говорим. Будут настаивать - начать нести пургу и получать удовольствие.
Все равно наличие этих звонков - это как цыганки на вокзалах и мошенники у обменных пунктов. Они всегда были, есть и будут. Расстраиваться по этому поводу, это все равно, что ругаться по поводу идущего дождя. Надо просто знать, как себя с ними вести. Например, не менять баксы с рук.
Я когда-то давно попал в какую-то базу факсов и теперь регулярно слышу: "Здравствуйте, примите, пожалуйста, факс". И здесь либо телефон менять, либо спокойно к этому относиться.
 
Последнее редактирование:

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Был бы счастлив подобному раскладу, потому что у меня другая история.

Никто не позвонил, и я как обычный чел банально перепутал месяц. Остановили в 02-00 (ночь) на стационарном посту (ехал в соседний город), естественно проверили ОСАГО, и вежливо проинформировали что страховка тю-тю.

По закону: снятие гос. номеров + штраф по решению комиссии (500-800), т.е. вы фиг на месте получите постановление, за ним ещё ехать придется!
Итог: номера не снимали (огромная человеческая благодарность ГАЙцам с поста), через месяц приехал на разбор полётов, выписали штраф в 500 рупий.

Да лучше бы мне 2-е недели напоминали 2-а раза в день, чем потерять кучу времени и чуть денежков.

PS: странные Вы люди, не понимаете собственного счастья, раз Вам звонят - значит Вы кому-то нужны. Когда забывают - намного хуже. ИМХО
 

iN_DiV_ViD

На тропе
18 Янв 2010
38
0
0
Москва
ну не знаю у меня есть мужик знакомый уже лет 7 из ВСК, он звонит один раз в год за неделю до окончания страховки, сам приезжает куда угодно забирает деньги отдает страховку.... вообще никаких вовросов, когда ДТП, присылает сам комисара - он со всем разбирается... ни каких проблем.
 

Mescalito

На тропе
28 Сен 2008
64
5
0
г.Москва, ЮАО
Собственно тема банальная, думаю большинство форумчан сталкивались с этим.
В этом же году даже ангельскому терпению приходит конец. Почти каждый день по 2 звонка от разных непонятных страховых манагеров на протяжении 3-х недель!!! Раньше относилась с пониманием - мол людям надо деньги зарабатывать, но такое обилие звонков это слишком!!!
Страхуюсь всегда у хорошего друга, но видимо как-то попала в какую-то базу..
Подозреваю что сделать врядли что-то можно в данном случае, но ведь по сути люди которые звонят нарушают какой-то закон.. есть ли смысл не просто отсылать их подальше, а мож пригрозить чем? может хоть пометку какую сделают у себя "этого не беспокоить" или это равноценно тасканию воды в решете?

Мне тоже парили также мозги в течении пары недель!
Компании такой, от которой мне звонили, в интернете я не нашел! Страховку предлагали сделать дешевле на 20%!!! Но от страховых компаний, которые были лишены лицензий уже полгода назад! Об этом тоже узнал из интернета!
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ТОВАРИЩИ!!!:japrotiv:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250