Жизнь не стоит на месте и компьютеры участвуют в нашей жизни уже ежеминутно. И в автомобиле тоже. Хотелось бы освоить компьютерную диагностику автомобиля, для обсуждения этих вопросов и создаю эту тему.
Может быть стоит создать отделный раздел на форуме ( вопрос к модераторам) - это будет полезно всем участникам форума. Тем более в какой-то теме я видел как люди массово скупают шнурки для диагностики автомобиля.
Интерес к этому у меня возник с появления провалов при разгоне - как и всех, меня постигла эта беда.
При резком разгоне стали появляться "провалы", при плавном нажатии на педаль разгон вроде более-менеее. Провалы (тупление) происходит хаотично по времени проявления и всегда в диапазоне примерно 2200-3200 об/мин..
При скидывании клеммы с аккумулятора на какое-то время провалы исчезают, но не надолго - на два, три дня.
Подсосов воздуха нет ( я не нашел) - создавал давление во впускном патрубке. Свечи менял.
Топливный фильтр ( у меня он в баке) и сетка перед насосом грязные, заказал, жду. Давление топлива на стоящей машине вроде совпадало с мануалом. Почистил клапан ЕГР, был нагар.
Поинтересовался у ближайшего диллера про новую прошивку. В ответ сказали, что про новую ничего не знают, но им известны случаи самопроизвольного изменения старой прошивки и что она после скидывания клеммы с аккумулятора полностью НЕ восстанавливается. Надо просто перезалить старую. Решил попробывать найти причину сам.
Купил адаптер ЕLM-327, хочу посмотреть какие параметры меняются при хорошем разгоне ( после отключения аккумулятора) и при "туплении".
На холостых посмотрел параметры - вроде совпадают с указанными в мануале.
Есть несколько вопросов :
1.Использовал программы ScanMaster 1.7 и pcmscan 2.4. Может есть какие-то луше для "общения" с Subaru? Протокол у меня ISO15765-4 (CAN).
2. Ни сканмастер , ни PCMscan не хотят у меня определять время впрыска. Это я что-то не правильно делаю? Это моя машина не хочет показывать этот параметр? Нужно какую-то другую программу?
В версии 1.7 сканмастера этой функции я не нашел, пробовал сканмастером 2.0
3. Главный вопрос - логи каких параметров нужно записать при разгоне, что бы можно было попытаться понять из-за чего происходят провалы?
Параметры на ХХ :
Всех, что либо знающих и просто интересующихся прошу участвовать в обсуждении в этой теме...
Может быть стоит создать отделный раздел на форуме ( вопрос к модераторам) - это будет полезно всем участникам форума. Тем более в какой-то теме я видел как люди массово скупают шнурки для диагностики автомобиля.
Интерес к этому у меня возник с появления провалов при разгоне - как и всех, меня постигла эта беда.
При резком разгоне стали появляться "провалы", при плавном нажатии на педаль разгон вроде более-менеее. Провалы (тупление) происходит хаотично по времени проявления и всегда в диапазоне примерно 2200-3200 об/мин..
При скидывании клеммы с аккумулятора на какое-то время провалы исчезают, но не надолго - на два, три дня.
Подсосов воздуха нет ( я не нашел) - создавал давление во впускном патрубке. Свечи менял.
Топливный фильтр ( у меня он в баке) и сетка перед насосом грязные, заказал, жду. Давление топлива на стоящей машине вроде совпадало с мануалом. Почистил клапан ЕГР, был нагар.
Поинтересовался у ближайшего диллера про новую прошивку. В ответ сказали, что про новую ничего не знают, но им известны случаи самопроизвольного изменения старой прошивки и что она после скидывания клеммы с аккумулятора полностью НЕ восстанавливается. Надо просто перезалить старую. Решил попробывать найти причину сам.
Купил адаптер ЕLM-327, хочу посмотреть какие параметры меняются при хорошем разгоне ( после отключения аккумулятора) и при "туплении".
На холостых посмотрел параметры - вроде совпадают с указанными в мануале.
Есть несколько вопросов :
1.Использовал программы ScanMaster 1.7 и pcmscan 2.4. Может есть какие-то луше для "общения" с Subaru? Протокол у меня ISO15765-4 (CAN).
2. Ни сканмастер , ни PCMscan не хотят у меня определять время впрыска. Это я что-то не правильно делаю? Это моя машина не хочет показывать этот параметр? Нужно какую-то другую программу?
В версии 1.7 сканмастера этой функции я не нашел, пробовал сканмастером 2.0
3. Главный вопрос - логи каких параметров нужно записать при разгоне, что бы можно было попытаться понять из-за чего происходят провалы?
Параметры на ХХ :
Всех, что либо знающих и просто интересующихся прошу участвовать в обсуждении в этой теме...
Последнее редактирование: