Часто (с периодом примерно 10-12 секунд) срабатывает муфта компрессора (одновременно с этим включаются оба вентилятора радиатора), работает примерно секунд семь, потом отключается и через секунды 3 цикл повторяется.
Давление в магистралях нормальное, холодит хорошо, датчик давления не срабатывает, следовательно скорее всего отключается электроникой климат-контроля.
При первом включении кондея (видимо, до установления какой-то температуры в салоне) может непрерывно проработать минуту.
У кого как ведет себя компрессор в установившемся режиме - поделитесь плиз? А то считаю, что эта "дерготня" ненормальна и приведет к износу муфты компрессора прежде всего.
P.S. Forester SF5 2.0 атмо. (2001г.в.)
Давление в магистралях нормальное, холодит хорошо, датчик давления не срабатывает, следовательно скорее всего отключается электроникой климат-контроля.
При первом включении кондея (видимо, до установления какой-то температуры в салоне) может непрерывно проработать минуту.
У кого как ведет себя компрессор в установившемся режиме - поделитесь плиз? А то считаю, что эта "дерготня" ненормальна и приведет к износу муфты компрессора прежде всего.
P.S. Forester SF5 2.0 атмо. (2001г.в.)