Комплект твинскролла на Форь 2003

Реклама

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,647
317
0
Тверь
Над твинскролл на мой евро турбо форь с акпп поставить.
У меня ЖДМ двиг с форя 2.0 турбо фазник.
Нужен комплект с турбиной вф38.
Ценник не гните, не стоит.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
49
Рязань
Над твинскролл на мой евро турбо форь с акпп поставить.
У меня ЖДМ двиг с форя 2.0 турбо фазник.
Нужен комплект с турбиной вф38.
Ценник не гните, не стоит.

Надо :
1 коллектор с аппайпом
2 даунпайп
3 турбу + кожух
4 кронштейн турбы
5 поддон с пластиной , маслоприемником и щупом
6 теплообменник + трубка к помпе , форсы тоже маловаты.
7 возможно сама помпа,если на машине не стоит теплообменник с завода.
8 холодную улитку VF38 надо поворачивать на 90гр , переделывать кронштейн актуатора вестгейта, и изготавливать переходник с VF38 на штатный куль SG. Трубка подачи масла тоже требует тюна.
9 куль штатный SG маловат для этой турбы.
 
Последнее редактирование:

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
49
Рязань
силиконом перейти и все..
поставь ее вместо форевско-импрезовской и поймешь, что силикон не прокатит.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
ты поменял VF38 на TD04HLA ? тебе проще...

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Лех, ну ты жути нагнал про турбину,)
ни какой жути..... все по делу .
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,647
317
0
Тверь
Надо :
1 коллектор с аппайпом
2 даунпайп
3 турбу + кожух
4 кронштейн турбы
5 поддон с пластиной , маслоприемником и щупом
6 теплообменник + трубка к помпе , форсы тоже маловаты.
7 возможно сама помпа,если на машине не стоит теплообменник с завода.
8 холодную улитку VF38 надо поворачивать на 90гр , переделывать кронштейн актуатора вестгейта, и изготавливать переходник с VF38 на штатный куль SG. Трубка подачи масла тоже требует тюна.
9 куль штатный SG маловат для этой турбы.
Хорошо. А что ставить в альтернативу ВФ38? Мне для моего города нужна турба, дующая близко к ТД04Л, но раздувающаяся как тф035. ТД04л пока раздуется, уже все от тебя уедут и упрутся в поворот или светофор, а после них опять раздуваться...
Форсы синие буду ставить, насос вальбро. Куль от ВРХа нужен (сти не хочу).
У меня стоит двигатель с фазного форя ЖДМ. У него под фильтром нету теплообменника. С моего дохлого евродвижка я снял теплообменник. Только вот он на новом визуально как-то сложно помещается...

Добавлено через 42 секунды
Лех, ну ты жути нагнал про турбину,)) силиконом перейти и все.. вобщем все есть.. с ценой определяюсь..

Но только дешево!
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
не, не поменял еще, жду ее с тюна.. Лех, а чем проще? так же колхозил под нее водянку , на мой взгляд силиконом хоть как можно выйти из положения..


Тох, совсем дешево не будет, сниму- отпишусь..
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,284
133
63
Тюмень
Надо было сразу на EJ20X свапаться ;)

Кстати, а сейчас не дешевле будет на него свапнуться, с учётом продажи нынешнего движка? Бонусом будут фазы на выпуске, которых, ЕМНИП, нет на 205-х. Только направляйку придётся хитрую под легасевский интеркулер городить.

Я свой огород городил потому, что конфига EJ255_лонг+HLA у FHI не было отродясь.

А заявленний кит, кроме интеркулера, проще и быстрее на раборках легасей найти.
 

Novi4oK

На тропе
15 Янв 2010
25
1
0
А как фазами на выпуске управлять? Легасевый мозг?
А приборка? ;)
Там одно за другим тянется.

П.С. С турбокитом могу помочь! ;)
Есть все!
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,284
133
63
Тюмень
Novi4oK, да, коса и моск от дорестайлового донора.
Импрез, свапнутых на этот двиг, прилично бегает.
А что там с приборкой? В отчётах по свапам только замена блока АБС тянется, т.к. легасевый ECM берёт сигнал скорости с него.
 

Novi4oK

На тропе
15 Янв 2010
25
1
0
Ну я и говорю, что не такое это простое занятие свапать Легксевый мозг.

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
Над твинскролл на мой евро турбо форь с акпп поставить.
У меня ЖДМ двиг с форя 2.0 турбо фазник.
Нужен комплект с турбиной вф38.
Ценник не гните, не стоит.


Личка переполнена, не могу ответить.
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
Надо бабла иметь нормально под такой проект свапа или много знать и иметь время свободное и вторую машину. Слишком много там подводных камней, думаю не будет с нашей коробкой работать, плюс иммо, приборка абс..
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
49
Рязань
Бонусом будут фазы на выпуске,
только кто их крутить будет ? ДПРВ тоже не такой, как в 205 .

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
В отчётах по свапам только замена блока АБС тянется,
тогда еще и легасевые кулаки и датчики ABS. Привода тоже другие, и они длиннее , чем на SG .

Добавлено через 7 минут 46 секунд
Надо бабла иметь нормально под такой проект свапа или много знать и иметь время свободное и вторую машину. Слишком много там подводных камней, думаю не будет с нашей коробкой работать, плюс иммо, приборка абс..
В теории можно. Основная трабла - сигнал скорости с блока ABS . Соответственно его менять , соответственно менять АКПП на TG , привода надо хитрые , чтоб длина как у SG-GD , а внешний как на BL-BP-GH-GE-SH . Таких FHI не знает... + кулаки отBL-BP-GH-GE-SH . Передние встанут. А зад ??? Там совсем другая подвеска. Бонусом вам замена всей проводки , щитка .
Геморамнооооооооооооооггггггггоооооооооооо и оно того не стоит. Вот на BL-BP-GH-GE-SH поставить 20Х или 20Y особых проблем не будет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама