Тогда вопрос что ставить,хотя бы на перед,уж очень посредственна штатная аккустика,хотя я и не меломан??
Тут уже писалось, что штатная АС (акустическая система, т.е. динамики) идеально адаптированна к ГУ (головному устройству). Замена только динамиков ... трата времени, денег.
БОльший эффект даст замена проводов на "настоящие" между ГУ и АС и шумоизоляция хотя бы дверей.
На всех своих машинах, где влезал в звук, отключал АС в задних дверях. Смысл есть, самое главное что задние пассажиры могут нормально общаться с впереди сидящими.
Для звука существует только один путь: идете в хороший аудиомагазин (для автомобилей), озвучиваете продавцу финансовый предел, общая конфигурация системы и его личную мотивацию (без этого никак, времени надо достаточно много) и начинаете методично прослушивать головы и АС (акустические системы, т.е. динамики). Обязательно АС подключать теми проводами которые потом будут смонтированы.
PS:
- Не факт что лучшей по звучанию окажется самая дорогая.
- Лучше меньше компонентов, но выше качеством и уровнем.
- Звучание в машине будет сильно отличаться от магазинного прослушивания, но общая концепция останется.
- У каждого производителя есть особенности. Например у Пионера лучшие низы, у Алпайна лучше общий баланс и т.д.
- Обязательно интересуйтесь ресурсом и морозоустойчивостью АС. Самые крутые в этом плане спецверсии для катеров и яхт.
андрейsib написал(а):
Что в итоге получилось?
1. Пилить карты сразу, т.к. штатные динамики на порядок меньше.
2. Пилить железо и смотреть как там стеклоподьемник, если ему мешает - выдвигать динамики вперед кольцами.
Вот сделано давно в первом Форе. Это
самые большие динамики которые можно установить в SG:
http://forester.club/showthread.php?t=4338
Явный минус один: малой громкости почти не существует.
Это от большой любви во втором:
http://forester.club/showthread.php?t=6759
Как понимаете, звук во втором просто космический.