Есть три вопроса знатокам:
1. Одинаковые ли задние тормозные колодки на форестере sg6 (2.5XT 2004 MY) и японском старом форестере СТИ (кузов SF5)?
2. Одинаковые ли передние тормозные колодки на импрезе врх (2004 - 2005 MY 4-поршневые) и японском старом форестере СТИ (кузов SF5 4-поршня)?
3. Слышал ли кто-нибудь про тормозные колодки японской фирмы Acre? Отзывы, впечатления? Как в сравнении с Ferodo 2000/2500?
В чем разница между турбинами VF34, VF46, VF48? Что выбрать при одинаковой стоимости?
Вобщем, сложность в том, что сейчас я вместе с фориком в иркутске и с запчастями тут сложно.
Пока был в москве в плеяде поставил 4-поршневые суппорта вперед, а сзади остался сток.
При этом местные граждане таскающие запчасти с yahoo сказали, что моя ситуация (4-поршня впереди, скобы сзади) полностью пародирует стоковый набор на СТИ SF5. Осталось проверить так ли это.
А турбины просто по одной цене предлагают.
Заранее спасибо за помощь.
1. Одинаковые ли задние тормозные колодки на форестере sg6 (2.5XT 2004 MY) и японском старом форестере СТИ (кузов SF5)?
2. Одинаковые ли передние тормозные колодки на импрезе врх (2004 - 2005 MY 4-поршневые) и японском старом форестере СТИ (кузов SF5 4-поршня)?
3. Слышал ли кто-нибудь про тормозные колодки японской фирмы Acre? Отзывы, впечатления? Как в сравнении с Ferodo 2000/2500?
В чем разница между турбинами VF34, VF46, VF48? Что выбрать при одинаковой стоимости?
Вобщем, сложность в том, что сейчас я вместе с фориком в иркутске и с запчастями тут сложно.
Пока был в москве в плеяде поставил 4-поршневые суппорта вперед, а сзади остался сток.
При этом местные граждане таскающие запчасти с yahoo сказали, что моя ситуация (4-поршня впереди, скобы сзади) полностью пародирует стоковый набор на СТИ SF5. Осталось проверить так ли это.
А турбины просто по одной цене предлагают.
Заранее спасибо за помощь.