Не сочтите за откровенную рекламу, т.к. вопрос тюнинга тормозной системы стоит и будет стоять, а выбор оптимальной модели тюнига (цена/отдача) является наиболее острой.
Итак Ferodo 2000 Peformance. После долгого ожидания они наконец то поступили к нам. Ferоdo позиционирует их как 100%-ый заменитель оригинальныйх колодок в отличии от других серий (класс эффективности ниже Ferodo 2500, отсутствие необходимости прогрева, состав материала на уровне EBC Green).
Перед началом продажи мы поставили их на собственный Forester 2.0 turbo (полный сток и диски и тормозные шланги и суппорта). В течении 5-ти дней колодки находились в тестдрайве и вот какие выводы мы можем сделать:
1. Колодки поставляются без противоскрипных пластин. Cвистят. Если сделать музыку погромче проблема решается))) А можно поставить "противоскрип" и от других колодок.
2. Эффективность торможения не идет ни в какое сравнение с оригиналом. Даже чрезчур эффективная! Торможение понятное, равномерное, прогнозируемое. Пропала знаменитая "ватность". По сравнению с EBC Green - даже получше. Единственное "но" - пылят. Перегреть колодки не удалось ни в городе, ни на скоростной трассе. Смысл установки Ferodo 2500 (если "упираться" в производителя Ferodo) теряется сам собой, оставляя 2500 только для отчаянных гонщиков.
3. Износ тормозных дисков (почти 400 км пробега) не обнаружен, что свидетельствует о том, что материал действительно "гражданский".
4. Цена - выше оригинала, но если рассматривать это все же как тюнинг, то вопрос стоимости отходит на второй план. Наиболее разумная и оправданная установка - на турбомашины.
5. Ferodo 2000 Peformance пока доступны лишь на любой Forester до 93MY (включая 93MY), оригинальные 4-хпоршневые тормоза и суппорта Brembo. Вопрос с Ferodo (и 2000 и 2500) на более ранние модельные года пока остается открытым. В качестве тюнинга пока можем предложить лишь EBC.
Надеемся эта информация будет полезной для Вас!
PS вопрос о наличии и стоимости в parts@tc-pleyada.ru
Итак Ferodo 2000 Peformance. После долгого ожидания они наконец то поступили к нам. Ferоdo позиционирует их как 100%-ый заменитель оригинальныйх колодок в отличии от других серий (класс эффективности ниже Ferodo 2500, отсутствие необходимости прогрева, состав материала на уровне EBC Green).
Перед началом продажи мы поставили их на собственный Forester 2.0 turbo (полный сток и диски и тормозные шланги и суппорта). В течении 5-ти дней колодки находились в тестдрайве и вот какие выводы мы можем сделать:
1. Колодки поставляются без противоскрипных пластин. Cвистят. Если сделать музыку погромче проблема решается))) А можно поставить "противоскрип" и от других колодок.
2. Эффективность торможения не идет ни в какое сравнение с оригиналом. Даже чрезчур эффективная! Торможение понятное, равномерное, прогнозируемое. Пропала знаменитая "ватность". По сравнению с EBC Green - даже получше. Единственное "но" - пылят. Перегреть колодки не удалось ни в городе, ни на скоростной трассе. Смысл установки Ferodo 2500 (если "упираться" в производителя Ferodo) теряется сам собой, оставляя 2500 только для отчаянных гонщиков.
3. Износ тормозных дисков (почти 400 км пробега) не обнаружен, что свидетельствует о том, что материал действительно "гражданский".
4. Цена - выше оригинала, но если рассматривать это все же как тюнинг, то вопрос стоимости отходит на второй план. Наиболее разумная и оправданная установка - на турбомашины.
5. Ferodo 2000 Peformance пока доступны лишь на любой Forester до 93MY (включая 93MY), оригинальные 4-хпоршневые тормоза и суппорта Brembo. Вопрос с Ferodo (и 2000 и 2500) на более ранние модельные года пока остается открытым. В качестве тюнинга пока можем предложить лишь EBC.
Надеемся эта информация будет полезной для Вас!
PS вопрос о наличии и стоимости в parts@tc-pleyada.ru