Колодки Ferodo 2000 Peformance. Отчет

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Не сочтите за откровенную рекламу, т.к. вопрос тюнинга тормозной системы стоит и будет стоять, а выбор оптимальной модели тюнига (цена/отдача) является наиболее острой.

Итак Ferodo 2000 Peformance. После долгого ожидания они наконец то поступили к нам. Ferоdo позиционирует их как 100%-ый заменитель оригинальныйх колодок в отличии от других серий (класс эффективности ниже Ferodo 2500, отсутствие необходимости прогрева, состав материала на уровне EBC Green).
Перед началом продажи мы поставили их на собственный Forester 2.0 turbo (полный сток и диски и тормозные шланги и суппорта). В течении 5-ти дней колодки находились в тестдрайве и вот какие выводы мы можем сделать:
1. Колодки поставляются без противоскрипных пластин. Cвистят. Если сделать музыку погромче проблема решается))) А можно поставить "противоскрип" и от других колодок.
2. Эффективность торможения не идет ни в какое сравнение с оригиналом. Даже чрезчур эффективная! Торможение понятное, равномерное, прогнозируемое. Пропала знаменитая "ватность". По сравнению с EBC Green - даже получше. Единственное "но" - пылят. Перегреть колодки не удалось ни в городе, ни на скоростной трассе. Смысл установки Ferodo 2500 (если "упираться" в производителя Ferodo) теряется сам собой, оставляя 2500 только для отчаянных гонщиков.
3. Износ тормозных дисков (почти 400 км пробега) не обнаружен, что свидетельствует о том, что материал действительно "гражданский".
4. Цена - выше оригинала, но если рассматривать это все же как тюнинг, то вопрос стоимости отходит на второй план. Наиболее разумная и оправданная установка - на турбомашины.
5. Ferodo 2000 Peformance пока доступны лишь на любой Forester до 93MY (включая 93MY), оригинальные 4-хпоршневые тормоза и суппорта Brembo. Вопрос с Ferodo (и 2000 и 2500) на более ранние модельные года пока остается открытым. В качестве тюнинга пока можем предложить лишь EBC.

Надеемся эта информация будет полезной для Вас!

PS вопрос о наличии и стоимости в parts@tc-pleyada.ru
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Так все-таки как теперь располагаются приоритеты (абстрагируясь от цены) EBC Green, EBC Red, Ferodo 2000, Ferodo 2500 ???
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Так все-таки как теперь располагаются приоритеты (абстрагируясь от цены) EBC Green, EBC Red, Ferodo 2000, Ferodo 2500 ???
___________
Приоритеты с точки зрения чего?
По эффективности торможения так:
Группа "замена оригиналу" (атмосферники):
-EBC Ультимакс
-Оригинал
Группа "тюнинг/замена оригиналу" (турбомодели и активные атмосферники):
-Ferodo 2000 Peformance
-EBC Green
-Оригинал
Группа "тюнинг выше среднего" (турбомодели):
-Ferodo 2500/Brembo
-EBC Red
Группа "очень серьезный тюнинг/спорт" (турбомодели, эксплуатация в серьезных и очень серьезных режимах)
- Ferodo 3000/Brembo/Ferodo 3000+
- EBC Yellow

Мы сознательно не включаем туда таких производителей колодок как Эндлесс, Апекси, Проджект Мю и проч. Во первых это не столь распространенные среди Форестероводов марки, а во вторых - это уже ближе к спортивным увлечениям и последним группам с соответствующей ценой.

ps про цены забывать не стОит, т.к. всегда во главе угла стоит соотношение прайс/пеформанс.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Т.е. все-таки EBC Red превосходит по эффективности Ferodo2000?? А как они отличаются по цене? И будут ли видны на атмо их отличия?
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Mike написал(а):
Т.е. все-таки EBC Red превосходит по эффективности Ferodo2000?? А как они отличаются по цене? И будут ли видны на атмо их отличия?
EBC Red у меня стоят! Когда покупал не думал, что они какие-то особенные :) , сказали, что зеленые так себе! То-то я и смотрю, что меня тормоза устраивают, а остальных нет :)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Т.е. все-таки EBC Red превосходит по эффективности Ferodo2000??
__________
Да. Это колодки с разным составом.

А как они отличаются по цене?
__________
VIN в parts@tc-pleyada.ru

И будут ли видны на атмо их отличия?
__________
Не имеет смысла ставить EBC Red на атмосферник. И даже на турбо Forester при езде на уровне среднего или чуть выше среднего ездока. Их эффективность можно оценить при достаточно затяжных нагрузках на торможении или многочисленных переходных процессах (разгон-торможение).
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ferodo 2000 Peformance

На сколько я понимаю, замена тормозных колодок на гарантийной машине возможна без потери гаранти. Максимум снимут с гарантии на тормозные колодки, тормозные диски....(если ещё на что-то плиз напишите).
Т.е. стерев свои тормозные колодки я могу смело подъехать к Вам и установит данный девайс Ferodo 2000 Peformance.
Спасибо)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
На сколько я понимаю, замена тормозных колодок на гарантийной машине возможна без потери гаранти. Максимум снимут с гарантии на тормозные колодки, тормозные диски....(если ещё на что-то плиз напишите).
_____________
Что еще - зависит от пристрастия Вашего дилера к гарантийным машинам.

Т.е. стерев свои тормозные колодки я могу смело подъехать к Вам и установит данный девайс Ferodo 2000 Peformance.
Спасибо)
_______________
Теоритически - да. Практически - нет, т.к. их нет на 2007MY.
 

sed

На тропе
4 Май 2007
67
4
0
Можно мои 5 копеек

- основной недостаток 2000 это то что они сняты с производства
и не сегодня завтра запасы исякнут.

- сравнивать колодки можно только на исправной тормозной системе
(под исправной понимается полностью рабочая )
Большинство субар имеют слабый щит вместе крепления вакумника
он там гуляет с ох"#* амплитудой почти на всех моделях
которыя я видел так что фактически примерно 50%
того что может выдать машина вы недополучаете

(кроме разве что легасей до начала 90 годов)
так что потратьте 1000р и закажите токарю MBCS
(Master Break Cylinder Stoper) для праворульных еще проще там
фактически кусок швелера.

EBC и 2000 используют составы с примерно одинаковым трением
в районе 0.5X (под родные для каждой из колодок диск)
греются тоже одинаково
перегреть их можно токо на автобане да и диски родные
кончатся заааааметно раньше.

green более "жесткие" поэтому на большинстве авто усилие не доходит
до "рабочего диапазона" как минимум нужен преславутый MBCS
+ шланги неплохо бы.
феродо более мягкие поэтому на штатной системе
кажутся более "цепкими" и схватывают "раньше"

Пылят все колодки :)
у меня на форике s/tb перед под 4 поршня EBC green
после 2 тык колесные диски все черные.
скрипят зеленые тоже дай боже
под 2 поршня идут мягкие антискрип прокладки "типа резины"
которые хорошо работают (скрипов не было)
под 4 поршня идут уже металические (да еще со спец смолой/клеем)
первые 1тык после установки ездил как уазик :)
сейчас скрипят иногда в пробках когда остывают.


В общем IMHO
если пытаться уложить "тюнинх" в бюджет колодок
то надо покупать 2000 и побольше :)

Да на счет градаций
опять же имхо это притянуто за уши
возможности green (как возможно и 2000 не знаю какой там диапазон)
далеко превосходят штатные диски
так что без замены дисков ставить что то более мощное смысла нет.
green неплывет (3 раза тьфу) даже после того как диск
давно перегрет

А забыл добавить стоимость green в 2 раза меньше оригинала (под 4 поршня
~3400-3600 было
под 2 поршня 3100 кажется)

tc_pleyada написал(а):
Не сочтите за откровенную рекламу, т.к. вопрос тюнинга тормозной системы стоит и будет стоять, а выбор оптимальной модели тюнига (цена/отдача) является наиболее острой.

Итак Ferodo 2000 Peformance. После долгого ожидания они наконец то поступили к нам. Ferоdo позиционирует их как 100%-ый заменитель оригинальныйх колодок в отличии от других серий (класс эффективности ниже Ferodo 2500, отсутствие необходимости прогрева, состав материала на уровне EBC Green).
Перед началом продажи мы поставили их на собственный Forester 2.0 turbo (полный сток и диски и тормозные шланги и суппорта). В течении 5-ти дней колодки находились в тестдрайве и вот какие выводы мы можем сделать:
1. Колодки поставляются без противоскрипных пластин. Cвистят. Если сделать музыку погромче проблема решается))) А можно поставить "противоскрип" и от других колодок.
2. Эффективность торможения не идет ни в какое сравнение с оригиналом. Даже чрезчур эффективная! Торможение понятное, равномерное, прогнозируемое. Пропала знаменитая "ватность". По сравнению с EBC Green - даже получше. Единственное "но" - пылят. Перегреть колодки не удалось ни в городе, ни на скоростной трассе. Смысл установки Ferodo 2500 (если "упираться" в производителя Ferodo) теряется сам собой, оставляя 2500 только для отчаянных гонщиков.
3. Износ тормозных дисков (почти 400 км пробега) не обнаружен, что свидетельствует о том, что материал действительно "гражданский".
4. Цена - выше оригинала, но если рассматривать это все же как тюнинг, то вопрос стоимости отходит на второй план. Наиболее разумная и оправданная установка - на турбомашины.
5. Ferodo 2000 Peformance пока доступны лишь на любой Forester до 93MY (включая 93MY), оригинальные 4-хпоршневые тормоза и суппорта Brembo. Вопрос с Ferodo (и 2000 и 2500) на более ранние модельные года пока остается открытым. В качестве тюнинга пока можем предложить лишь EBC.

Надеемся эта информация будет полезной для Вас!

PS вопрос о наличии и стоимости в parts@tc-pleyada.ru
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Комментарии

- основной недостаток 2000 это то что они сняты с производства
и не сегодня завтра запасы исякнут.
___________
ВЫ путаете со старой серией 2000
Новая серия идет как Peformance 2000 и сниматься с производства не собирается.

- сравнивать колодки можно только на исправной тормозной системе
(под исправной понимается полностью рабочая )
Большинство субар имеют слабый щит вместе крепления вакумника
он там гуляет с ох"#* амплитудой почти на всех моделях
которыя я видел так что фактически примерно 50%
того что может выдать машина вы недополучаете
___________
Этот эффект имеет место быть только на Турбо Импрезах. Слава Богу, Форестер практически полностью лишен этого эффекта.

EBC и 2000 используют составы с примерно одинаковым трением
в районе 0.5X (под родные для каждой из колодок диск)
греются тоже одинаково перегреть их можно токо на автобане да и диски родные кончатся заааааметно раньше.
_____________
Про какие EBC идет речь?
Ни один из составов EBC (кроме Yellow) и Ferodo (кроме 3000/3000+) не имеют составы "съедающие" диски ощутимо выше оригинальных колодок.

green более "жесткие" поэтому на большинстве авто усилие не доходит до "рабочего диапазона" как минимум нужен преславутый MBCS + шланги неплохо бы.
феродо более мягкие поэтому на штатной системе
кажутся более "цепкими" и схватывают "раньше"
_______________
Изучите пожалуйста составы обсуждаемых Вами колодок
Для облегчения этого процесса даем Вам вот эту ссылку:
http://www.silversport.ru/HTM/Ebc/ebc.htm
Особое внимание на стоблец "похожие материалы"

скрипят зеленые тоже дай боже
______________
EBC Green не имеет скрипов при правильной установке и профилактике суппортов.

Да на счет градаций опять же имхо это притянуто за уши
возможности green (как возможно и 2000 не знаю какой там диапазон)
далеко превосходят штатные диски так что без замены дисков ставить что то более мощное смысла нет.green неплывет (3 раза тьфу) даже после того как диск давно перегрет
___________
Для ответа на этот вопрос советуем Вам изучить рекомендации к использованию различных составов (читай серий колодок) заводов-производителей.
 

sed

На тропе
4 Май 2007
67
4
0
Re: Комментарии

tc_pleyada написал(а):
- основной недостаток 2000 это то что они сняты с производства
и не сегодня завтра запасы исякнут.
___________
ВЫ путаете со старой серией 2000
Новая серия идет как Peformance 2000 и сниматься с производства не собирается.


+++++ Хммм сcылку на "Performance 2000" если не сложно
не на "Performance' не на "2000" а именно на ту модель
про которую вы говорите может я что то и напутал.

- сравнивать колодки можно только на исправной тормозной системе
(под исправной понимается полностью рабочая )
Большинство субар имеют слабый щит вместе крепления вакумника
он там гуляет с ох"#* амплитудой почти на всех моделях
которыя я видел так что фактически примерно 50%
того что может выдать машина вы недополучаете
___________
Этот эффект имеет место быть только на Турбо Импрезах. Слава Богу, Форестер практически полностью лишен этого эффекта.

+++++++++ Сказки у меня форестер SF5 и этот эффект имел место быть
собственно каждый может убедится сам открыв капот
и на выключеной машине пару раз нажать на педать
чтобы заполнить вакумник и потом попросить кого то с силой
продавить педаль тормоза. 2-3мм люфта ГЦ это уже криминал IMHO

EBC и 2000 используют составы с примерно одинаковым трением
в районе 0.5X (под родные для каждой из колодок диск)
греются тоже одинаково перегреть их можно токо на автобане да и диски родные кончатся заааааметно раньше.
_____________
Про какие EBC идет речь?
Ни один из составов EBC (кроме Yellow) и Ferodo (кроме 3000/3000+) не имеют составы "съедающие" диски ощутимо выше оригинальных колодок.

+++++++++++ кто сказал съедающие
Кончатся это не только выработки но и перегрев.
реч про то что больше "green" ставить нет смысла на родные
Даже пресловотые проджект мю и ендлесы редко имеют
температуру >500 градусов
да и до 500 еще надо умудриться прогреть
В общем если вы замахнулись на "тесты'
перегрейте зеленые колодки так чтобы они поплыли
при городской езде в любых режимах.


green более "жесткие" поэтому на большинстве авто усилие не доходит до "рабочего диапазона" как минимум нужен преславутый MBCS + шланги неплохо бы.
феродо более мягкие поэтому на штатной системе
кажутся более "цепкими" и схватывают "раньше"
_______________
Изучите пожалуйста составы обсуждаемых Вами колодок
Для облегчения этого процесса даем Вам вот эту ссылку:
http://www.silversport.ru/HTM/Ebc/ebc.htm
Особое внимание на стоблец "похожие материалы"

++++ Ага изучал дальше что ?
там отсортировано по "T' плавления и кофициенту трения

скрипят зеленые тоже дай боже
______________
EBC Green не имеет скрипов при правильной установке и профилактике суппортов.

++++ Бред скрипят все колодки
одни меньше другие больше
по словам оф дилера
EBC green скрипят/могут скрипеть "до пригорания смол'
или 1000км
в реальности поскрипывают и потом
что до "правильной установки"
то устанавливалось все "brend new" включая супорта
(супорта пружинки диски колодки шланги)

Да на счет градаций опять же имхо это притянуто за уши
возможности green (как возможно и 2000 не знаю какой там диапазон)
далеко превосходят штатные диски так что без замены дисков ставить что то более мощное смысла нет.green неплывет (3 раза тьфу) даже после того как диск давно перегрет
___________
Для ответа на этот вопрос советуем Вам изучить рекомендации к использованию различных составов (читай серий колодок) заводов-производителей.

+++++ Да Да Да - именно про это я и говорю
там в рекомендациях еще и диски надо EBC ставить по цене 6500 за диск
тада смысл ставить что то кроме грина (DS 2000) есть
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
+

+++++ Да Да Да - именно про это я и говорю
там в рекомендациях еще и диски надо EBC ставить по цене 6500 за диск тада смысл ставить что то кроме грина (DS 2000) есть
___________
Нет. Не надо.
Во первых потому, что используются вполне "гражданские" составы
Во вторых потому, что оригинальные диски прои корректной прикатке их истинности как оригинал держат достаточно сильные нагрузки.
 

Meshabayi

На тропе
8 Май 2007
34
0
0
Баку
Товарищи, а какие колодки Феродо 2000 Перфоманс идут на Форик 2.0, АКПП, 2007 м.г. Искал в каталоге Федерал Могула, но так и не нашел (тока на старые Легаси и Импрезу есть).
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Товарищи, а какие колодки Феродо 2000 Перфоманс идут на Форик 2.0, АКПП, 2007 м.г. Искал в каталоге Федерал Могула, но так и не нашел (тока на старые Легаси и Импрезу есть).
___________
Их пока нет на Ваш модельный год в коллекции Ferodo. Только до 2003 (включительно) MY. Писалось об этом в самом первом сообщении.
 

Птица

На тропе
5 Июн 2007
70
0
0
Краснодар
Уважаемая Плеяда,
у меня подошел срок ставить новые колодки, так вот, если нету феродо для 2007 м.г. нет, то что же можно всетаки поставить? и какая именно модель? чтобы можно было заказать!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
у меня подошел срок ставить новые колодки, так вот, если нету феродо для 2007 м.г. нет, то что же можно всетаки поставить? и какая именно модель? чтобы можно было заказать!
___________
Добрый день!
Для Вас мы можем предложить продукцию компании EBC
Для ответа на Ваш вопрос (какая модель) хотелось бы узнать какой Forester у Вас.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
2 Плеяда: ЕВС Грин не скрипят при правильной установке? Вы мне установили на перед и зад Грин ЕВС(суппорта ВРХ), надеюсь правильно,-скрипят дай Боже, особенно, если не нагретые, Феродо 3000 не скрипели, но уж очень долго прогревались...:)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
[2 Плеяда: ЕВС Грин не скрипят при правильной установке? Вы мне установили на перед и зад Грин ЕВС(суппорта ВРХ), надеюсь правильно,-скрипят дай Боже, особенно, если не нагретые, Феродо 3000 не скрипели, но уж очень долго прогревались...:)
______________
Могут поскрипывать.
Вы уже прошли обкатку новых колодок? EBC содержит на себе прикаточный слой, который стирается в течении 70-150 км.
А вот Ferodo скрипят почти все в силу материалов и отсутствия противоскрипов в коммплекте. Вами очень сильно повезло что у Вас они не скрипели.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250