Коленвал ушёл в двигатель

andrewosipov

На тропе
24 Дек 2009
27
0
0
44
Добрый день.

Обнаружил порванный ремень кондиционера, снял, обнаружил больший ужас.
Коленвал ушёл в двигатель. Шкиф успел протереть в защитном кожухе для себя место.

Почему это случилось? Что сломалось? Кто виноват?
Пол года назад меняли ремень ГРМ и ролики.
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
andrewosipov, На доном из коренных вкладышей есть полукольца осевего смещения. Но чтоб оно вывалилось это из грани фантастики. Попробуй колено вытащить обратно за шкив, по идее без полукольца вал должен весма легко двигаться в осевом направлении. Если будет шевелиться то точно полукольца, и здравствуй капиталка... Если механика то при выжиме сцепы вал должен шевелиться. Не ну такого быть не может этож не таз?! Если не шевелиться снимать шкив кожуха ГРМа и смотреть:-(
 

andrewosipov

На тропе
24 Дек 2009
27
0
0
44
Точно, точно.
На счёт коленвала я погорячился. Шкив особенный, называется Harmonic balancer. В нём резиновая прокладка.
В онлайн магазинах США деталь стоит в районе 60-70$. На авторынках моего города пока не нашёл.
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
andrewosipov, во жаришь ...коленвал ушёл... сдаётся мне над подвязывать с авто форумами , всё сердце в *шрамах*... от таких тем
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
andrewosipov, во жаришь ...коленвал ушёл... сдаётся мне над подвязывать с авто форумами , всё сердце в *шрамах*... от таких тем
Позвольте с Вами не согласиться. Никто не рождается со знанием устройства Субару. Вспомните себя на заре своей автомобильной "карьеры". Наверняка
увидев смещение шкива у Вас родились-бы похожие мысли.
Так-что будьте снисходительны к людям, не обладающими пока достаточными познаниями. :idea:
 
  • Like
Реакции: turboross

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
Кабан,

Наверняка
увидев смещение шкива у Вас родились-бы похожие мысли.


там колену физически некуда сместиться..если это не удар о бетонную плиту

Так-что будьте снисходительны к людям, не обладающими пока достаточными познаниями.

да я совершенно без иронии... просто искренне сопереживаю с автором...
 
Шкиф у нас состоит из двух склеенных половинок.

У меня была такая же ерунда, только у меня он вышел вперед, но я успел это заметить до обрыва ремня. Заменил и радовался.

Вам же похоже придется снимать и шкиф колена и думаю как минимум еще один шкив головы для замены пластиковых пыльников.

Жить можно. Я бы рекомендовал снять верхнюю часть шкива и ехать в сервис на аккумуляторе. Я именно так и сделал. Ну или менять самому, что без опыта весьма геморно.
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
глаза боятся руки делают!
не так страшен черт как его малюют. ключи в руки и вперед.
у меня на опеле у колена осевое перемешение тоже есть, не измерял конечно, ход приличный и тфу 3 раза уже не первый год катаюсь...
до субаря еще не добрался. :roll:
автор молодец, не постеснялся и выразил свои мысли как мог. фиг с ним что не совсем корретно, но ответ на вопрос можно сказать получен.
 

andrewosipov

На тропе
24 Дек 2009
27
0
0
44
Добрый вечер.

Минимальная цена для новой детали с её ожиданием в две недели стоит мне 100 долларов.
А ехать так хочецца ....

Прикладываю фото последствий "ухода каленвала" и колхоз шкива.
Езжу день. Визуально заметна небольшая 0,3-0,5 мм асиметрия поделки. В остальном жалоб нет.

Считаю последствия этой поломки ужасными. Хорошо, если вперёд уйдёт шкив, а не как у меня к двигателю. И вообще, это баг, могли бы сделать бортик какой нибудь.

И вообще, если честно, я в машинах вообще ничего не понимаю, и не стесняюсь этого. Для меня фраза "коленвал ушёл в двигатель" вообще никаких эмоций не вызывает.
 
Последнее редактирование:
ААААаааа!!!

Расслабься!

То что ты "поченил" шкиф, чтоб ездить молодца и аккуратно главное.

Я немного напутал, тебе не придется снимать другие шкифы.
Тебе достаточно будет снять и заменить внешнюю часть пластикового пыльника. Это легко делается и не нужно разбирать ГРМ. Нужно только найти пыльник.

Удачи.
 

xz76

В Лесу
3 Окт 2009
326
15
0
обошелся малой кровью, были случаи когда куски которые отпилил шкив от кожуха попадали на ГРМ, в результате перескакивал ремень, дальше была встреча поршней с клапанами(машина не субару была) кстати с "ремонтным" шкивом поакуратней, крепеж может вылететь.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250