Колея...

Mahalanobis

На тропе
26 Июл 2010
58
0
0
Народ, раньше ездил на импрезе 2009 г.в., я конечно знаю и понимаю, что субарики колею на асфальте не оч любят, Импрезу конечно подматывало немного и не хотела она в колее ехать, ноооооооооо форик ващпэ выскакивать пытается из нее и руль приходится хатать двумя руками, чтоб не вильнуть, короче похуже он себя ведет в колее чем импреза на текущий момент, хотя база одна.
Не знаю, может у меня что с рулевой рейкой?)
Но по управлению люфтов никаких не ощущаю...
 

Mahalanobis

На тропе
26 Июл 2010
58
0
0
Не замечал... 100% у тебя резина низко-профильная стоит, да еще небось широкая?

Точно! Стоит Bf Goodrich R17 низкого профиля, точно щас не скажу какого и широкая). Хотя на Импрезе тоже был низкий профиль 205/50 R17, но там и машина покороче.

Добавлено через 47 секунд
Не замечал...

Но об этом вроде часто где пишут, я про нелюбовь к колее
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
если подвеска исправна.....шины, шины.....
и профиль тут не всегда причем. от себя (из последнего): прошлогодний переход с Дюлера на Планет 2Р помимо мягкости и тишины добавил стабильности на прямой
на Симаксе сезонная смена шин (НордФрост5 -> СпортКонтакт2) заставляет вспомнить о том, что руль надо бы и 2мя руками держать
тут типоразмеры одинаковые
а уж как начинало мотылять в колее фф1, по весне, при переходе с WT17 на NCT5....аж сомнения в исправности подвески появлялись
 

Ema

В Лесу
22 Июн 2009
476
51
28
Москва
и профиль тут не всегда причем.
еще как причем.
Катаюсь на штатном профиле, с колеей особых проблем нет.

Но к этому можно еще добавить мягкий, неадекватный руль форестера, сильно чувствительный к внешним воздействиям.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Форестер не имеет "мягкого" руля. ))

Любой автомобиль рулится не сам а водителем и есть понятие поведения автомобиля на различных видах покрытия на различных шинах и соответственно отклик рулевого управления.
Замени любой из факторов и поведение автомобиля меняется, но это не значит, что от этого меняется рулевое управление как таковое, руль такой же, просто учитывайте каждый из факторов и вас не будет выкидывать из колеи, разворачивать и т.п.
В конце то концов, вас чему учили то, почувствуйте автомобиль, а не тупо жмите на гашетку.... а потом "ой, он у меня из колее выскакивает, ой его заносит на поворотах, ну у меня же стоит крутая резина, как такое возможно?" ребят, ну смешно, ей богу, ну не позорьтесь вы уж в таких простых вопросах...
Если уж совсем не понятно, почитайте литературу.

Извиняюсь за резкость, никого не хотел обидеть, но иногда, некоторые высказывания просто добивают...
 

Ema

В Лесу
22 Июн 2009
476
51
28
Москва
Форестер не имеет "мягкого" руля. ))
Имеет. Есть с чем сравнить. ))
Из всех машин мне больше всего нравится у Форда.
Был Мондео.
На нём чем больше внешнее воздействие на колеса, тем сильнее давит на руль. Хочешь не хочешь, но руль держишь. Причем адекватность во всем диапазоне.
На форике такого нет. Не чтобы совсем не было, но не так явно. Руль все-таки мягкий. Из любого виража можно как резко вывернуть колеса в любую сторону, так и кривизной колеи можно с толку сбить.
Но это видимо не баг, а фича.
Машины разного класса. Мондей все-таки трассовый утюг, руль крутить незачем.
Форь универсальный машин. В говнах катать мягкий руль как раз.

но иногда, некоторые высказывания просто добивают...
Не убивайся. У каждого свой опыт, свои знания и свои ощущения. ))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Мне тоже есть с чем сравнить фора, в т.ч. и с фордом.
На форе управление интересней, сравнимо пожалуй с бэхой, но мягкость, это нет, я гонял его по всему диапазону скоростей которые он способен выжать и на многих покрытиях и он предсказуем как на малых скоростях так и на высоких и нету у него мягкости, а что касаемо виражей, ну я не понимаю, как можно так вывернуть руль в сторону, что с толку сбить... это вообще говорит тогда о люфтах в рулевом управлении.
может под словим мягкость подразумевается что то другое ?
 

Ema

В Лесу
22 Июн 2009
476
51
28
Москва
может под словим мягкость подразумевается что то другое ?
Может.
Я имел ввиду такую штуку.
Что на форде, чтобы удержать машину, напряжение в мышцах было намного сильнее. Попытки руля сдернуть меня с траектории не проходили.
На форе эта сила слабее. Мышцы не сильно напряжены. Поэтому при тычке в колесо приходится реагировать.
Ну может это особенность моего форя. Или моих физических кондиций. ))

это вообще говорит тогда о люфтах в рулевом управлении.
Не только. Дохлые аммо и убитые резинки в подвеске.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Это больше похоже на отдачу в рулевое управление, на форестере, такая отдача минимальна,в то время как на форде да, руль приходится на скоростях держать с большим усилием.
 

Mahalanobis

На тропе
26 Июл 2010
58
0
0
))) спасибо, коллеги по цеху, буду продолжать ловить его в колее)
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
Владею SH 2009 года, диски и резина заводских параметров. Любая неровность на дороге на любой скорости норовит повернуть руль, дико раздражает. В старом SG такого не было или было в меньшей степени.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
На сш не ездил,но на легаси в13 на стоковых 17х колесах то же самое(авто в идеальном тех состоянии).Большинство склоняется в пользу "особенности рулевого управления".На сг такого нет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250