Колбасит двигатель

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
История такая: Форик 2005 SG5, атмосферник 2л., на парковке нажал на газ и покрутил до упора двигатель пару секунд, после этого он начал сильно трястись на холостых. Доехал до дома, воткнул бук с диагностикой по OBD. Сначала показал ошибку Misfire в 4-м цилиндре, я ее сбросил (больше она не появлялась), и стал смотреть показания датчиков. Там вообще кошмар: на холостом ходу большинство датчиков -обороты, температура воздуха, даже скорость движения при стоящей машине показывают очень большой разброс значений (скриншот из софта сделал). При этом обороты по тахометру плавают, двигатель ходуном ходит. Что это может быть?
tvM6nUu2.jpg
 

Subik

Главный Лесник
на парковке нажал на газ и покрутил до упора двигатель пару секунд,
копайте в железе.
Может и ремень ГРМ перескочил по зубьям.




ПЫСЫ.

Мне если честно напомнило анекдот:
П-пациент
М-Мастер
----------
П - знаете, у меня в телике звук пропал
М- а как ?
П - сидел смотрел, поковырял скрепкой в ухе, звук и пропал
М- поковыряйте гвоздем в глазу, еще и изображение пропадет...
:)
вообщем , наши руки не для скуки.
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Subik, Понимаю, что история звучит по-идиотски, но уже два года делал так иногда по зиме, чтобы "выплюнуть" из выхлопной трубы конденсат, накопившийся после прогревов на стоянке. А по проблеме - датчики, свечи, катушки менее вероятно?
 

Subik

Главный Лесник
Subik, Понимаю, что история звучит по-идиотски, но уже два года делал так иногда по зиме, чтобы "выплюнуть" из выхлопной трубы конденсат, накопившийся после прогревов на стоянке
Может глупый вопрос: Зачем?
Вы паркуетесь в пруду в воде по пороги?

Перегазовка на непрогретом двигателе ни к чему хорошему не приведет.

А по проблеме - датчики, свечи, катушки менее вероятно?
Я бы начал с электрики. Ее лечге всего проверить: катушки, свечи.
Датчики проверить можно либо через мозги, либо ручками тестером.

Ну а дальше пройтись по железу и навесному.
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Yanus, Машина пока в гараже, ничего не делал.

Subik, Двигатель был прогрет, я за температурой слежу и никогда его не кручу, если температура еще не рабочая.
А по поводу зачем - не знаю, как в других городах, а у нас в Красноярске вполне можно получить пробку из льда в выхлопной, если машина долго стоит на автопрогреве при определенном сочетании наклона машины, влажности и температуры. Так что это не моя придурь, поверьте
 

f sg

В Лесу
13 Окт 2011
226
4
0
Москва
Согласен с Subik , очень похоже на ГРМ! Скачок на зубок, а то и на несколько!!!
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
У меня была примерная история. после того как поменял свечи, проехал на машине около 250 км абсолютно замечательно. Но после обгона, сбросив газ начало неподетски колбасить.

оказалось, что просто не до конца был одет разъем на свечную катушку. защелкнул до конца. симптомы исчезли.
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
У меня была примерная история. после того как поменял свечи, проехал на машине около 250 км абсолютно замечательно. Но после обгона, сбросив газ начало неподетски колбасить.

оказалось, что просто не до конца был одет разъем на свечную катушку. защелкнул до конца. симптомы исчезли.

+1
так же было, но автор говорит о том что ошибка по пропускам пропала.
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Друзья, всем спасибо! Проблема была в перескочившем ремне ГРМ, сегодня его поставили на место.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Misfire в 4-м цилиндре, я ее сбросил (больше она не появлялась), и стал смотреть показания датчиков. Там вообще кошмар: на холостом ходу большинство датчиков -обороты, температура воздуха, даже скорость движения при стоящей машине показывают очень большой разброс значений (скриншот из софта сделал). При этом обороты по тахометру плавают, двигатель ходуном ходит. Что это может быть?

Выпускной клапан прогорел.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250