когда заводишь ,то держит большие обороты!

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Не понял...
Зачем трогать педальку?
Это прогревочные обороты - постепенно снижаются пропорционально прогреву.
 
  • Like
Реакции: 1981Zheka

1981Zheka

Заблокирован
16 Сен 2012
1,039
37
0
43
Москва, Серпухов ( Родина)
Не понял...
Зачем трогать педальку?
Это прогревочные обороты - постепенно снижаются пропорционально прогреву.
объясните мне глупому ! я так и знал ))) спс ,а то я привык что на дросселях с тросиокм залипает заслонка иногда!
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Не понял...
Зачем трогать педальку?
Это прогревочные обороты - постепенно снижаются пропорционально прогреву.

Так и есть.
Или сами опускаются или "трогаешь педальку" для принудительного снижения.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Хм...никогда не трогал педальку. Оно само постепенно на хх опускается.
А зачем педальку-то трогать? Это для тех кто не греется?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Троганье педальки ни к чему, кроме увеличения времени прогрева не ведет.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Субарь не греть вредно

))) А греть еще вреднее )))
2-3 минуты в обычной ситуации, минут 5 в мороз.
Больше смысла нет никакого. Больше критичности к маслу и перегреву ))))
И сколько будет мастеров, столько и мнение, но по факту никто ни разу не видел развалившийся мотор из-за того, что его не прогревали )))))
 

30 RUS

Лесник
15 Ноя 2011
531
17
18
Астрахань
я могу развалить не прогретый субаровский атмо мотор на раз , уж про турбо вообще молчу ))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
я могу развалить не прогретый субаровский атмо мотор на раз , уж про турбо вообще молчу ))

С дуру можно и .... сломать ))))
Речь ведь не о дури ))) а о факте. Даже если ты мотор прогреешь, сразу на нем вваливать все равно нельзя ))))))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
так об этом то и речь ,чуть но греть то надо

Речь, в общем то, шла о нажатии на педаль газа при прогревочных оборотах )))
Дальше как обычно пошло развитие ))) кто как делает и кто прав ))))
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
эээ не закрывать ) еще нужно подождать мега вбросов :)
короче вот как я знаю :))
в голове ( мозгах ) есть спецуательная карта прогрева, в которой выставлены обороты на которых греется мотор в зависимости от температуры окружающей среды, привязана карта к ДТОЖ ( датчик температуры охлаждающей жидкости) как только датчик говорит:"усе окай шеф можно ехать двигло прогрето" ( кстати "порог прогретости" в градусах тоже выставляется) обороты спускаются к 710 где то +- 40
 

suprastin

Заблокирован
9 Июл 2012
153
8
0
37
так, а теперь внимание вопрос. вышел сегодня утром. завел походил вокруг, покурил. обороты упали. сажусь включаю драйв машина покатилась, жму газ мотор захлебывается и глохнет. и так 5 раз подряд. остановился. поставир режим N постоял минутки 2 еще, попедалировал. машина нехотя поехала. через 3 км все ок. че за нах??
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250