На sg рестайл 2.0 мкпп столкнулся с ситуацией, когда понижающую передачу включил, а выключить не получилось. То есть рачаг просто ходит вверх-вниз, а передача не выключается, low горит постоянно. Если вы с таким столкнулись на дороге, то попробуйте медленно попереключать рычаг, возможно зацепится и получится. Проблема была в том, что ослабла гайка крепления тросика к рычагу, что тянет переключатель в коробке.
Чтобы подобраться к этой гайке, которая под обшивкой кпп, нужно ее разобрать следующим образом:
Откручиваем с двух сторон винты на ручке понижайки
Снимаем ее просто потянув вверх
Поддеваем обшивку кпп руками, начиная с этого места. У меня снялась легко. Снимается вместе с пепельницей
Там где торчит отвертка откручиваем два болта нижних, с двух сторон. Их видно
Чтобы снять ручку кпп - просто откручиваем ее, она на резьбе. Первый виток идет туго, дальше легче. Весь туннель на клипсах, у меня он руками подделся и отсоединился.
Отключаем клеммы подогрева сидений
И вот та самая гайка.
На фото ниже видно, что когда опускаем рычаг вниз она остается на месте.
При включенной понижающей переводим рычаг в верхнее положение и затягиваем гайку. Проверяем, собираем в обратном порядке.
Чтобы подобраться к этой гайке, которая под обшивкой кпп, нужно ее разобрать следующим образом:
Откручиваем с двух сторон винты на ручке понижайки
Снимаем ее просто потянув вверх
Поддеваем обшивку кпп руками, начиная с этого места. У меня снялась легко. Снимается вместе с пепельницей
Там где торчит отвертка откручиваем два болта нижних, с двух сторон. Их видно
Чтобы снять ручку кпп - просто откручиваем ее, она на резьбе. Первый виток идет туго, дальше легче. Весь туннель на клипсах, у меня он руками подделся и отсоединился.
Отключаем клеммы подогрева сидений
И вот та самая гайка.
На фото ниже видно, что когда опускаем рычаг вниз она остается на месте.
При включенной понижающей переводим рычаг в верхнее положение и затягиваем гайку. Проверяем, собираем в обратном порядке.