А за что респект-то? За то что не бросил трубку? Так его за это и выебут... Поэтому агенты под страхом смерти трубки не бросают... с т.з. контроля над ситуацией - тоже, там на третьей минуте стало понятно, что абонент - неадекватен... остается респект за изображения биоробота ("сессия", "сессия"), но опять же - чести оператору это не прибавляет...Респект оператору колл центра!!!!!!
у меня на 10ой минуте мозг взорвался, а он еще общается как-то. С колл центром стрима общаюсь часто. Ребята адекватные и весьма матевированые. Помогают реально и оператоивно.А за что респект-то? За то что не бросил трубку? Так его за это и выебут... Поэтому агенты под страхом смерти трубки не бросают... с т.з. контроля над ситуацией - тоже, там на третьей минуте стало понятно, что абонент - неадекватен... остается респект за изображения биоробота ("сессия", "сессия"), но опять же - чести оператору это не прибавляет...
сколько я с калл-центрами общался - уже понял, что в первую минуту надо дать понять, что я а) инструкции читал, б) чаще всего знаю больше оператора и в) пусть сразу переводит на супервайзера...
С калл-центром оператора связи вообще общаться не надо. Если частота обращений к оператору возрастает - я бы подумал о смене оператора....С колл центром стрима общаюсь часто.
Траблы бывают у любого порвайдера. Сам в свое время покрыл интернетом пол Таганки.С калл-центром оператора связи вообще общаться не надо. Если частота обращений к оператору возрастает - я бы подумал о смене оператора....
ЗЫ. А что за AP и чего там не работает?
Бывают. Что "часто общаюсь с калл-центром" - это не тот провайдер :-| Я сижу 10 лет на одном провайдере - обращался по реальной проблеме раза 4 всего. 2 раза из этих 4х - чтобы дать техсаппорту правильное направление на поиск неисправности.... у меня был хороший провайдер (теперь его акада перекупила, что будет - хз). А другой знакомый сидит на стриме практически с самого начала - он вообще в саппорт ни разу не обращался (это из серии - "у меня все работает, что я делаю неправильно?")Траблы бывают у любого порвайдера. Сам в свое время покрыл интернетом пол Таганки.
А, тренднет... тады все ясно. я уже года 4 как "забыл" про эту фирму... дешево, но работает только в строго определенных условиях, причем даже не всегда соотвествующих стандартам...Точка Trendnet.
Хм...10 лет.... Интересно кто это? Тогда были Корбина - она вроде и осталась. Гласнет - они вроде занялись м10 м9. ОРЦ - они вроде перешли под Комстар. Зенон - он вроде остался, правда кажется затух. Может Постмастер?Бывают. Что "часто общаюсь с калл-центром" - это не тот провайдер :-| Я сижу 10 лет на одном провайдере - обращался по реальной проблеме раза 4 всего. 2 раза из этих 4х - чтобы дать техсаппорту правильное направление на поиск неисправности.... у меня был хороший провайдер (теперь его акада перекупила, что будет - хз)
наврал, 9Хм...10 лет.... Интересно кто это? Тогда были Корбина - она вроде и осталась. Гласнет - они вроде занялись м10 м9. ОРЦ - они вроде перешли под Комстар. Зенон - он вроде остался, правда кажется затух. Может Постмастер?
наврал, 9
gagarinclub.... когда-то был районной сетью (на момент покупки - 6 по мск), ethernet, 110й подключившийся , 7й в собственном доме... монтажники, пришедшие тянуть кабель соседу пару лет назад, задумчиво обсуждали, что здесь где-то есть мой кабель который уже и не помнят, когда проложили.... а по коммутируемым начинал естественно с релкома и демоса, потом было много кого....
Ну уж не надо так про ТрендНет. Работает нормально, в том числе и как WiFi точка доступа. Я сам на Стриме, в саппорт за год звонил 1 раз (сессия залипла).Бывают. Что "часто общаюсь с калл-центром" - это не тот провайдер :-| Я сижу 10 лет на одном провайдере - обращался по реальной проблеме раза 4 всего. 2 раза из этих 4х - чтобы дать техсаппорту правильное направление на поиск неисправности.... у меня был хороший провайдер (теперь его акада перекупила, что будет - хз). А другой знакомый сидит на стриме практически с самого начала - он вообще в саппорт ни разу не обращался (это из серии - "у меня все работает, что я делаю неправильно?")
А, тренднет... тады все ясно. я уже года 4 как "забыл" про эту фирму... дешево, но работает только в строго определенных условиях, причем даже не всегда соотвествующих стандартам...
Видимо нам с GrandAndy попадался кетайский тренднет:Ну уж не надо так про ТрендНет. Работает как надо, сам на Стриме, в саппорт за год звонил 1 раз (сессия залипла).
Я наелся с тренднетом с его своеобразным пониманием RFC... пошел, купил себе linksys и доволен как слон.... хотел асуса взять, но в пределах получаса от меня нигде его не продавали....дешево, но работает только в строго определенных условиях, причем даже не всегда соотвествующих стандартам...