Клиент всегда прав!

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Клиент всегда прав!

Респект оператору колл центра!!!!!!
А за что респект-то? За то что не бросил трубку? Так его за это и выебут... Поэтому агенты под страхом смерти трубки не бросают... с т.з. контроля над ситуацией - тоже, там на третьей минуте стало понятно, что абонент - неадекватен... остается респект за изображения биоробота ("сессия", "сессия"), но опять же - чести оператору это не прибавляет...
сколько я с калл-центрами общался - уже понял, что в первую минуту надо дать понять, что я а) инструкции читал, б) чаще всего знаю больше оператора и в) пусть сразу переводит на супервайзера...
 

GrandAndy

Лесник
24 Фев 2008
643
22
0
50
г. Москва м.Выхино
Ответ: Клиент всегда прав!

А за что респект-то? За то что не бросил трубку? Так его за это и выебут... Поэтому агенты под страхом смерти трубки не бросают... с т.з. контроля над ситуацией - тоже, там на третьей минуте стало понятно, что абонент - неадекватен... остается респект за изображения биоробота ("сессия", "сессия"), но опять же - чести оператору это не прибавляет...
сколько я с калл-центрами общался - уже понял, что в первую минуту надо дать понять, что я а) инструкции читал, б) чаще всего знаю больше оператора и в) пусть сразу переводит на супервайзера...
у меня на 10ой минуте мозг взорвался, а он еще общается как-то. С колл центром стрима общаюсь часто. Ребята адекватные и весьма матевированые. Помогают реально и оператоивно.
Вот имел несчастье недавно купить ВайФай точку доступа одного достаточно известного бренда. Вот там служба поддержки - жесть. За 7 месяцев так и не смогли решить проблему и все как будто так и надо. Благо покупал оборудование не для себя, а для конторы. Списали и купили другого бренда.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Клиент всегда прав!

С колл центром стрима общаюсь часто.
С калл-центром оператора связи вообще общаться не надо. Если частота обращений к оператору возрастает - я бы подумал о смене оператора....

ЗЫ. А что за AP и чего там не работает?
 

GrandAndy

Лесник
24 Фев 2008
643
22
0
50
г. Москва м.Выхино
Ответ: Клиент всегда прав!

С калл-центром оператора связи вообще общаться не надо. Если частота обращений к оператору возрастает - я бы подумал о смене оператора....

ЗЫ. А что за AP и чего там не работает?
Траблы бывают у любого порвайдера. Сам в свое время покрыл интернетом пол Таганки.
Точка Trendnet. Должна была рабоать в режиме клиента для Голденвайфай. Коннект поднимала, а АйПи не получала. Перед покупкой служба поддержки "зуб давала", что с Голденом будет все ок. Когда купил начались траблы. Звонил в службу поддержки, они начали меня учить как соединяться с Голденом по средствам ЮСБ ВайФай модема - как описано на сайте Голдена. Как в винде все настраивать. 1 месяц был потраче на то, что бы объяснить им, что у меня АР, а значит самостоятельное устройство. Что у него свой АйПи и все такое. Потом я отвез ее к ним и они 2 месяца ее тестили, потом у них была выставка, потом НГ, потом у низ был "корпоративный заказ" и им было не до меня (можно подумать меня это должно волновать). Короче они в феврале показали мне как эта АР в режиме клиента конектится к их точке доступа. Причем только к одной. К другим она не конектилась. И пожелали счастливого пути, сказав, что условия обозначиные в описании АР они выполнили. Типа она работает в режиме клиента и все ок. А то, что она конектится только к их точке доступа и только к одной из всей линейки это их не е@ет. Заявленые условия выполнены и слава Богу.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Клиент всегда прав!

Траблы бывают у любого порвайдера. Сам в свое время покрыл интернетом пол Таганки.
Бывают. Что "часто общаюсь с калл-центром" - это не тот провайдер :-| Я сижу 10 лет на одном провайдере - обращался по реальной проблеме раза 4 всего. 2 раза из этих 4х - чтобы дать техсаппорту правильное направление на поиск неисправности.... у меня был хороший провайдер (теперь его акада перекупила, что будет - хз). А другой знакомый сидит на стриме практически с самого начала - он вообще в саппорт ни разу не обращался (это из серии - "у меня все работает, что я делаю неправильно?")

А, тренднет... тады все ясно. я уже года 4 как "забыл" про эту фирму... дешево, но работает только в строго определенных условиях, причем даже не всегда соотвествующих стандартам...
 

GrandAndy

Лесник
24 Фев 2008
643
22
0
50
г. Москва м.Выхино
Ответ: Клиент всегда прав!

Бывают. Что "часто общаюсь с калл-центром" - это не тот провайдер :-| Я сижу 10 лет на одном провайдере - обращался по реальной проблеме раза 4 всего. 2 раза из этих 4х - чтобы дать техсаппорту правильное направление на поиск неисправности.... у меня был хороший провайдер (теперь его акада перекупила, что будет - хз)
Хм...10 лет.... Интересно кто это? Тогда были Корбина - она вроде и осталась. Гласнет - они вроде занялись м10 м9. ОРЦ - они вроде перешли под Комстар. Зенон - он вроде остался, правда кажется затух. Может Постмастер?
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Клиент всегда прав!

Хм...10 лет.... Интересно кто это? Тогда были Корбина - она вроде и осталась. Гласнет - они вроде занялись м10 м9. ОРЦ - они вроде перешли под Комстар. Зенон - он вроде остался, правда кажется затух. Может Постмастер?
наврал, 9
gagarinclub.... когда-то был районной сетью (на момент покупки - 6 по мск), ethernet, 110й подключившийся :), 7й в собственном доме... монтажники, пришедшие тянуть кабель соседу пару лет назад, задумчиво обсуждали, что здесь где-то есть мой кабель который уже и не помнят, когда проложили.... а по коммутируемым начинал естественно с релкома и демоса, потом было много кого....
 

GrandAndy

Лесник
24 Фев 2008
643
22
0
50
г. Москва м.Выхино
Ответ: Клиент всегда прав!

наврал, 9
gagarinclub.... когда-то был районной сетью (на момент покупки - 6 по мск), ethernet, 110й подключившийся :), 7й в собственном доме... монтажники, пришедшие тянуть кабель соседу пару лет назад, задумчиво обсуждали, что здесь где-то есть мой кабель который уже и не помнят, когда проложили.... а по коммутируемым начинал естественно с релкома и демоса, потом было много кого....

Домашними сетями сам в свое время активно занимался. Покрыл пол Таганки и пол Марьино.
Тут у меня дома вышла забавная история. несколько лет назад три с половиной пьяных студента решили провести у меня дома домашнюю сеть. Ну я согласился. Сеть была дерьмовая. Провода воздушные, без заземления. После грозы Инет вылетал. Я месяц попользовался и забил на них. Когда мой баланс ушел в минус они меня отключили. Через пол года мне звонит девочка от них и говорит, что я должен им гдето около 20т.р. Я говорю, что они меня отключили, а значит услуги по договору не предоставляли и могут идти лесом. Она начала мне угрожать судом, тогда я сказал ей, что они при подключении нарушили ГОСТ в 6 пунктах и если они будут вы...выться я отсужу с них еще и деньги заплаченые при подключении. Через пол часа она перезвонила, извинилась и сказала, что я им ничего недолжен. Сейча их сеть купил NetbyNet.
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Ответ: Клиент всегда прав!

Бывают. Что "часто общаюсь с калл-центром" - это не тот провайдер :-| Я сижу 10 лет на одном провайдере - обращался по реальной проблеме раза 4 всего. 2 раза из этих 4х - чтобы дать техсаппорту правильное направление на поиск неисправности.... у меня был хороший провайдер (теперь его акада перекупила, что будет - хз). А другой знакомый сидит на стриме практически с самого начала - он вообще в саппорт ни разу не обращался (это из серии - "у меня все работает, что я делаю неправильно?")


А, тренднет... тады все ясно. я уже года 4 как "забыл" про эту фирму... дешево, но работает только в строго определенных условиях, причем даже не всегда соотвествующих стандартам...
Ну уж не надо так про ТрендНет. Работает нормально, в том числе и как WiFi точка доступа. Я сам на Стриме, в саппорт за год звонил 1 раз (сессия залипла).
 
Последнее редактирование:

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Клиент всегда прав!

Ну уж не надо так про ТрендНет. Работает как надо, сам на Стриме, в саппорт за год звонил 1 раз (сессия залипла).
Видимо нам с GrandAndy попадался кетайский тренднет:
дешево, но работает только в строго определенных условиях, причем даже не всегда соотвествующих стандартам...
Я наелся с тренднетом с его своеобразным пониманием RFC... пошел, купил себе linksys и доволен как слон.... хотел асуса взять, но в пределах получаса от меня нигде его не продавали....
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250