клапан холостого хода

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Проблема начала прогрессировать на майские праздники. Неожиданно заметил, что после отжига, при притормаживании, например, перед поворотами, машина глохнет. Для начала скинул + аккумулятора, проблема вроде ушла, вчера опять заглох при съезде с бетонки а Новую Ригу. Обороты не гуляют, на паркинге и N держаться отлично, но стОит разогнаться как следует и затормозить- глохнет.
Есть подозрение на кхх. Вот он, собственно
5627906.jpg

Промывка результата не дала. Я слышал, что исправность его можно определить по длинне торчащего штока, т.е какова длина L. Кто может сказать- это так или нет? И какова должна быть эта длина L для рабочего клапана. И как его ещё проверить можно?
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
При выключении зажигания компьютер подготавливает КХХ к следующему запуску двигателя. При этом длинна выдвинутого штока "L" зависит от температуры двигателя - чем горячее двигатель, тем больше длинна штока.
Проверить исправность КХХ в первом приближении можно так: на снятый клапан одевается разъем, один человек включает-выключает зажигание, второй смотрит на клапан. Шток должен перемещатся.
P.S. Если у Вас есть клапан EGR, проверьте его исправность.
 
  • Like
Реакции: Azazello

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Если у Вас есть клапан EGR
А я не знаю... Как понять- есть ли он?:-( Двигатель- ёж 2,0 атмосферник 125 л.с.

на снятый клапан одевается разъем, один человек включает-выключает зажигание, второй смотрит на клапан. Шток должен перемещатся.
А надо ,чтобы сам клапан остыл?
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
сегодня поставил донора с 205го мотора, проблема ушла, значит- будем искать клапан.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250