Господа, помогите разобраться плз. вчера 1 раз закипел двигатель, потом все прошло, заехал на сервис, сняли защиту картера, стали греть машину на холостых, после 15-20 мин. работы на холостых подняли на подъемнике дабы посмотреть течи антифриза и тут обнаружилось масляное пятно размером с 5ти рублевую монету примерно под турбиной. Машина продолжала работать на холостых, а мне предложили нажать на акселератор и подержать обороты в районе 2000. Как только обороты поднялись повалил синий дым. Но дымила машина всего с минуту, потом все прошло. Раньше такого не было никогда. В итоге по охлаждению приговорили термостат, а вот с масляным пятном мнения разделились. Вроде похоже на то, что масло гонит турбина, но механики говорят, что обычно она гонит его наверх, в интеркуллер, а тут получается что масло в выхлопе ибо и пятно примерно под стыком турбины и выхлопа и дымила машинка не долго, то есть сгорало масло которое натекло в выхлоп после продолжительной работы на холостых. Вообщем точно определить так и не удалось. Подскажите, может ли все же турбина гнать масло в выхлоп???
Пошел сейчас на стоянку, открыл расширительный бачек (железный), он полный, в пластиковом верхний уровень, завел машину, стал греть. По стрелке температура дошла до нормы, греем дальше, вентеляторы молчат, нижний патрубок радиатора холодный. Решил поднять обороты до 2000-2500, подержал так сек. 30 выхожу, а под капотом лужа (визуально грамм так на 150-200
) . Текло по стыку нижнего бочка радиатора там где он обжат (радиатор сток - пластиковый), при этом вентиляторы заработали, температура по стрелке в норме. Сразу заглушил. Постоял с минуту, завел, течь прекратилась, нижний патрубок радиатора прогрелся... Уважаемые гуру, как считаете в чем причина такого явления? у мну мысли такие: поздно открывается термостат (подклинивает), температура такая, что создается избыточное давление в системе и антифриз выдавливает тем где ему проще, или я не прав?
Пы.сы. Форик 2.5ХТ 2004г. Европа
Пошел сейчас на стоянку, открыл расширительный бачек (железный), он полный, в пластиковом верхний уровень, завел машину, стал греть. По стрелке температура дошла до нормы, греем дальше, вентеляторы молчат, нижний патрубок радиатора холодный. Решил поднять обороты до 2000-2500, подержал так сек. 30 выхожу, а под капотом лужа (визуально грамм так на 150-200
Пы.сы. Форик 2.5ХТ 2004г. Европа