Кипим, капля масла+синий дым

Hogg36RUS

Входит в лес
19 Сен 2011
3
0
0
Воронеж
Господа, помогите разобраться плз. вчера 1 раз закипел двигатель, потом все прошло, заехал на сервис, сняли защиту картера, стали греть машину на холостых, после 15-20 мин. работы на холостых подняли на подъемнике дабы посмотреть течи антифриза и тут обнаружилось масляное пятно размером с 5ти рублевую монету примерно под турбиной. Машина продолжала работать на холостых, а мне предложили нажать на акселератор и подержать обороты в районе 2000. Как только обороты поднялись повалил синий дым. Но дымила машина всего с минуту, потом все прошло. Раньше такого не было никогда. В итоге по охлаждению приговорили термостат, а вот с масляным пятном мнения разделились. Вроде похоже на то, что масло гонит турбина, но механики говорят, что обычно она гонит его наверх, в интеркуллер, а тут получается что масло в выхлопе ибо и пятно примерно под стыком турбины и выхлопа и дымила машинка не долго, то есть сгорало масло которое натекло в выхлоп после продолжительной работы на холостых. Вообщем точно определить так и не удалось. Подскажите, может ли все же турбина гнать масло в выхлоп???
Пошел сейчас на стоянку, открыл расширительный бачек (железный), он полный, в пластиковом верхний уровень, завел машину, стал греть. По стрелке температура дошла до нормы, греем дальше, вентеляторы молчат, нижний патрубок радиатора холодный. Решил поднять обороты до 2000-2500, подержал так сек. 30 выхожу, а под капотом лужа (визуально грамм так на 150-200
icon_cry.gif
) . Текло по стыку нижнего бочка радиатора там где он обжат (радиатор сток - пластиковый), при этом вентиляторы заработали, температура по стрелке в норме. Сразу заглушил. Постоял с минуту, завел, течь прекратилась, нижний патрубок радиатора прогрелся... Уважаемые гуру, как считаете в чем причина такого явления? у мну мысли такие: поздно открывается термостат (подклинивает), температура такая, что создается избыточное давление в системе и антифриз выдавливает тем где ему проще, или я не прав?
Пы.сы. Форик 2.5ХТ 2004г. Европа
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
радиатор менять или переваривать
менять крышку расширительного бачка

Турбина в выпуск может лить масло, но обычно это постоянное явление, т.е. дымит всегда при нагрузке

неплохо было бы еще проверить антифриз на наличие газа, есть шанс, что головы подняло
 

Hogg36RUS

Входит в лес
19 Сен 2011
3
0
0
Воронеж
Крышка на бачке новая 0,9 bar , антифриз проверяли, СО не обнаружено, получается что система ч-з радиатор завоздушивается, а термостат тут не причем? Да и с турбинкой непонятка, просил вчера друга, он за мной по городу км так 10 накатал, я в разных режимах ездил и в натяжечку, и под попу ей давал, нету дыма и все тут. Не бывает же так, что плюнула она маслом и затихла, или это первые признаки конца турбины? У мну просто турбомотор первый раз в жизни, хотя авто до этого было столько, что пальцев на руках и ногах не хватит... :)
 
Последнее редактирование:

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Не бывает же так, что плюнула она маслом и затихла
бывает. когда у меня она так "плюнула" - я такую кучу кирпичей наложил.....
кстати, не думали, что масло может падать с интеркулера? у него же там три патрубка. у меня оттуда выдавливало.... но интеркулер проверить проще всего - рукой под него залезть и по патрубкам поводить - если масло будет - снимать, проверять, сам кулер промывать
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250