бампера и крылья на автомобилях считаются расходным материалом и предназначены изначально для того, чтобы мяться\гнуться, т.е. гасить удар
общая мысль такова, что бампер дешевле, чем править геометрю несущей части кузова, к который кенгурин и должен крепиться (лонжероны например) со всеми вытекающими
ну и кенгурятник это:
-расход топлива
-аэродинамические шумы
-упоминавшаяся небезопасность для пешеходов
-просто стремный внешний вид
-из-за перераспределения нагрузок меняется поведение машины (выходит, что пару десятков кг труб вешается вперед на неплохом рычаге)
-при серьезной аварии эти пару десятков кг труб могут оказаться неизвестно где и неизвестно как себя повести
вот как-то так
решайте сами
з.ы. штатный пластиковый "намордник" - та еще мерзость =)