Стала не нужной задняя банка со средней частью.
Цена 6 за обе части. Или 4 банка, 2 средняя часть.
Банка почти новая, пробег ее около 25000 км. Может и меньше. Не ржавая и не мятая.
Банка от форя 2.5 ХТ (левый руль), средняя часть от него же, но удлинненная на 10 см (чтобы вставала на 3-х дюймовый даунпайп).
В таком виде целиком интересна либо для праворулек (у них даунпайп такой же длины), либо для тех, что решил избавиться от стокового даунпайпа с 2-мя катализаторами и поставить бескатализаторный, который короче на 10 см чем штутный от леворукого форя. В общем надеюсь понятно описал - для левого руля средняя часть - тюнинг, для правого сток. Банка одинаковая, полностью исправная, тихая.
Насчет цен - готов выслушать аргументированный торг.
Обе части находятся у АРГ в серисе. Там можно посмотреть и дать ему денег - он думаю будет не против.
Нужны фото - выложу позже.
Цена 6 за обе части. Или 4 банка, 2 средняя часть.
Банка почти новая, пробег ее около 25000 км. Может и меньше. Не ржавая и не мятая.
Банка от форя 2.5 ХТ (левый руль), средняя часть от него же, но удлинненная на 10 см (чтобы вставала на 3-х дюймовый даунпайп).
В таком виде целиком интересна либо для праворулек (у них даунпайп такой же длины), либо для тех, что решил избавиться от стокового даунпайпа с 2-мя катализаторами и поставить бескатализаторный, который короче на 10 см чем штутный от леворукого форя. В общем надеюсь понятно описал - для левого руля средняя часть - тюнинг, для правого сток. Банка одинаковая, полностью исправная, тихая.
Насчет цен - готов выслушать аргументированный торг.
Обе части находятся у АРГ в серисе. Там можно посмотреть и дать ему денег - он думаю будет не против.
Нужны фото - выложу позже.