Кэт-бэк сток (банка + средняя часть)

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Стала не нужной задняя банка со средней частью.
Цена 6 за обе части. Или 4 банка, 2 средняя часть.
Банка почти новая, пробег ее около 25000 км. Может и меньше. Не ржавая и не мятая.
Банка от форя 2.5 ХТ (левый руль), средняя часть от него же, но удлинненная на 10 см (чтобы вставала на 3-х дюймовый даунпайп).
В таком виде целиком интересна либо для праворулек (у них даунпайп такой же длины), либо для тех, что решил избавиться от стокового даунпайпа с 2-мя катализаторами и поставить бескатализаторный, который короче на 10 см чем штутный от леворукого форя. В общем надеюсь понятно описал - для левого руля средняя часть - тюнинг, для правого сток. Банка одинаковая, полностью исправная, тихая.

Насчет цен - готов выслушать аргументированный торг.

Обе части находятся у АРГ в серисе. Там можно посмотреть и дать ему денег - он думаю будет не против.
Нужны фото - выложу позже.
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Я тока что увидел что это все стоковое, прошу прощения за то что взаболомутил, но сток у меня и самого есть. Поэтому отбой:icon_sorrys:
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Сток. Но иногда людям и сток нужен: он бывает и прогнивает и отрывается...
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
Стала не нужной задняя банка со средней частью.
Цена 6 за обе части. Или 4 банка, 2 средняя часть.
Банка почти новая, пробег ее около 25000 км. Может и меньше. Не ржавая и не мятая.
Банка от форя 2.5 ХТ (левый руль), средняя часть от него же, но удлинненная на 10 см (чтобы вставала на 3-х дюймовый даунпайп).
В таком виде целиком интересна либо для праворулек (у них даунпайп такой же длины), либо для тех, что решил избавиться от стокового даунпайпа с 2-мя катализаторами и поставить бескатализаторный, который короче на 10 см чем штутный от леворукого форя. В общем надеюсь понятно описал - для левого руля средняя часть - тюнинг, для правого сток. Банка одинаковая, полностью исправная, тихая.

Насчет цен - готов выслушать аргументированный торг.

Обе части находятся у АРГ в серисе. Там можно посмотреть и дать ему денег - он думаю будет не против.
Нужны фото - выложу позже.
Все буквы осилил, но верно ли понял слова?! Если я на СГ-5(левруль, 177лс) поставлю данный девайс в сборе(обе части), то избавит ли это моего коня от лишней удавки в виде катализаторов? Вот не помню, там с датчиками кислорода не возникнет проблем? Если ответ "да" больше двух раз, то я бы взял. Афтор, подскажи пжл.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Все буквы осилил, но верно ли понял слова?! Если я на СГ-5(левруль, 177лс) поставлю данный девайс в сборе(обе части), то избавит ли это моего коня от лишней удавки в виде катализаторов? Вот не помню, там с датчиками кислорода не возникнет проблем? Если ответ "да" больше двух раз, то я бы взял. Афтор, подскажи пжл.
На леворуль СГ5 скорей всего еще не было катализатора в даунпайпе, хотя не факт.
Данный девайс вас ни от чего не избавит полюбому. Но если у вас даунпайп с 2-я катализаторами и вы его решите поменять на бескатализаторный даунпайп, то последний окажется короче вашего родного, и вам придется платить за удлинение трубы (цену не знаю, но как раз порядка 2000 наверно). А это готовая труба - уже удлинена.
Датчики все стоят раньше - на дуанпайпе.
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Афтор, а у тебя сколько каталиков стояло? Один в аппайпе и второй в даунпайпе? У меня просто такого же года пруль на мехе, планирую ставить 3" от турбины с последующей прошивкой - что это даст избавления от одного каталика и реальную прибавку мощи или не стоит морочиться (понятно что станет шумней в салоне)?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
В даун пайпе был 1 катализатор, но я его не видел - машина мне досталась с бескатализаторным 3-х дюймовым уже. А аппайп не менял. Раньше был уверен, что там стоит катализатор, теперь не знаю...
Насчет остального: замена даунпайпа дает больше, чем замена остальной части выхлопа. При этом данная замена тише :)
Если не хочешь громко (наверно потому и продаешь банку), то меняй только даун и прошивайся - обещают реальную прибавку (сам еще не шился).
Если хочешь большего - меняй и кэт бэк - но разница будет уже неощутима - только эстэтика и звук.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Афтор, а у тебя сколько каталиков стояло? Один в аппайпе и второй в даунпайпе? У меня просто такого же года пруль на мехе, планирую ставить 3" от турбины с последующей прошивкой - что это даст избавления от одного каталика и реальную прибавку мощи или не стоит морочиться (понятно что станет шумней в салоне)?

как минимум это даст ощутимо раньший выход на буст
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Еще вопросик - если Я поставлю просто бескатализаторный 3" даунпайп, он состыкуется со средней прульной 2.5" штатной трубой безпроблем?
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
eBayISAPI.dll
нет не стыкуется , разный диаметр. Бывают даунпаипа с заужением либо вот такой переходник http://cgi.ebay.com/Subaru-Impreza-...arts_Vehicles_CarParts_SM?hash=item53d847eb3f
Покупал себе именно его , не потребовался , если надумаешь стукнись в личку.:idea:
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Да мне середка в перспективе тоже будет 3", просто как временное решение если так состыковать со штатной серединой (фланцы одинаковы) будет сечь? Обмотать какойнить гофрой... Тут главное чтобы по длине подошло :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250