В очередной (четвертый) раз съездил на мыс Казантип. Любим мы с другом это место. Дорога хорошая. средняя скорость 100 км/ч. Ничего из ряда вон выходящего не произошло. На границе отправили на досмотр багажа, за 1000 рэ предлагали ускорить процесс, но мы отказались. Потеряли соответственно час. На дорогах Украины за все время "казаков" (псевдо-гаишники и "экологи" всякие) не встретили ни разу в отличии от предыдущих лет. Видимо их поразгоняли в конце концов. Единственный раз на обратном пути остановили на Украине за превышение, которого не было. Брали на понт. К машине подошел не тот ДАИшник, который с "феном", а другой. Соответственно через 5 минут разговора был послан за неименеем возможности предоставить показания прибора, так как тот другой уже "настрелял" следующих "нарушителей". А вот уже на родине в Орловской области остановили русские "партизаны". Видимо из Украины способ развода перешел в Россию. Работают ребята так: в конце участка, где запрещен обгон выкапывается разрешающий знак. Машина "левая" стоит в кустах. Один оборотень ловит и направляет ко второму в машину. Тот показывает разъясняющую статью в газете. 4-6 месяцев за встречку. Документов сами не берут. Замороченные люди отдают их сами для оформления протокола. Тариф по типу "кто сколько даст". Мой друг на Зафире повелся. Отдал 2000 рэ. Работают быстро и недолго. За 20 минут остановили 15 машин. Пару чуваков сразу уехало. Я послал. Только потом до нас доперло - без погон, без жетона, машина без "люстры"... Вообщем, внимательнее товарищи надо быть. Смотрите, с кем разговариваете. Остальные потери - два кольца, одна серьга и одна утопленная видеокамера. Машинка вела себя прилично. 3500 км за 328 литров. Итого 9,2 литра на 100 км. Вроде нормально с учетом кондиционера. Установка защиты на картер и задний дифф себя оправдали, при езде по грунтовке с щебнем в заповеднике пару-тройку раз удары от камней были ощутимые. Один раз перегазовал и зарылся на пляже. Штатный Геоландер для песка не катит. В другой раз без перегазовки едет достойно. Вроде все. Дальше немного фото.
Ночевка в Харькове. Центральная площадь. Фигуры из песка (все из русских сказок, кстати).
Владимир Ильич (на заднем плане) до сих пор указывает путь Харьковчанам.
Номера в гостинице "Харькiв" арендуют разные предприимчивые люди.
Вот оно - море... Бухта Татарская, в народе "Татарка". Грунт - мелкий ракушечник, на пониженной передаче едет спокойно.
У нас с собой был такой вот девайс.
В это время на пляже к дамам приставал местный Дедушка Мороз.
17 августа случилось лунное затмение.
Ребята на мысе с чувством юмора.
Можно съездить в Чокрак изваляться в грязи.
Можно съездить в Коктебель нырнуть в мутное Черное море.
За 100 гривен (около 600 рэ) егерь даст вам карту и ключи от шлагбаума, закрывающего дорогу в заповедник мыса Казантип.
Азовский бычок ну очень под пиво!
Вот собственно и все ardon:
Ночевка в Харькове. Центральная площадь. Фигуры из песка (все из русских сказок, кстати).
Владимир Ильич (на заднем плане) до сих пор указывает путь Харьковчанам.
Номера в гостинице "Харькiв" арендуют разные предприимчивые люди.
Вот оно - море... Бухта Татарская, в народе "Татарка". Грунт - мелкий ракушечник, на пониженной передаче едет спокойно.
У нас с собой был такой вот девайс.
В это время на пляже к дамам приставал местный Дедушка Мороз.
17 августа случилось лунное затмение.
Ребята на мысе с чувством юмора.
Можно съездить в Чокрак изваляться в грязи.
Можно съездить в Коктебель нырнуть в мутное Черное море.
За 100 гривен (около 600 рэ) егерь даст вам карту и ключи от шлагбаума, закрывающего дорогу в заповедник мыса Казантип.
Азовский бычок ну очень под пиво!
Вот собственно и все ardon: